Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотор 1.3 multijet 75л.с жор масла и при нагреве глохнет
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию. И так чтобы снять голову и проверить масло насос и посмотреть на поршневую группу ну и выкрутить свечи накала не могут снять форсунки , что делать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pro-line писал(а):
Спасибо за информацию. И так чтобы снять голову и проверить масло насос и посмотреть на поршневую группу ну и выкрутить свечи накала не могут снять форсунки , что делать ?

Чем пробуют снимать форсунки?Я снимал самодельным ,обратным молотком. Берется съемник для рулевых тяг,на классике,немного расстачивается,что бы оделся под электроклапан форсунки,к съемнику приварил пруток м10 на него одел балванку грамм 300,что было под рукой,и на конец приварил шайбу. Все 4 ри форсунки снялись на раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grv864 писал(а):
Pro-line писал(а):
Спасибо за информацию. И так чтобы снять голову и проверить масло насос и посмотреть на поршневую группу ну и выкрутить свечи накала не могут снять форсунки , что делать ?

Чем пробуют снимать форсунки?Я снимал самодельным ,обратным молотком. Берется съемник для рулевых тяг,на классике,немного расстачивается,что бы оделся под электроклапан форсунки,к съемнику приварил пруток м10 на него одел балванку грамм 300,что было под рукой,и на конец приварил шайбу. Все 4 ри форсунки снялись на раз.

чем снимают не знаю .. сказали что их замочили и завтра пробовать будут каким-то съемником
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бес сьемника не реально их снять.
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сняли форсунки добрались до поршней на 2 и 4 цилиндрах есть задиры поршня в этих цилиндрах имеют люфт (( Вопрос ремонтные поршня есть для данного мотора стоит заниматься расточкой , в данном сервисе говорят , что "проще" (может для них) купить контрактный двигатель ценой от 1500-1800$ ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так есть знатоки которые ремонтировали данный мотор??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так есть знатоки которые ремонтировали данный мотор??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pro-line
проще, на самом деле, загильзовть под эти поршни и заменить кольца.
бо комплект поршней станет в цифру. и отнимет времени. уже известно в какой ремонт точить будут? Wink
а точить так и так.
или купить мотор в сборе. если имеется у кого купить. чтоб в итоге купился мотор, а не хлам с болтами Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрати внимания на масляный насос.
(Делали оффициалы) Very Happy
Где то описывал подобную ситуацию.
Убили 2-е турбины пока на поняли что к чему Very Happy да уже было поздно.
Пришлось искать двиг.
Клинил при нагреве(да и вообще когда ему вздумается) клапан в насосе.
Авто.CITROEN Berlingo 1.5.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2014 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мотор данный ремонтро пригоден то мне его в данный момент с курсом $ будет дешевле отремрнтировать ! Вот видел ремонтные поршня :MAHLE 0100401Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 1-й ремонт (+0,25) что скажите ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу