|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
13НИКОЛАЙ13 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
Авто: фиат добло
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2014 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliy_lv писал(а): | С перепрошивкой не так все просто. На дорестайлах стоит блок EDC15, а на рестайлах - EDC16. Если менять блок и проводку, неизвестно как он состыкуется с приборкой. Кстати у 105-ти и 120-тисильного мотора форсунки разные. У меня 105 л.с. от 120-ти сильного форсунки прописываются, но есть очень ощутимый провал в районе 1500 оборотов, ну и расход некорректно показывает. | но при прогреве не троит??? или также троит |
|
Вернуться к началу |
|
|
протектор Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 101 Откуда: Черкассы
Авто: фиат добло
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2014 05:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Так-же троит уже год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_Александр Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2014 Сообщения: 1 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
13НИКОЛАЙ13 писал(а): | под этим бочоночком находиться шток который приводит в движение воздушную заслонку и если при троении двигателя его вдвинуть внутрь бочонка то работа двигателя становиться идеальной,с другой стороны этого сине-зеленого шланга находиться кокой-то электроклапан который в свою очередь с какой-то чорной пластиковой коробкой(размером с 2 пачки сигарет),,,,,,короче как мне мотористы обьяснили эта заслонка должна управляться вакуумом на холостых оборотах,как только дал газу электроклапан ее отключает и она становиться постоянно открытой,насколько прав я или нет незнаю может есть на форуме более компетентные люди которые обьяснят правельнее все это устройство,,,,,,,,(кстати у меня эта заслонка вообще не шевелиться,только пальцем,вакуумную трубку снимал-разрежения нет) подумайте вы мож кто че придумает |
_________________ Алекс |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Дросельная заслонка на впуске - это клапан TVA, работает он совместно с клапаном EGR. Его задача перекрывать доступ свежего воздуха для более эфективного отсасывания выхлопных газов через клапан EGR. Управляется он вакуумом через электроклапан, а черная коробочка - это вакуумный рессивер для зглаживания пульсаций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7321 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
просто напишу тут, оскільки читаю тему:
перешити 16 блок під програму з 15 не вийде.
є варіанти залити в 16 прогу з іншими параметрами, але все одно немалий шматок роботи _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
13НИКОЛАЙ13 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
Авто: фиат добло
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | просто напишу тут, оскільки читаю тему:
перешити 16 блок під програму з 15 не вийде.
є варіанти залити в 16 прогу з іншими параметрами, але все одно немалий шматок роботи | доброго времени суток а вы не подскажите реально-ли перепрошить ЭБУ поб более позднее отключение свечей накала(у меня на холодную после запуска свечи накакла под питанием примерно 2-5 минут зависит от температуры окружающей среды)
отключать например при достижении температуры двигателя не 40 а 55 градусов цельсия |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем?Свечи накала нужны для запуска в основном.И как думаете сколько они проживут,если будут греть до 50 гр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
13НИКОЛАЙ13 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
Авто: фиат добло
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | А зачем?Свечи накала нужны для запуска в основном.И как думаете сколько они проживут,если будут греть до 50 гр. | сегодня на улице было минус5 градусов свечи накала отключились после запуска через 4 минуты(летом отключались через 4 секунды)после запуска,я думаю если лишнюю минутку поработают ничего с ними не случиться заодно в мороз и быстрее двигатель прогрееться |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Та на сколько быстрее двигатель с свечами прогреется.Это не свечи в тосоле,в коллекторе теплоотдача ниже будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Never Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 20 Откуда: Запорожье
Авто: Lanos 1.5,Doblo Maxi 1.9multijet
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
на улице -10, начинает троить после 3-5 мин прогрева, открываю капот, пальцем поднимаю флажек на черном боченке, троение прекращается, скорость прогрева на много увеличивается... Незнаю как там форсунки(менял распылители,расход в норме-7л город,борт пишет 5) , но этот черный ящик решает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Привіт всім! Моя думка по темі троить;
1 форсунки не дають потрібноі кількості палива!
2 Свічки
3 Компресія
Тепер по порядку,коли починае троити після вимкнення свічок, то тут може бути компресія. Якщо свічка не працюе то теж троить до прогріву!
Так іще по дросельній заслонці,вона використовуеться лише для миттевого глушіння мотору,і при гальмуванні мотором на передачі! В мене не працюе єлектро клапан який керуе ціею заслонкою, я його заглушив і все ок! Іще коли я закриваю пальцем заслонку машина глохне! Якщо не глохне десь підсос повітря! Єксперементи проводились на двох ісправних автомобілях! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим писал(а): | Привіт всім! Моя думка по темі троить;
1 форсунки не дають потрібноі кількості палива!
2 Свічки
3 Компресія
Тепер по порядку,коли починае троити після вимкнення свічок, то тут може бути компресія. Якщо свічка не працюе то теж троить до прогріву!
Так іще по дросельній заслонці,вона використовуеться лише для миттевого глушіння мотору,і при гальмуванні мотором на передачі! В мене не працюе єлектро клапан який керуе ціею заслонкою, я його заглушив і все ок! Іще коли я закриваю пальцем заслонку машина глохне! Якщо не глохне десь підсос повітря! Єксперементи проводились на двох ісправних автомобілях! |
П.2 и П.3 к троению отношения не имеет.Свечи после заводки работабт не более 10 секунд,без компрессии не заведешь вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Возьми контрольку подключи к свечам на холодную заведи и потом посмотриш сколько свечи греют!!!! И к вашему сведенью если компресия в трех цилиндрах будет а в одном нет, то авто заведется на трех и будет работать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в том-то и фокус, что двигатель не троит, а не ровно работает. Если появляется какая-то проблемма с отсутствием воспламения топлива в цилиндре или проблема со свечами то блок выдает соответствующие ошибки. А ошибок никаких нет. Если подключить диагностику, то можно увидеть, что через пару минут работы двигателя, блок с какой-то радости изменяет коррекцию подачи топлива на всех форсунках и двигатель начинает колбасить пока он не прогреется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliy_lv писал(а): | Так в том-то и фокус, что двигатель не троит, а не ровно работает. Если появляется какая-то проблемма с отсутствием воспламения топлива в цилиндре или проблема со свечами то блок выдает соответствующие ошибки. А ошибок никаких нет. Если подключить диагностику, то можно увидеть, что через пару минут работы двигателя, блок с какой-то радости изменяет коррекцию подачи топлива на всех форсунках и двигатель начинает колбасить пока он не прогреется. |
Все одно я кажу що це не ровномірність вприску по форсунках! Якась форсунка не розпиляє і пчинанється нерівна праця двигуна! Кожен поршень після загорання топлівноі суміші в циліндрі , повинен розкручувати колінчатий вал рівно з однаковою силою так як і всі останні поршні! Якщо по якійсь причині ця сила не однакова(але загорання все ж таки є) то мотор не троіть а не рівно працюе!
Ну і на сам кінець компресія( може бути в нормі але наповнюваність або продувка циліндрів не достатьня для нормального запалювання) Як варіант може бути не правильна регуліровка або вироботка клапанів! На холодний мотор зазор білше а при прогріві стає в норму! Клапана хотось з вас перевіряв? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|