Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Авто: Doblo 1.3 multijet 75
Добавлено: Вт Дек 16, 2014 12:58 Заголовок сообщения: Мотор 1.3 multijet 75л.с жор масла и при нагреве глохнет
Мотор 1.3 multijet 75л.с покупался с пробегом на одометре в 50 тыс.км проехав два года на данном авто проблем не было вообще менял масло 10-12тыс, масло доливал 1 литр . При пробеге 90 тыс км стало слышно цепь ГРМ, упустил уровень масла (хз почему) прихватила турбина , заменил на новую . Проехав 1 тыс км загорелась масленка долил 1,5 литра масла !! Через еще 1 тыс км стало пропадать тяга так же как и на 90 тыс км полез глянуть на щуп а там ничего нет.... долил 1 литр . Тяга стала рывками то есть мин 5, то нет. Поехав в сервис по пути в него тяга была хорошей как и раньше , но как двигатель нагрелся авто сразу заглох, думал но все ГРМ оборвало , подождав 1 час мотор остыл и завелся но до сервиса я так и не доехал т.к мотор как нагревается то сразу глохнет !! Народ скажите куда что смотреть ? Ошибок нет
Так после того как заглох стартер крутит или прихватывает двигатель.Если крутит и не заводится,то в этот момент нужно диагностикой посмотреть при прокрутке стартером обороты двигателя.Возможно при нагреве дурит датчик положения коленвала,также нужно посмотреть в этот момент что с давлением в рампе.Сомневаюсь что ошибок нет,возможно не тем смотрели машину.
Стартер крутит но не схватывает вообще , стоит мотору остыть заводиться но с трудом . Куда масло в таких количествах может деваться ?Масло при замене турбины залил ELF EXCELLIUM 5W50 до этого заливал mobil 1 5w50 peak life в масле может быть дело
Стартер крутит но не схватывает вообще , стоит мотору остыть заводиться но с трудом . Куда масло в таких количествах может деваться ?Масло при замене турбины залил ELF EXCELLIUM 5W50 до этого заливал mobil 1 5w50 peak life в масле может быть дело
В патрубки турбины смотрели,который идет к интеркулеру?
И не факт пробега 50 тыс))))Дым идет?
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 45 Откуда: УКРАИНА Бердянск
Авто: FIAT DOBLO 2007 1,9
Добавлено: Вт Дек 16, 2014 15:33 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.3 multijet 75л.с жор масла и при нагреве глохнет
[quote="Pro-line"]Мотор 1.3 multijet 75л.с покупался с пробегом на одометре в 50 тыс.км проехав два года на данном авто проблем не было вообще менял масло 10-12тыс, масло доливал 1 литр. Проблема была! 1л масла от замеы до амены.А сейчас масса причин.
Стартер крутит но не схватывает вообще , стоит мотору остыть заводиться но с трудом . Куда масло в таких количествах может деваться ?Масло при замене турбины залил ELF EXCELLIUM 5W50 до этого заливал mobil 1 5w50 peak life в масле может быть дело
В патрубки турбины смотрели,который идет к интеркулеру?
И не факт пробега 50 тыс))))Дым идет?
Да все в масле , у крыльчатки есть люфт.. дым идет когда высокие обороты
Проверили ошибок не каких вообще нет все говорят ок , значит в железе дело .Решили проверить мне компрессию , но не смогли открутить свечи одна обламилась говорят нужно вскрывать гбц чтобы ее открутить ну и остальные, заодно проверить масло насос, посмотреть на состояние поршней и колец и заодно заменить цепь грм т.к грохот стоит от нее кошмар говорят там масленый натяжитель и при нагреве мотора грм сбивает зажигание поэтому глохнет - это правда? ! Что скажите нужным путем в сервисе пошли ? Турбине новой( 2 месяца ) которая прошла 2 тыс км мандец !
Обломаную свечу накала можно достать и без снятия головы,есть технологии.Цепь менять однозначно.От цепи если и собьется то не зажигание и фазы газораспределения,и они сбиваются раз и на всегда,а не то что остыл дигатель-заводится,нагрелся-не заводится.Повторюсь-масло наверное жрала турбина,тем более сам сказал что ей мандец.
До замены турбины на новую , Старая "прихватила"( щас проехал 2 тыс и пришла в негодность новая из-за одной причины ) значит причина не может быть в турбине , что-то до нее...
Масло в турбине может быть из сапуна. Воздушный фильтр не в масле? Снимите патрубок, который присоиденяется к толстому патрубку, от воздушного фильтра, это сапун, сильно дымит, или масло кидает? Люфт маленький, на турбине должен быть, убирается он масленной пленкой. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Если цепок торохтит, не стоит даже заводить, правильно сказали, одно, что там гидронатяжетель, и не дай бог он не успеет натянуть цепь, на холодный запуск, перескочет цепь, погнет клапана, поламает гидрокомпенсаторы, и т. Д. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме