о знач я сделаю на копейке степепь сжатия 20 и буду богом ?
не будешь))
будешь водителем почти дизельной копейки))
зря вы стебетесь ...кста....
я игрался в емке с изменением степени сжатия...
вы даже не представляете какая разница получилась...
изменение степени сжатия с 10,8 до 11,3 ...
правда это связано еще с измененим хода поршня ,веса и обтекамеости коленвала...
привело к след изменениям...
было:
завод. показатели
286 л.с. и 320 Нм...
показатели на момент измерения(мотор был уже ушатан 164 тыс км...при том далеко не спокойных):
271 л.с. и 300 Нм.
Показатели после переделки двигателя:
320 л.с. и 405 Нм....
при том это была еще обкатка...мотор прошел около 5 тыс км...
И эти "Номы" очень сильно отличались от заводских...
это очень чувстовалось на педали газа... при легкой влажности на 3 передаче машину ставило боком при резком разгоне с 4000 об\мин...
Так что не надо иронизировать))
У вас тоже самое будет...просто кто то это знает и кто то это делает и с альфами...
В БМВ удобны м50-м54 моторы...
из большого ассортимента различных обьемов двигателей , а значит такого же обьема поршней, шатунов и каленвалов...можно себе такого настроить из разных компектаций...))))
Из обычного м50 2,5 (192 л.с.) за 5000-6000 $ можно сделать до 300 л.с. ненапрягаясь...
и на расход топлива это повлиет не супер существенно...на пару литров максимум...
...если же есть 10000-12000 $ - то 600-700 л.с. в боевом режиме...
и 400-450 л.с. в городском...
но для этого набора нужен мегахолодный мозК...
а то она , сучка , провоцирует до ужаса...
У вас тоже самое будет...просто кто то это знает и кто то это делает и с альфами...
Увы, в Украине пока не созрел для этого рынок и клиент. А в мире, кроме Италии, очень много хороших тюнинговых работ по Альфовским моторам - Германия, Швейцария, Нидерланды, Англия, ЮАР, Новая Зеландия, Австралия.
У вас тоже самое будет...просто кто то это знает и кто то это делает и с альфами...
Увы, в Украине пока не созрел для этого рынок и клиент. А в мире, кроме Италии, очень много хороших тюнинговых работ по Альфовским моторам - Германия, Швейцария, Нидерланды, Англия, ЮАР, Новая Зеландия, Австралия.
А УФОШНИКИ? У НИХ КЛИЕНТ УЖЕ СОЗРЕЛ(С ДОБРОЙ ЗАВИСТЬЮ) _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
так у нас этим занимаются наши ребята....
тот же Юра Кулибин, Филин Дима...
к тому же Филину машинки гоняют не только с Украины...
приехал на пару дней...
тебе мотор перекинули на другой...и ФСЁ!!...))
либо неделя и твой уже совсем другой...
НИКАКОГО ТЮНИНГА...
только всё из оригинала...самое главное знать что откуда ставить...
...внешне ничего не поменялось...
только педаль газа - самое опасное что есть в машине....))
понятное дело что сравнивать интегралевский мотор на полноприводном варианте можно развечто с твоей машиной и она по показаниям выигрывает но раз тема поднималась о е30 М3
ЗЫ меня запись не сильно порадовала но чисто для себя убил время на её просмотр
Втулю сваих 5 коп на тему пыжа... Па линкам где нас апсирают не ходил ибо итак знаю что там будет. На любом автофоруме похожая ситуация (да хоть на заз ком уа зайдите, все машины груда металла, а жужа - эта ж для души!!!) в той или иной мере. На нашем честно говоря в более мягкой форме что несказанно радует. Довелось мне ездить на 307 пыже када был в камандировке за кардоном. Правый ряд? Увольте. Дизель, кажись двухлитрович. Несколько задумчивый (нажал, пол секунды задержки, пошел набор абаротов), но когда ужо схватил - то схватил. Тянет - мама не горюй. Разгонялся под гору. Начал с сотни - к концу горы вышел на 170. И это был не предел...Не скажу сколькипроцентный подьем - но ощутимый. Дарогу держит - заипцо (дамы простите). Но! Дороги у них зараза хорошие... Оч хорошие....Провоцируют на быструю езду (скорость не чувствуецо)... Влетел на 45 евро за превышение... Вести машину приятно.
Теперь о плохом: ненравиться как переключаются передачи. Нет, ты переключаешь, фсе работает, но такое ощущение что чуть-чуть не додавил. Нету четкости чтоли... Второй минус - не люблю я когда все на одну ручку выведено. Включаешь поворот - заодно и дальний свет Точно ужо не помню, но управление дворниками, светом, поворотами реализовано ИМХО крайне неудачно...
так никто ж никого никуда не двигает...
просто есть разные точки зрения... _________________ ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме