Сумнівів ніяких. Тільки ДИЗЕЛЬ.Бо на сьогодні це круто.
Ти подивися які мотори на Туарег,Кью7 ставлять - 3.0 ТДІ - бомба.
А по скудо,то 2.0НДІ прошити до 120л.с. - і ніякого бензину не треба)))
У мене три машини і всі дизельні.Бензинові ні за які гроші не хочу.Один раз лоханувся - більше не хочу.
....у меня без никаких доморощеных прошивок в стандарте 136 лошадок....)))
А у меня 150л.с. Без всяких прошивок. Получается что бы трактор поехал его надо чипонуть?????[[/url] _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
....такие взрослые а в сказки верите....можно увеличить мощность двигателя только жертвуя чем либо, например увеличением расхода
снижением моторесурса
облегчить вес авто и т.д.
.....на данный момент меня лично интересует Экономичность двигателя
.....и еще-какое отношение имеет чиптюнинг к 1,9 трактору пусть даже и с прицепленой турбиной?
....такие взрослые а в сказки верите....можно увеличить мощность двигателя только жертвуя чем либо, например увеличением расхода
снижением моторесурса
облегчить вес авто и т.д.
.....на данный момент меня лично интересует Экономичность двигателя
.....и еще-какое отношение имеет чиптюнинг к 1,9 трактору пусть даже и с прицепленой турбиной?
А ти сам попробуй.Навіть у книжці такий самий двигун тільки на 80квт палить менше соляри ніж 69кВт.
Ти проходив по ссилці,яку я скинув??Скоріш за все що ні,бо якби пройшов таких дурних запитань не задавав би.
Тай я говорив про Двигуни 2.0Нді.
Я їздив на машинах 69 і 80 кв розхід одинаковий, динаміка як на мене в 80 чуть краща ,але якби я незнав, що то 69 ,а то 80кв тоб нічого незрозумів. 80кв 16 клапанний автомобіль таки від двох попередніх 8 клапаних веселіший. На заводі інженери тупі тому потрібно купляти китайські ,або самопальні прошивки). Я прихильник мото ,порівняно зним машини стоять на місці.
....такие взрослые а в сказки верите....можно увеличить мощность двигателя только жертвуя чем либо, например увеличением расхода
снижением моторесурса
облегчить вес авто и т.д.
.....на данный момент меня лично интересует Экономичность двигателя
.....и еще-какое отношение имеет чиптюнинг к 1,9 трактору пусть даже и с прицепленой турбиной?
А ти сам попробуй.Навіть у книжці такий самий двигун тільки на 80квт палить менше соляри ніж 69кВт.
Ти проходив по ссилці,яку я скинув??Скоріш за все що ні,бо якби пройшов таких дурних запитань не задавав би.
Тай я говорив про Двигуни 2.0Нді.
Судя по тому что ты пишешь,ты сам вряд ли что понимаешь в чиповке. А данная ссылка(которых тьма в нете и половина бред сивой кобылы)заканчивается банальщиной......"я расход соляры не засек" ----потому что закончилась . А теперь из практики.... В Днепропетровске есть клиент с авто Пежо 806 2002г.в. двигатель 2.0HDI. Машина доведена до идеала(у хозяина свое СТО и много лишних денег) Ему этого показалось мало и он ее чипонул и не раз. Убирал турбояму и все такое. Пока добился результата уложил две турбины и движок На данный момент машина пуля,рвет всех как тузик грелку,но РАСХОД СОЛЯРЫ ОТ 15л/100км. Как правильно писал 7595045 при тюнихе надо чем-то жертвовать....как правило снижением моторесурса и повышенным расходом топлива. _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
....такие взрослые а в сказки верите....можно увеличить мощность двигателя только жертвуя чем либо, например увеличением расхода
снижением моторесурса
облегчить вес авто и т.д.
.....на данный момент меня лично интересует Экономичность двигателя
.....и еще-какое отношение имеет чиптюнинг к 1,9 трактору пусть даже и с прицепленой турбиной?
А ти сам попробуй.Навіть у книжці такий самий двигун тільки на 80квт палить менше соляри ніж 69кВт.
Ти проходив по ссилці,яку я скинув??Скоріш за все що ні,бо якби пройшов таких дурних запитань не задавав би.
Тай я говорив про Двигуни 2.0Нді.
....такие взрослые а в сказки верите....можно увеличить мощность двигателя только жертвуя чем либо, например увеличением расхода
снижением моторесурса
облегчить вес авто и т.д.
.....на данный момент меня лично интересует Экономичность двигателя
.....и еще-какое отношение имеет чиптюнинг к 1,9 трактору пусть даже и с прицепленой турбиной?
А ти сам попробуй.Навіть у книжці такий самий двигун тільки на 80квт палить менше соляри ніж 69кВт.
Ти проходив по ссилці,яку я скинув??Скоріш за все що ні,бо якби пройшов таких дурних запитань не задавав би.
Тай я говорив про Двигуни 2.0Нді.
....такие взрослые а в сказки верите....можно увеличить мощность двигателя только жертвуя чем либо, например увеличением расхода
снижением моторесурса
облегчить вес авто и т.д.
.....на данный момент меня лично интересует Экономичность двигателя
.....и еще-какое отношение имеет чиптюнинг к 1,9 трактору пусть даже и с прицепленой турбиной?
А ти сам попробуй.Навіть у книжці такий самий двигун тільки на 80квт палить менше соляри ніж 69кВт.
Ти проходив по ссилці,яку я скинув??Скоріш за все що ні,бо якби пройшов таких дурних запитань не задавав би.
Тай я говорив про Двигуни 2.0Нді.
никаких вопросов- а просто констатировал факт экономичности и мощности бензинового двигателя ,причем я опираюсь только на математику и личный опыт .....))))
......более того расскажу Вам в чем зщаключается "тюнинг"......так вот -это всего навсего изменение времени впрыска форсунок, при этом ни фазы впрыска ,ни фазы выпуска не меняются ....так как это невозможно сделать с помощью компа, тоже относится и куглу опережения( в дизельном двигателе )...так что задумайтесь о чем вы говорите и кого слушаете...)))
[/quote] Судя по тому что ты пишешь,ты сам вряд ли что понимаешь в чиповке. А данная ссылка(которых тьма в нете и половина бред сивой кобылы)заканчивается банальщиной......"я расход соляры не засек" ----потому что закончилась . А теперь из практики.... В Днепропетровске есть клиент с авто Пежо 806 2002г.в. двигатель 2.0HDI. Машина доведена до идеала(у хозяина свое СТО и много лишних денег) Ему этого показалось мало и он ее чипонул и не раз. Убирал турбояму и все такое. Пока добился результата уложил две турбины и движок На данный момент машина пуля,рвет всех как тузик грелку,но РАСХОД СОЛЯРЫ ОТ 15л/100км. Как правильно писал 7595045 при тюнихе надо чем-то жертвовать....как правило снижением моторесурса и повышенным расходом топлива.[/quote]
І де ти там таке вичитав???Що він соляри не засік?? Ти коменти читав??
Цитую
"Моторесурс теж не повинно зменшити, якщо не крутити двигун по максимуму. Був вибраний варіант без завдання шкоди для двигуна і підвищеної витрати палива. Звісно що можна було і більше коняк вижати але тоді і жерла б і диміла б і т.д. Плюс ця прошивка уже катана і перевірена кілька разів. Тому надіюся на норм роботу авто."
Та і якщо 69квт перешити під 80 - по твоєму,що теж ресурс буде менший???
....конечно Да...т.к. увеличивается нагрузка на двигатель....при 69кВ моторчик работает в более щадящем режиме...
.....слышали о таком предмете как теормеханика?....советую... да и в принципе, если сами просто посоображаете- то поймете ,что у "прошитого" срок жиизни поменьше
это как у гоночного болида ...одна гонка - и новый мотор...так что, как то так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме