Всуну свои три рубля...
Инфа от химика-технолога,имеющего два верхних химических образования(ХПИ и ХГУ),работающего маркетологом в соответствующих компаниях.
1. Масляным рынком правит ДЯДЯ.
2. Дяде насрать на то,что происходит в Ваших моторах,и ваще мотор он видел только на картинке(если видел).
3. Дядю волнует только касса(точнее,её размер).
Отсюда основные способы предложений...Либо лить более дешевое масло,но менять его чаще, либо менять реже,но лить более дорогое.
Если Вы подсели на марку масла и у Вас все в норме,не стоит париться.
При смене марки масла,чудо не произойдёт(после залива самого дорогого масла в мертвую Девятку,Субару из неё не получится,однако,реклама это обещает).
В общем,если масло в процессе эксплуатации темнеет медленно и медленно разжижается,имеет нефтяной(не бензиновый запах),не следует брать дурного в голову.
Придурок с дорогим маслом,со стиральным порошком,с зубной пастой и чашкой кофе с химической пенкой-это одно и тоже... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
А в мене попередній власник заливав АРАЛ 5w40 машина вродв не вередує. Що порадите: заливати те саме чи переходити на інше?
Постійно лию Арал 5w-40.При ціні в 320-330 грн за 4л можу рекомендувати,дорожче немає змісту.
Співмірне по якості (як на мене) лише Тотал (з пропозицій по Україні).
Що можу сказати про Арал: зауважень немає,єдине що після 8000 км мотор працює трошки голосніше(на дизелі,на бензині такого не помічав), заміна 10000 км - і знову все гаразд.
Раніше в Арал була серія 531 (для дизелів з турбіною та інтеркулером),зараз синтетика універсальна...531 - для дизеля було краще. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
a_rubs пасибі поміняли масло, так він став працювати тихіше але мені на данному етапі досить.....виграв тим, що заливали з бочки тому дешевше вийшло. а масло було таке як шоколад чорне але не рідке + майстер казав пробувати на прилипання. показав на крищці масляного фільтра так масло прилипало між пальцами, а з фольца 2теж саме масло, ні, таке як вода. _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Харьков
Авто: фиат добло 1.9 Mjet
Добавлено: Вт Май 13, 2014 15:19 Заголовок сообщения:
AlekssII писал(а):
SunnyTurbo писал(а):
Запчастинами не торгую але є один хороший сайтик де ціни менші ніж у місцевих форумчан (можу написати в приватне повідомлення)...
Радив би зразу:
1) Масло selenia 10W40 напевно для вас буде гуд. (5л.)
2) Фільтри: повітряний, масляний, салона, топливний
3) Замінити антифриз
4) Замінити рідину гідропідсилювача
Все це стане з доставкою з Києва приблизно в 1300 грн. не більше!
(Я собі брав на Нуово це все)
Зразу дивись по VIN коду щоб тобы пыдбирали все
От вам адреса . Рекомендую http://ital-parts.com.ua/ . Хороші ціни , люди фахівці . але в Києві . Сам там вже не раз брав !! _________________ Я завжди за культуру і взаємну повагу на дорозі !!!
О роли нейтрализующей способности масла следует сказать особо. Она характеризуется щелочным числом. Щелочность мослу придают моющие металлсодержащие присадки. В их состав входят мельчайшие частицы карбоната или гидроксида кальция, магния и реже других металлов. При сгорании топлива образуются оксиды серы и водяной пар. Из них возникают сильные неорганические кислоты (серная, сернистая). Щелочные присадки нейтрализуют кислоты и этим предотвращает коррозионное изнашивание поршневых колец и цилиндров. Чем больше содержание серы в топливе, тем больше должно быть щелочное число применяемого масла. На рис. 2 показано влияние щелочного числа, масла на износ поршневых колец автомобильных дизелей, работавших на топливе с содержанием серы 0,35%. Повышение щелочного числа с 6 до 9 мг КОН/г дало снижение износа почти в два раза.
Дальнейшее повышение щелочного числа до 12 мг КОН/г очень мало повлияло на износ. Это говорит о том, что в данных эксплуатационных условиях щелочное число масла порядка 9 - 10 мг КОН/г вполне достаточно.
Современные дизельные масла с высоким уровнем эксплуатационных свойств имеют исходное щелочное число 8 - 10 мг КОН/г и более, но в процессе работы оно неизбежно снижается и этим часто бывает ограничен срок смены масла.
Грядет 3-е ТО в 45 т.км.
Заметил такую особенность масла / двигателя - до пробега в 10 т.км. все как всегда. Без предварительного подогрева - утром вышел, завел, поехал. В промежутке между 10 и 15 т.км. утром при пуске двигателя 5-10 секунд небольшой металический шум или лязг.
Если машине предварительно подогревается подогревателем - такого не наблюдается.
Масло залито 5в30 SELENIA WR Pure Energy EURO 5, по крайней мере так написано в акте приёма работ. Лично при замене не присутствовал.
Кажется мне что либо же там не та Селения, либо 15 т.км. для него это много. 10 - в самый раз?
П.С.
Как бы фобиями не страдаю и не охота мешать машине ездить, но факты штука упертая и просто забить и не обращать внимания не могу.
Мы в ответе за тех кого приручили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме