|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4382 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-guculyak писал(а): | ....По пути нужно было долить масло (моргал датчик и я долил что было, а была под рукой только жидкость которую я слил из полученной КПП от Regata, на вид желтая, не так давно я давал её фото в пробке)...
|
В двигун трансмісійне, наскільки я зрозумів? _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-guculyak
Да вы, батенька, оригинал: заливать трансмиссионное масло в двигатель!
И ещё, как это: 2000 назад делалась капиталка? Это вам бывший хозяин сказал, или сами делали. Если бывший хозяин, то 2000 может оказаться 20000, и что подразумевалось под капиталкой? Если сами, то вопрос: как делали капиталку и не отремонтировали сливную пробку? Да, и как в будущем собирались менять масло, или до следующей капиталки? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | Цитата: | Что может быть с двигателем? |
а ты не думал что езда без масла в моторе может хреново закончится? |
Без масла не ездил никогда! Наоборот всегда больше нормы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): | vlad-guculyak писал(а): | ....По пути нужно было долить масло (моргал датчик и я долил что было, а была под рукой только жидкость которую я слил из полученной КПП от Regata, на вид желтая, не так давно я давал её фото в пробке)...
|
В двигун трансмісійне, наскільки я зрозумів? |
Может и трансмиссионное. Точно не знаю.
Теперь все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | vlad-guculyak
Да вы, батенька, оригинал: заливать трансмиссионное масло в двигатель!
И ещё, как это: 2000 назад делалась капиталка? Это вам бывший хозяин сказал, или сами делали. Если бывший хозяин, то 2000 может оказаться 20000, и что подразумевалось под капиталкой? Если сами, то вопрос: как делали капиталку и не отремонтировали сливную пробку? Да, и как в будущем собирались менять масло, или до следующей капиталки? |
Капиталку делал сам. Менял все что нужно. Уже 2500 намотал. Масло может трансмиссионное было. По пути остановился по делам. На холостом начал моргать датчик давления. Я бегом заливать масло. Дома ещё долил около 2 литра.
Между прочим масло я сливаю вакумным насосом.
В редких случаях снимаю поддон
Лишнее слил и теперь все ок. Всем спасибо.
Завтра буду снимать поддон, варить и чинить слив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
"Капиталку делал сам. Менял все что нужно."
Капиталка это расточка блока под ремонтные поршни и шлифовка
коленвала.
Напихивание в изношенный блок колец и всего чего там "нужно"
называеться текущим ремонтом двигателя.
Такая "капиталка" далеко не всегда успешна.
Уровень масла, если уровень этот хоть на два пальца выше маслоприемника к лампочке отношения не имеет.
При уходе масла шум увеличиться, но динамика вряд ли.
Это уже когда детали без масла трением нагреються и свариваться начнут.
"Завтра буду снимать поддон, варить и чинить слив."
Это правильно, но еще и на маслоприемник внимание обратить надо.
И шатуны пооткрывать и проконтролировать на предмет
возможного поплавления.
Безнаказанно лить всякую дрянь в мотор вряд ли получиться,
да еще с проверкой динамики после этого.
Четвертый шатун самый дальний от маслонасоса.
С него и начинать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
санекх Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2015 Сообщения: 6 Откуда: харьков
Авто: ваз 2108
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А если у тебя 50 литровая канистра была ты бы её всю влил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|