Проблема у меня собственно в том, что берёт масло, дымит сизым и чёрным дымом на разных режимах, на холостую дыма практически нет.
А масла сколько берет?
Точно не знаю, но бывший хазяин говорил что берё, сколько не признался
Значит на сегодняшний день Вас беспокоет только дым и из-за этого вы готовы делать капиталку на дизельном двигателе???
Не только дым, дым это последствие убитого мотора в моём случае, росход масла, томлива, отсутствие тяги и компресии, которая станет очень большой проблемой при наступлении холодов
Сегодня в любом случае моторист будет снимать головку и потом скажет приблизительный результат. За роботу обещал просить около 100 у.е. Но особого интузиазма в его глазах не вижу, говорит приценись не лучше ли будет поставить другой мотор. В лучшем случае со слов моториста замена колец, вкладышей и сальников клапанов, может быть гильзование жигулёвскими гильзами, с его слов гильзы, и проточка под мои поршня около 1000-1300 грн.Поэтому и прошу советов исходя из изложеного.
Спасибо за ответы
Сняли голову, результат такой: поршня гуляют "Як у старшої дружки" ход пошней по сторонам около 1,5 мм. Моторист обещает снять блок, поршневую, посмотреть на поршня, коленвал и т.д. Ели всё в норме, то в понедельник после обеда обещает ответи на гильзовку. Успокаивает что сделаем так, что он новый такой небыл. По ходу выполнения капиталки отпишусь.
Капиталку на Регатовском движке 1,7 делал чуть больше года назад.
Демонтаж и монтаж делал сам. Блок и голую голову возил в мастерскую. Проблема была в том, что в трех цилиндрах между клапанами были трещины. И в одном бугеле тоже была трещина.
Трещины заварили. Блок расточили и хонингонули под новые поршня. Коленвал и вкладыши были в пределах нормы. На голове поменяли клапанные втулки, седла, клапана.
Прокладки, сальники, ремни - само собой.
Материалы и услуги сторонних организаций обошлись почти в 7000 гривень.
Учитывая, что через год пришлось менять прокладку и болты - как раз выйдет на штукарь зелени.
Почему-то уверен, что купленный на разборке мотор потянет ту же штуку к 500, которые за него хотят.
Щоб не лохонутися з мотором можна на знятому моторі поміряти циліндри на герметичність, достаньо мати прилад та компресор, коли мотор продають з розборки то, як правило, дають кілька днів на установку та перевірку, якщо робота мотора не подобається то можна повернути мотор назад. Я коли продавав свій мотор з гольфа 1,6Д то в присутності клієнта показав герметичність циліндра - прилад показав 50%, клієнта влаштувало, вже катається років з три і поки що ремонтувати не збирається, мотор стоїть на Транспортері.
Сам купляв собі мотор на Цитрамон 1,9д - зняв ГБЦ і подивився на знос гільз - зносу не було, мотор був після капіталки, катаюсь вже 4 роки, восени буду підкидати кільця.
Так що, при тому що, можу сам зробити моторчик - робити не хочу, та і дешевше купити, краще ретельніше перевірити мотор з розборки _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Маленький предварительный отчёт:
Гильзование со всеми работами и шлифовка колинвала - 1180 грн.
Кольца компресионные - 620 грн.
прокладки сальники и т.д. весь комплект - 605 грн.
вкладыши коренные и шатунные - 420 грн.
Я предпочел купить на свой Фиат б/у мотор. Пригнали донора на заказ, я его сам посмотрел когда он еще был на машине, поездил. Потом купил, мотор был в очень хорошем состоянии. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Покупал в 2008 году. Не скажу точно сколько я отдал за мотор, потому что с донора поснимал еще кучу всего, все фары, полуоси с ШРУС, радиатор, навеска на мотор, еще что-то по мелочи, все вместе 1500 у.е. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Отчёт по капиталке:
Гильзование со всеми работами и шлифовка колинвала - 1180 грн.
Кольца компресионные - 620 грн.
прокладки сальники и т.д. весь комплект - 605 грн.
вкладыши коренные и шатунные - 420 грн.
Масло, фильтр и масло в коробку заодно - 550 грн.
Робота моториста 1300 грн.
Позавчера забрал, обкатывал 2 дня, пробег 133 км - полёт нормальный
А какими гильзами гильзовать(поподробнее, первый раз с этим сталкиваюсь), буду требовать у моториста
Можете верить, а можете и не слушать! , но, САМ ЛИЧНО!!!!! , пошёл на ближайшее СТО, нашёл там изношенные москвичёвсие гильзы, заплатил за них бутылку пива, отвёз в токарный цех, где гильзовали блок! После расточки, STD поршня (то- бишь стандартные), идеально подходят!!! Если не ошибаюсь, гильзы былиот 2140! Но, скорее всего, и от 412-го подойдут! И никого не слушай!!!!!, о том, что гильзы бензиновых двиглов, не могут работать на дизелях!!!! - это полное фуфло! , а именно!!!!- езжу уже 14 лет на этих гильзах!!!!!+ плюс комплект Турецких!!! (яко- бы хреновых! поршней...) Ещё находятся "умники", которые разглагольствуют на тему, несоответствия свойств металла, бензовых гильз! , по отношению к дизельным..... ПРОСТО ПОСЫЛАЕШЬ В ПИЗДУ!!!! И МОЛЧА ДЕЛАЕШЬ КАК Я СКАЗАЛ! И БУДЕТ ВАМ ВСЕМ СЧАСТЬЕ!!!! (правда, к- слову, все остальные работы, по снятию, разборке, сборке и установке двигла,я выполнял САМ И С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!!
Добавлю что жигулевские гильзы ходят как на дизелях так и на бензинках разных иномарок очень хорошо, а цена в разы меньше. _________________ Занимаюсь гильзовкой блока цилиндров.
http://gilzovka.kiev.ua/
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме