В этой ветке прошу оставлять свои отзывы владельцам автомобилей Фиат после 2005 года выпуска (условно). Перед размещением отзыва ознакомьтесь с правилами раздела: http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=386038#386038 _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Fiat Linea, 1.4 л TJet.
2009 года выпуска (куплена в 2010).
Комлектация: Active (Хотя отличается от Dynamic отсутствием всего парочки опций- нету задних стекоподьемников, магнитолы и хром пакета)
Пробег на момент покупки 18 км.
Куплена в Июле 2010 года.
Личный пробег на авто 25 000 км. Общий пробег 25 018 км
Достоинства: мощный двигатель, хорошая шумоизоляция, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге, просторный салон и вместительный багажник.
Недостатки: очень маркий салон, постукивают задние двери, низковат потолок в районе задних стоек, до сих пор ищу причину появления воды в багажнике, нужен отвод воды со стекла, которая льется на генератор, хруст опорных подшипников ( то хрустят, то нет).
Личная оценка: автомобилем очень доволен, советую всем, хороший выбор!
Бортовой журнал: http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22692 _________________
Последний раз редактировалось: Litvin (Ср Фев 02, 2011 18:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Fiat Bravo 1,4 90HP.
2007 года выпуска (куплена в 2008).
Комплектация Dynamic
Пробег на момент покупки 52км.
Пробег авто на сегодняшний день 55 400км.
Бортовик здесь: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12610
Достоинства: красивая!!!, очень радует расход топлива, довольно просторный салон, хорошее качество отделочных материалов, отличная шумоизоляция, устойчивость на дороге и плавность хода вне конкуренции. Два с половиной года эксплуатации показали довольно высокую надежность автомобиля в целом.
Недостатки: клиренс, очень широкие задние стойки (мешают обзору при движении задом), большой расход масла у атмосферного мотора (T-Jet его почти не ест).
Личная оценка: 5 баллов Фиату за эту машинку. Все мелкие недостатки просто блекнут, когда на нее смотришь и когда на ней едешь.
Fiat Punto Classic 1.2 60HP
2008 года выпуска (куплена 10.10.2009).
Пробег на момент покупки 54 км.
Пробег на сегодняшний день 12541 км
Достоинства:
1.Надёжность. За год и 4 месяца ежедневной езды единственная поломка- сгорел предохранитель прикуривателя, да и то по моей вине- включил туда автопылесос с закороченной обмоткой.
2. Удобство. Особенно мне нравятся передние сидения. Они с каким-то ортопедическим эффектом: когда только садишься, кажутся тесноватыми, но минут через 5 ощущение такое, будто сидение делалось специально для тебя.
3. Практичность. Несмотря на компактные размеры машины, салон довольно просторный. Багажника тоже, как правило, хватает, за всё время заднее сидение приходилось складывать 4-5 раз.
4. Экономичность. Расход в городе летом 6,5-7,5, зимой 7,5-8,5 л/100 км, на трассе 4,5-5,5 при средней скорости 90 км/ч.
5. Хорошая динамика в городе. На скоростях до 80 км/ч машина мгновенно реагирует на педаль газа и охотно разгоняется.
6. Двигатель очень эластичный и не требует часто переключать передачи.
7. Управляемость. Машина хорошо держит дорогу и на 140 км/ч (быстрее не ездил), чего не скажешь о многих одноклассниках. В поворотах практически не кренится. Острый руль (2,7 оборота от упора до упора), удобный электроусилитель. При парковках помогает режим «Сити».
8. Подвеска. Жестковатая, но в меру. Пробоев практически не бывает. Лучше ведёт себя на скоростях больше 40 км/ч.
Недостатки:
1. Для моего 45 размера педальный узел слишком плотный- зимой приходится думать о том, в какой обуви садиться за руль.
2. Динамика на трассе слабовата - при обгонах приходится переходить на пониженную передачу.
3. Шумоизоляция посредственная: на скоростях за 90 в салоне довольно шумно- в основном шумят шины и подвеска.
4. Заднее сидение складывается только целиком.
5. Нет подсветки бардачка и багажника.
Личное впечатление.
Чем больше я на этой машине езжу тем больше она мне нравится. Она удовлетворяет меня на 98-99%. Когда не удовлетворяет, нужен, как правило, внедорожный грузовик (что-то типа даккаровского Камаза) _________________
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2011 Сообщения: 144 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат добло 1.3 multijet
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 16:13 Заголовок сообщения:
Фиат добло1.3 мультик.Доволен .Требует хорошего топлива,своевременного ТО как и любая хорошая машина.Машине пятый год у меня 2.5 года проблем нет _________________ Жизнь прекрасна и полна неожиданностей...
Фиат албеа 1,4мт (2010)
куплена в 2011
чисто турецкая сборка (кроме мотора и коробки)
Пробег: пока 3000
Достоинства:
1. По сути самый дешевый седан В класса в укре.
2. Отменный дорожный просвет
3. Отличная управляемость и аквапланирование
4. Оцинкованный кузов ( правда качество самого метала по бортам на уровне ланоса)
5. неплохая экономичность ( по Киеву с кондером в пределах 8-8,5л)
6. Т.к. эта модель по сути фиат сиена - имеем проверенную временем конструкцию
Недостатки:
1. Крайне жесткая и короткоходная подвеска- на уровне кроссоверов
2. Отвратительный разгон - нечто среднее между девяткой и десяткой жигулей. Хотя этот 8 клапанник фиатовцы ставят и на другие модели , включая лянчу, следовательно инженеры из Турина видят в этом двигателе какие-то преимущества какие мы не видим.
3. Модель не ходовая - возможны проблемы з некоторыми запчастями, у официалов цены- жесть (боковое зеркало 1600гр!), хотя все это сейчас решаемо
4. Не очень надежна задняя подвеска, особенно аммо..
5. Турецкая сборка из турецких деталей - возможна лотерея по качеству. пластик не воняет, но очень он дубовый и ломкий какой-то, хотя тайоты короллы тоже идут к нам турецкие.
В целом при нынешних 80 тыщах за китайцев и ланосокалиноприор мне кажется покупка албеи или ее конкурента логана более логичной. Хотя после 90кмч шумоизоляция на ланосе получше будет.
Тем кто расматривает покупку албеи б/у, я бы посоветовал лучше что нибудь корейское - ну не созданы фиаты на долгую ресурсность.
Как понимать недостаток п. 4 при 3 т.к. пробега? На моей за 100 такого не было.
у меня нет проблем, тут скорее на основе обобщенного мною опыта других владельцев. Да кстати в ресурсном тесте авторевью албеа-сайбер самое первое что у них в албее сломалось именно задние аммо
in macaroni we trust
Ценность отзыва о машине заключается в том, что владелец излагает свои ЛИЧНЫЕ впечатления. А утверждение о ресурсности Фиатов выглядит несколько странным на форуме, где большинство участников являются владельцами 15-30-летних Фиатов с пробегами за 200 тыс км.
P.S. Тем более, что такое умозаключение сделано после пробега 3000 км. _________________
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 519 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.4бенз Panorama 223 (2007)
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 23:51 Заголовок сообщения:
1. Fiat Doblo Panorama, 1.4 бензин 8 клапанов
2. Год выпуска: 2007
3. Комплектация: базовая+дверь за водителем+кондей+передние противотуманки
4. Пробег на момент покупки: 100 км (новая из салона)
5. Сколько времени в эксплуатации: 4,5 года
6. Личный пробег: 121 000 км
7. Достоинства автомобиля:
7.1. Очень удобный семейный автомобиль. Вместительность по сравнению со всеми без исключения седанами-универсалами иногда просто потрясает. Я умудрялся перевозить шкафы не разбирая, стиралки, средние холодильники и т.п.
С задних сидений пассажирам все видно. Трое здоровенных мужиков сзади сидят очень комфортно. Модификация Панорама - одна откидная дверь сзади - очень удобно. И когда дождь и просто это удобно. Про обзорность вобще молчу. Хотя слепая зона все таки есть.
7.2. Неожиданно большая маневренность. Так как предние колеса расположены близко к передку и бампер скошен, то выворот неожиданно мал. Хотя на двухполоске не развернешься без заезда на обочину.
7.3. Для города с головой хватает этого самого слабого двигателя. Если не газовать со светофоров, то у меня расход: город - ок.6,8 л, трасса-6,4-6,5 л. Зимой = у меня +1-1,5 литра к расходу.
7.4. Хорошая обзорность через лобовое стекло. Передние стойки, хоть и большие, но позволяют с минимальными усилиями обозревать дорожную обстановку.
7.5. Дизайн. По моему мнению лучший дизайн в своем классе. Даже на сегодня. Все сбалансировано. Фары занимают ровно столько площади сколько надо. Все сигнальные фонари большие и их видно из далека.
7.6. Зимой вылазил из глубокого снега, когда многие легковушки из моего гаражно кооператива этого сделать не смогли. Даже с полным приводом. Ну не убирают у нас снег...особенно тяжело когда свежевыпавший снег начинает таять.
7.7. Когда у меня ушло масло двигатель очень сильно упала мощность и разогнаться более 60 км невозможно. Видимо заложена функция против дурака. Похвально.
7.8. Хотел купить гранде пунто, но когда сел в Добло понял - лучше вряд ли будет.
8. Недостатки автомобиля
8.1. Ну не гоночный он. При скорости 110 км/ч расход более 9л, а если ехать 120-130 км/ч, то вобще 10-11 л. Много. А я так и не езжу.
8.2. Поскольку перед сильно загружен, то при движении по грунтовым дорогам есть большой риск посадить машину именно на двигатель. У меня такое было не раз. Помогало только выталкивание назад. Не джип. Хотя если умеючи...
8.3. Ручка открывания задней двери - это их конкретный ляп. Закисает и после второй зимы перестает работать. Особенно учитывая то, что жидкость из стеклоомывателя течет точно на ручку. Бочина.
Хотя и лечится разбиранием и смазыванием.
8.4. За хорошую обзорность через лобовое стекло приходится платить: в него летят камни, а так как угол у него не очень острый по отношению к земле, то и пауки появляются быстро. У меня уже 2 шт.
8.5. В салоне перевозить тонкие длинномеры более 2-метров неудобно страшно. Особенно учитывая расположение задних кресел 2+1....Видно у них за бугром применяют багажник на крышу.
8.6. Насколько я понял фильтра тонкой очистки топлива в Добло нет. А наш бензин сами знаете какой. Хотя спецы может меня поправят.
8.7. Отделка потолка салона сильно царапается и материал там прямо скажем фиговый. Но с этим жить можно.
8.8. Пустое Добло скачет как табуретка. Особенно несладко одному или нескольким худым пассажирам сзади. На то он и карго ван. Хотя привыкаешь и уже после Добло сложно ездить в мягкоподвесочных седанчиках.
9. Личная оценка автомобиля: Я машиной очень доволен. Езжу не нарушая скоростного режима город 60-70, трасса 80-90.
Машинка очень удобная и красивая.
Очень хорошо ее иметь как семейный автомобиль. И ценить безопасность и жизнь своих родных.
Тише едешь - дальше будешь!
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
Авто: Fiat
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 15:23 Заголовок сообщения:
Fiat Bravo Sport 1,4 150hp
2008 года выпуска (куплена 20.04.2010)
Пробег на момент покупки 52 км.
Пробег на сегодняшний день 28000км.
Достоинства:
1. Надежная. За период эксплуатации кроме расходников ничего менять не пришлось, не считая двух сгоревших лампочек в фарах и передних тормозных колодок, стертых в хлам.
2. Комфортабельная. Несмотря на жесткую подвеску, ездить на ней одно удовольствие, салон выше всяких похвал, отделка и материалы великолепны, по сравнению с аналогами по сходной цене. Диапазон хода предних седений позволяет усадить без проблемы человека ростом за два метра, единственный минус, что за ним уже никто не сядет, разве что ребенок. Шума в салоне практически нет, не считая скоростей выше 100, когда слышен звук двигателя.
3. Вместительная. Размеры багажника более чем достойны, при 400 литрах и сложенных задних сиденьях (как вместе, так и раздельно) нет проблем с перевозкой габаритных вещей.
4. Экономичная. Расход в городе, по крайней мере в первые полгода езды составлял около 7-8 литров, на трассе при крейсерской скорости в 90 и на шестой передачи, расход составляет 5.4-5.7 литра. Сейчас городе расход сейчас порядка 8.5-8.9 литров с учетом периодического притапливания со стоянием в пробках.
5. Мощная. Из-за этого ехать по трассе 90 просто невозможно, по факту получается 120-210 в зависимости от покрытия и ситуации. Отлично разгоняется даже на шестой передаче.
6. Управляемость. На 210 в спотивном режиме едет как влитая, больше тут добавить нечего. В городе в обычном режиме езды очень легко управляется, благодаря фактическому отсутствию нагрузки на руль.
Недостатки:
1. Клиренс. Это скорее первый и единственный пока минус, то и дело нет возможности заехать на бровку или зацепить асфальт при наличии колеи.
Личное впечатление.
За более чем полтора года машина не переставала радовать всем, начиная с внешнего вида и заканчивая динамикой. А то, что в киеве их можно на пальцах пересчитать доставляет еще большее удовольствие.
Fiat Doblo, Cargo, двигатель 1.9 jtd, турбодизель
2003 года выпуска в эксплуатации с апреля 2004
Комплектация: электропакет, гидроусилитель, кондиционер
Пробег на момент покупки 394 000 км
Куплен в сентябре 2008 года
Личный пробег на авто 90 000 км
Достоинства: тяговитый и экономичный мотор по кругу 6,3 л/100 км, даже со включенным кондиционером.
Недостатки: жёсткая подвеска, дорогие детальки и расходники (фильтра), клиренс- низкий цепляет асфальт часто, по бездорожью быстро садится на "брюхо" с 14 дисками, говорят 15 значительно выше?,., колесная база не правильно выбрана по авто - дискомфорт входить в поворот на скорости (машина кренится), и разворот большой жутко.
Личная оценка: в целом не очень доволен, после покупки пришлось продать, расходники: рычаги, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг ходят не долго. За два года ни разу не подвела в дороге, ездил в россию. Радовал только расход 5,8 литров на российской соляре (в круговую город+трасса с кондиком) на нашей соляре до 6,5 л при тех же условиях. Если учесть стоимость автомобиля, то это не самый оптимальный выбор.
Сравниваю с Рено Трафиком, расход чуть больше на 1-1,5 литра, цена на обслуживание ниже в 2 раза особенно на расходники (фильтра), трассу держит намного лучше.
Привет всем!
Имею в пользовании Фиат Фиорино 1.3D МультиДжет,модель 2008г.в.,комплектация Cargo Elegant(полная:ABS,EBD,ESP,кондиционер,гидроусилитель руля,стеклоподъёмники,подогрев зеркал и задних стёкол,передних сидений,две подушки,туманки,парктроник,серворуль),покупался 25.01.2012 в Польше,пробег на момент покупки 94853км.,на сегодняшний день пробег составляет 142062км.,что не является достоверным(оригинальный пробег+105000 и того 247062км.)
За год эксплуотации показал себя как надёжный трудяга и помошник!
Достоинства:
Надёжен,экономичен(город 5.2-5.5, с кондёром 5.7-5.9,трасса 3.9-4.1 без кондёра с кондёром 4.2-4.5 при скорости 80-100км/ч.,заправляюсь либо"ПАРАЛЛЕЛЬ"либо"ОККО","WOG"категорически избегаю,после того,как в Крыму после заправки на данной АЗС загорелся"ЧЕК")не дорог по расходникам(кроме топливного фильтра )Приемлемые цены на запчасти,просторный салон даже для такого кабана как я,комфортен(на трассе),хорошая эргономика,удивила хорошая аккустика(магнитофон поставил свой Кенвуд KDV-6333),хороший визуальный обзор при движении что в перёд,что назад(помогает парктроник и вовремя дождя,при включении заднего хода включается сам задний дворник,хороший салон,что передние,что задние(с Ниссан Микра)сидухи,как для дизеля,практически не шумен(лиш при интенсивном разгоне,слышен приятный рокот движка и лёгкий свист турбинки),хорошая коробка,переключения чёткие и плавные,ну и конечно не могу не отметить"борзую"динамику разгона!Даже с кондиционером не теряет мощщи!Впечатляет!Лично на своём разгонялся по ровному шоссе 175км/ч.(пробовал 4 раза и все разы машинка летела как пулька!больше не пробовал).Вот вроде бы всё,что хотел сказать о достоинствах!
Теперь о недостатках:
При езде по городу нет такого комфорта движения как на трассе(жёсткий),немного капризен(чувствителен)к топливу(чуть что,загорается"ЧЕК"),зимою на холостых очень долго прогревается,нужно чтоб помаслал мотор минут 10 и сразу ехать,тогда при движении прогревается очень быстро и хорошо,если на авто не стоит защита движка и Вы помотались в оттепель по лужам,то вечером поставив машину возле дома или на стоянке утром когда мороз,хрен включиш передачу!!!Лечится очень тяжело!Механизм кулисы замерзает и замерзает так крепко,что приходится маслать мотор до тех пор,пока он чуть не прогреется(корпус коробки и блок двигателя снизу,механизм находится как раз там)и тогда немного применив силу,начинает двигатся кулиса включения передач!Клиренс,зимой на 14"дюймовых колёсах шкребётся и бампером и подрамником,нужно ставить 15",так как на данной модельке что у меня с завода стоят 14",по ходовке пока обнаружил два недостатка,первый,это опорные подшипники,второй,это верхние сайлентблоки задних амортизаторов,в остальном изъянов пока не обнаружено,расходники по регламенту! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Последний раз редактировалось: Кабанчик Жека (Вс Май 01, 2016 12:19), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме