Был конкретный вопрос по о-рингам,а тема заговаривается. Спроси Хоттабыча-он много знает или Летуна-те точно не будут предполагать. Если б не эта блядска война-мона бы в порту у мотористов поспрашать.У меня на пароходе были зеленые термо-масло стойкие,разного размера,кажись в гидравлику шли.
блин, забыл совсем про это, я же в порту работаю, пойду наверное после выходных к топливщику,может у него есть
Был конкретный вопрос по о-рингам,а тема заговаривается. Спроси Хоттабыча-он много знает или Летуна-те точно не будут предполагать. Если б не эта блядска война-мона бы в порту у мотористов поспрашать.У меня на пароходе были зеленые термо-масло стойкие,разного размера,кажись в гидравлику шли.
блин, забыл совсем про это, я же в порту работаю, пойду наверное после выходных к топливщику,может у него есть
я так понял, что в оригинале отдельно колец нет......
я понимаю так,что жидкость под действием гравитации течет в фильтр,а воздух всегда вверх,поэтому клапан не дает забор воздуха с обратки
Не-а, не сходится. Ты сам сказал: "пенная соляра", т.е. смесь, ее "гравитацией" не отделишь, тем более в текучем состоянии,без отстоя. Думаю, у клапана совсем другое назначение.
Кстати, порылся в поиске фильтра. Некоторые фирмы продают фильтра в комплекте с клапаном. Идет это под одним фирменным номером, хотя по каталогу Фиат клапан и фильтр имеют разные номера. Вот некоторые из фильтров: PURFLUX FCS471, HOFFER 4260/1. Может, это выход? Тем более, что фильтрующий элемент для 1,9Д нужен самый что ни есть примитивнейший и грубый.
я же не говорю что сразу , он наверное постепенно отводит воздух,по мере наполнения фильтра топливом,завожу мотор и смотрю на прозрачные шланги-воздух медленно,но уверенно уходит в обратку,в подаче воздуха нет и постепенно с обратки форсов и насоса тоже пропадает.....
townmariupol
А никто не говорил, что будет легко...
Найти подходящие кольца - удача фантастическая!
Как вариант - подмотай тонкую фум-ленту на клапан или промаж герметиком. А далее - менять конструкцию фильтра, но сделать это надо умно и по размышлению. Впору открывать новую тему. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
townmariupol
А никто не говорил, что будет легко...
Найти подходящие кольца - удача фантастическая!
Как вариант - подмотай тонкую фум-ленту на клапан или промаж герметиком. А далее - менять конструкцию фильтра, но сделать это надо умно и по размышлению. Впору открывать новую тему.
townmariupol
А никто не говорил, что будет легко...
Найти подходящие кольца - удача фантастическая!
Как вариант - подмотай тонкую фум-ленту на клапан или промаж герметиком. А далее - менять конструкцию фильтра, но сделать это надо умно и по размышлению. Впору открывать новую тему.
Ой хлопцы,фумка стремая цяця-не доведи Господи ошметок в топливосистему попадет-тьфу тьфу... Да и от вибрации усаживается и потом течет опять,Немало с ней работаю-не в восторге...Це мое ИМХО,не обзывайте колхозником. Успеха всем! _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Ой хлопцы,фумка стремая цяця-не доведи Господи ошметок в топливосистему попадет-тьфу тьфу... Да и от вибрации усаживается и потом течет опять,Немало с ней работаю-не в восторге...Це мое ИМХО,не обзывайте колхозником. Успеха всем!
правильно говоришь!!!!!
вот как-раз фума и колхозом будет,обойдемся без нее,пусть она водопроводу и газу служит,хотя сам мотаю только паклей,правда импортной и с герметиками модными,все путем происходит......
Иван1985
2 мкм (при условии, что сайты по твоему каталожному номеру Фиат выдают именно этот фольтр). Для жтд применяют 2мкм. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме