Уважаемые электрики
Имею сигнала Starlinе B92+GSM M21
Другие оборудования подключены через зажигания.
Сам сигнал
в92 - ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны ........не более 25 мА
М21 -
Ток потребления максимальный (зажигание вкл.)... не более 50 мА
Ток потребления в спящем режиме...........................не более 4 мА
на что обратить внимание или это норма потребеления ?
при состоянии покоя - потери тока составляют около 0.07А
а только поставим на охрану уже 0.19А
мои вмысли сводется к тому, что это возможно какие то реле потребляют. а узнать об этом может только установщик - электрик.
0.19А - Это много ?
190мА =0,19А ето просто дофига, отключай поетапно предохранители и найдеш что тянет ток. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Калькулятор подсказывает, что 0.19мА - это примерно в 132 раза меньше, чем 25 мА
А мой склероз подсказывает, что что-то Вы не то намеряли. Или не тем...
ой извините не правильно написал - это 0.19AH !
когда снимаю с охраны и замерить то потерии тока составляет 0.07AH _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Калькулятор подсказывает, что 0.19мА - это примерно в 132 раза меньше, чем 25 мА
А мой склероз подсказывает, что что-то Вы не то намеряли. Или не тем...
AndrewR возможно вы просто не туда посмотрели в первом посте написано 0,19А что соотв 190мА _________________ италовод любитель
юра84, первый пост уже отредактировали.
phosaly, Вы уверены, что виновата именно сигналка? Рецепт написал SERA - последовательное отключение потребителей.
phosaly
Ток потребления в спящем режиме...........................не более 4 мА
Это значит 0.04 А,а у тебя 0.19 - почти двести миллиампер.Для стояночного режима это много.Вывод: коряво установлена сигнализация,или есть ещё источник потребления в стояночном режиме.При таком потреблении(0.19 мА) будет подсаживать АКБ за ночь,а за неделю и вовсе убьёт.Ищи потребителя.Нормальный режим 0.05 - 0.08мА. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Не исключено, что установщик какое-то реле включил постоянно и потом его отключает, т.к. обычное реле и кушает 130...150...180 мА, все от исполнения и фирмы зависит.
В любом случае- некорректное решение.
На Сиене в спячке ЭБУ и ЦЗ едят не более 80 мА. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
phosaly
Ток потребления в спящем режиме...........................не более 4 мА
Это значит 0.04 А,а у тебя 0.19 - почти двести миллиампер.Для стояночного режима это много.Вывод: коряво установлена сигнализация,или есть ещё источник потребления в стояночном режиме.При таком потреблении(0.19 мА) будет подсаживать АКБ за ночь,а за неделю и вовсе убьёт.Ищи потребителя.Нормальный режим 0.05 - 0.08мА.
- Поставил на охрану 18:57 и через 1 минуты сигнал показывает 13.06V
- Следующие утро 9:00 уже 12.79V
по току
Измерял мультиметром в режим измерения тока на 10 А
начала при включение на мультиметро показывает 0.00
далее
-мерить ток в разрыве массы снятой с минуса АКБ потерии тока составляет 0.07
-но поставил на охрану и получается через минуты 0.19 !
=Avtorarytet= установил сигнал
вчера я был у него и он сказал что это нормально 0.19 _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Последний раз редактировалось: phosaly (Вс Дек 21, 2014 10:51), всего редактировалось 1 раз
ребята, вы меня, конечно, извините, но с таким уровнем владения терминологией и единицами измерений я бы вообще не лез в эти дебри, просто не заморачивался бы - так будет дешевле окружающим, в моральном смысле слова.
ну натурально раздражает, когда человек просто не понимает разницу между А, Аh, mA, и подался в электрики
для всех паникёров есть занимательная арифметика: допустим батарейка 60 Ач, допустим ток утечки 0,15 А.
что мы имеем: при токе в 60 А оно разрядится в хлам за 1 ч. правильно?
значит при токе в 1 А сей процесс займёт 60 ч (кто не в курсе - это двое с половиной суток).
при токе в 0,15 А - 400 ч соответственно. 400 ч = 16.6 суток, более двух недель...
если такой расклад напрягает - пробуем искать.
если нет - соответственно НЕ ЗАМОРАЧИВАЕМСЯ.
STETS, если ты считаешь, что
Цитата:
Нормальный режим 0.05 - 0.08 мА.
написал шото внятное - ошибаешься, потому как он до смерти будет снижать ток утечки, но до 0,00005-0,00008 А не понизит. так что тоже идём учить единицы измерений. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
это, блеать, на каком языке или на какой мове написано?
может мы тут все заслуживаем хоть минимального уважения, чтоб не ломать глаза и мозг о подобные наборы букв? или "похер, вы ж всё-равно понимаете о чём я написал"?
ну тогда ответы будут на том же языке, чтоб тебе было понятнее и не пришлось переводить с русского или украинского на свой. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
phosaly
ну если целый час будет теряться 0,07 А, то в том случае аккум потеряет 0,07 Ач.
просто ток измеряется в Амперах, а ёмкость - в Ампер*Часах, так исторически сложилось... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме