Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотор 1.3 multijet 75л.с жор масла и при нагреве глохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 12:58    Заголовок сообщения: Мотор 1.3 multijet 75л.с жор масла и при нагреве глохнет Ответить с цитатой

Мотор 1.3 multijet 75л.с покупался с пробегом на одометре в 50 тыс.км проехав два года на данном авто проблем не было вообще менял масло 10-12тыс, масло доливал 1 литр . При пробеге 90 тыс км стало слышно цепь ГРМ, упустил уровень масла (хз почему) прихватила турбина , заменил на новую . Проехав 1 тыс км загорелась масленка долил 1,5 литра масла !! Через еще 1 тыс км стало пропадать тяга так же как и на 90 тыс км полез глянуть на щуп а там ничего нет.... долил 1 литр . Тяга стала рывками то есть мин 5, то нет. Поехав в сервис по пути в него тяга была хорошей как и раньше , но как двигатель нагрелся авто сразу заглох, думал но все ГРМ оборвало , подождав 1 час мотор остыл и завелся но до сервиса я так и не доехал т.к мотор как нагревается то сразу глохнет !! Народ скажите куда что смотреть ? Ошибок нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так после того как заглох стартер крутит или прихватывает двигатель.Если крутит и не заводится,то в этот момент нужно диагностикой посмотреть при прокрутке стартером обороты двигателя.Возможно при нагреве дурит датчик положения коленвала,также нужно посмотреть в этот момент что с давлением в рампе.Сомневаюсь что ошибок нет,возможно не тем смотрели машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартер крутит но не схватывает вообще , стоит мотору остыть заводиться но с трудом . Куда масло в таких количествах может деваться ?Масло при замене турбины залил ELF EXCELLIUM 5W50 до этого заливал mobil 1 5w50 peak life в масле может быть дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pro-line писал(а):
Стартер крутит но не схватывает вообще , стоит мотору остыть заводиться но с трудом . Куда масло в таких количествах может деваться ?Масло при замене турбины залил ELF EXCELLIUM 5W50 до этого заливал mobil 1 5w50 peak life в масле может быть дело

В патрубки турбины смотрели,который идет к интеркулеру?
И не факт пробега 50 тыс))))Дым идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сержант
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 45
Откуда: УКРАИНА Бердянск

Авто: FIAT DOBLO 2007 1,9

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 15:33    Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.3 multijet 75л.с жор масла и при нагреве глохнет Ответить с цитатой

[quote="Pro-line"]Мотор 1.3 multijet 75л.с покупался с пробегом на одометре в 50 тыс.км проехав два года на данном авто проблем не было вообще менял масло 10-12тыс, масло доливал 1 литр. Проблема была! 1л масла от замеы до амены.А сейчас масса причин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grv864 писал(а):
Pro-line писал(а):
Стартер крутит но не схватывает вообще , стоит мотору остыть заводиться но с трудом . Куда масло в таких количествах может деваться ?Масло при замене турбины залил ELF EXCELLIUM 5W50 до этого заливал mobil 1 5w50 peak life в масле может быть дело

В патрубки турбины смотрели,который идет к интеркулеру?
И не факт пробега 50 тыс))))Дым идет?

Да все в масле , у крыльчатки есть люфт.. дым идет когда высокие обороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра компрессию проверю сколько должна не меньше 20?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотреть турбину,скорее она причина жора масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверили ошибок не каких вообще нет все говорят ок , значит в железе дело .Решили проверить мне компрессию , но не смогли открутить свечи одна обламилась говорят нужно вскрывать гбц чтобы ее открутить ну и остальные, заодно проверить масло насос, посмотреть на состояние поршней и колец и заодно заменить цепь грм т.к грохот стоит от нее кошмар говорят там масленый натяжитель и при нагреве мотора грм сбивает зажигание поэтому глохнет - это правда? ! Что скажите нужным путем в сервисе пошли ? Турбине новой( 2 месяца ) которая прошла 2 тыс км мандец !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuratdi
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 419
Откуда: Львів

Авто: Doblo 1.9MJet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для них дуже навіть.
_________________
Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обломаную свечу накала можно достать и без снятия головы,есть технологии.Цепь менять однозначно.От цепи если и собьется то не зажигание и фазы газораспределения,и они сбиваются раз и на всегда,а не то что остыл дигатель-заводится,нагрелся-не заводится.Повторюсь-масло наверное жрала турбина,тем более сам сказал что ей мандец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro-line
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Авто: Doblo 1.3 multijet 75

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До замены турбины на новую , Старая "прихватила"( щас проехал 2 тыс и пришла в негодность новая из-за одной причины ) значит причина не может быть в турбине , что-то до нее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло в турбине может быть из сапуна. Воздушный фильтр не в масле? Снимите патрубок, который присоиденяется к толстому патрубку, от воздушного фильтра, это сапун, сильно дымит, или масло кидает? Люфт маленький, на турбине должен быть, убирается он масленной пленкой.
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если цепок торохтит, не стоит даже заводить, правильно сказали, одно, что там гидронатяжетель, и не дай бог он не успеет натянуть цепь, на холодный запуск, перескочет цепь, погнет клапана, поламает гидрокомпенсаторы, и т. Д.
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бывалый
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.12.2014
Сообщения: 1
Откуда: Винница

Авто: Fiat doblo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 22:07    Заголовок сообщения: Мотор 1.3 multijet 75л.с жор масла и при нагреве глохнет Ответить с цитатой

Убивает турбину 2-е вещи:

1 Забитый катализатор.

2 Херовое масло.

Масло ты заливаешь точно бродяжное и не по допускам FIAT и этим ты убил турбину и катализатор.

Залей 5/40 родное или смотри по допускам для FIAT.
ARAL или Ликвимоли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу