Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 273, 274, 275  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xelka писал(а):
металлист
Как там живет фильтр с отстойником, оправдал надежды? Похолодало и начинаются проблемы с газом по утрам. Думаю искать такой же или нет.

Если честно,то стопроцентной панацеей не является.
Масло хоть и оседает в нем,но часть его всё равно пролазит,однако значительно увеличивается пробег между очередными мойками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xelka
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 34
Откуда: Украина Винница

Авто: Doblo 1.6 метан 2006

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mzfkHenry писал(а):
Купи лучше 4 шт новые форсунки, и забудешь про проблемы с газом с утра в холодную погоду

Так проблема из-за срани в форсунках которая замерзает, или в износе форсунок? Мне первый вариант пока больше нравится. И вопрос не в тему, эта машина у всех начинает ехать после 4000 об, а то непонятно как ездят на 1.4 и 1.2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xelka писал(а):
mzfkHenry писал(а):
Купи лучше 4 шт новые форсунки, и забудешь про проблемы с газом с утра в холодную погоду

Так проблема из-за срани в форсунках которая замерзает, или в износе форсунок? Мне первый вариант пока больше нравится. И вопрос не в тему, эта машина у всех начинает ехать после 4000 об, а то непонятно как ездят на 1.4 и 1.2.

У меня у самого было 1.4. Поставил метан, установка БРС, в городе еще норм, а трасса - писец. Крейсерская скорость 85-90 км. при 3 тыс оборотов. В таком режиме хавала по трассе 7 кубов,- при 100-110 - 3500-3600 оборотов, хавала 8-8,5 куба. А по вопросу проблемы - и срань, если не мыли , и выроботка - у тебя же плужер и седло не в жидкости работают. Рано или поздно всем механизмам писец приходит.

_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xelka
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 34
Откуда: Украина Винница

Авто: Doblo 1.6 метан 2006

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял сначала моем, а потом смотрим. Думаю как нибудь к тебе на диагностику добраться, чтоб проверить или правильно стоит грм и нормально ли она едет. Напрягает тупость до 3000 об. Хотя может много от машинки хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mzfkHenry писал(а):
xelka писал(а):
металлист
Как там живет фильтр с отстойником, оправдал надежды? Похолодало и начинаются проблемы с газом по утрам. Думаю искать такой же или нет.


Купи лучше 4 шт новые форсунки, и забудешь про проблемы с газом с утра в холодную погоду

Комплект новых оригинальных Бошевских форсов на сегодняшний день стоит 6500 гривасов.
За такие бабки я могу поставить на авто пропановую фазированную распределенку средней руки со стоимостью материала и работы.
Так что подобные рекомендации(типа перелезь на нулёвое авто) считаю нецелесообразными...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xelka
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 34
Откуда: Украина Винница

Авто: Doblo 1.6 метан 2006

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ценничек конечно прикольный и я сам стал очень лояльно относиться к пропану(когда проехал всю Румынию на бензе по 25 грн за литр, потому что метана там нет вообще). Но у пропана своих головняков хватает( и с форсунками, и с диагностами). А кроме троения из-за замёрзшей жижи в форсунках, других проблем нет, будем мыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
igorko2007
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 110
Откуда: Львов

Авто: Fiat Doblo 1.6 NP

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо метану бере 8-10 кубів то скільки буде брати пропану? 10-12л ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJW
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: г. Деражня Хмельницкая

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 10:23    Заголовок сообщения: Метан на Добло Ответить с цитатой

Уважаемые добломаны подскажите, пожалуйста, направление резьбы на гайке фильтра регулятора давления Метатрон (левая или по часовой). На сервисе мастер наотрез отказался проводить замену фильтра, мотивируя тем, что уже дважды сорвал резьбу, после чего редуктор можно выбросить. Нужен ли демонтаж редуктора при проведении самостоятельной замены фильтра. В моем автомобиле нужно нереальное усилие, боюсь тоже сорвать резьбу в корпусе из сплава алюминия.
Заранее благодарен

_________________
труд освободжает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJW
На Добловском Метатроне-правая.
Однако корпус Метатрона из литой нержавы,алюминия там нет вообще(только поршень и его цилиндр).

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorko2007 писал(а):
Якщо метану бере 8-10 кубів то скільки буде брати пропану? 10-12л ??

У меня по городу щас 12.
Пропана будет жрать скорее всего 13-14.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJW
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: г. Деражня Хмельницкая

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
DJW
На Добловском Метатроне-правая.
Однако корпус Метатрона из литой нержавы,алюминия там нет вообще(только поршень и его цилиндр).

Спасобо. Дай Вам Бог здоровья!

_________________
труд освободжает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
mzfkHenry писал(а):
xelka писал(а):
металлист
Как там живет фильтр с отстойником, оправдал надежды? Похолодало и начинаются проблемы с газом по утрам. Думаю искать такой же или нет.


Купи лучше 4 шт новые форсунки, и забудешь про проблемы с газом с утра в холодную погоду

Комплект новых оригинальных Бошевских форсов на сегодняшний день стоит 6500 гривасов.
За такие бабки я могу поставить на авто пропановую фазированную распределенку средней руки со стоимостью материала и работы.
Так что подобные рекомендации(типа перелезь на нулёвое авто) считаю нецелесообразными...



4800 Комплект новых стоит , а не 6500

_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex0686
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.09.2014
Сообщения: 17
Откуда: Луцк

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 16V Natural Power 2004р.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста.
При выкл. зажигании должны ли баллоны быть перекрыты электро-клапанами или нет? А то я решил без перекрытия баллонов поменять фильтр в редукторе и оттуда вышел весь газ с баллонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2105
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toljan-djan писал(а):
toljan-djan писал(а):
ROY, ОК! Заменю термостат и ож, отпишусь

ROY, подозрения на термостат оказались верными! Заказал в Exist.ua французский VERNET TH659088J, установили с заменой антифриза (красный), пробег после замены 550 км, стрелка температуры постоянно находится на 90* на любых скоростях и на ХХ! Огромное спасибо за совет менять именно термостат!!! Жму "5"! Very Happy


Да пожалуйста, был рад помочь,пускай машинка служит и радует, а поломки устранить поможем Very Happy

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2014 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex0686 писал(а):
Подскажите пожалуйста.
При выкл. зажигании должны ли баллоны быть перекрыты электро-клапанами или нет? А то я решил без перекрытия баллонов поменять фильтр в редукторе и оттуда вышел весь газ с баллонов.

Родная горловинная запорная арматура(мультиклапан) имеет четыре клапана,встроенных последовательно:
Клапан аварийного сброса,электорклапан,вентиль(кран),обгонный(скоростной)клапан.
Если на катушку соленоида не подано 12V,то в следующие за электорклапаном каналы газ не поступит.
Если при выключенном зажигании и открытом вентиле газ идет из баллона,неисправны запорные части электроклапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 273, 274, 275  След.
Страница 128 из 275

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу