если поставить резину 205.70.r14 место 175.70.r14 что изменится увеличится расход топлива и какие плюсы и минусы этой затеи _________________ И тут
Остапа понесло "
Минус:
динамика
повышенный расход топлива
нагрузка на рулевое управление
Управляемость под , тут может случиться и так и эдак. У меня например на родных дисках с более узкой высокой резиной управляемость лучше, а все из за меньшего вылета дисков.
1. ты сначала найди диски 14" 7J, потом задавай теоретические вопросы.
2. устойчивость на 205/70? вы это серьёзно? устойчивость будет на 205/45/15. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
эх...если бы я не разгонял ритмача до 160 при лёгком боковом ветре на 175/70, то мог бы с тобой спорить эти теории дальше, а так - я просто ЗНАЮ о чём говорю: ощущения были непередаваемые. да, ехал ПО ПРЯМОЙ
даже 185/60 даёт весьма заметную разницу в устойчивости. да, Денис, на 185/60 я тоже разгонял его до 155 по трассе _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Так все правильно пишешь.
На 205/70 по сравнению с 175/70 устойчивость на прямой однозначно выростет.
А вот управляемость за счет такого же высокого профиля не факт, а может даже ухудшится.
Что не так?
о какой "управляемости" по прямой ты говоришь?
и как может "устойчивость" вырасти, а "управляемость" снизиться?
это слова-синонимы, вообще-то...
а я писал как раз про то, что на высоком профиле при больших скоростях ОЧЕНЬ СИЛЬНО раскачивает машину. это у меня устойчивость была низкая, или управляемость? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Может стоит начать с того, зачем вообще ставить такие колеса на крому? Если уж ставить то 205/60-14 и на 7-7.5 диск. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
В общем на кромовский диск эта резина становится без проблем,ширины хватает. А ставит он ее для того что-бы клиренс увеличить,я так думаю. В этом случае управляемость не столь важна.Я сам по этой же причине перешел на 185\70, была 185\60 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
CreAtoR
Жека, устойчивость это когда по прямой на высокой скорости, а управляемость это в поворотах и прочих интенсивных маневрах устойчивой она может быть на трассе, но абсолютно не управляемой в поворотах и точно так же наоборот - отлично управляемой в поворотах но абсолютно не устойчивой на трассе естественно это зависит не только от колес... ну за всякие развалы/касторы/схождения/развесовки не мне тебе говорить
п. с. даже на очень широких лаптях но с высоким профилем управляемость будет отвратительная. за это можно у говномесов поинтересоваться они любят высоченные и широченные лапти. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Пт Дек 26, 2014 17:30), всего редактировалось 1 раз
zanski
начнем с того что - а нахрена вообще на крому 14" ... оно на кроме как седло на корове на ней даже пятнашки выглядят мелко, огромная баржа на крохотных колесиках. для кромы лично я бы смотрел в сторону 16"-17" естественно с профилем не больше 50, а лучше 35 _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Uno
и, в наших реалиях, рихтовать их раз в неделю. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме