Отзовитесь, кто менял\выбивал\выкидал\вынимал\вычищал\вырезал\.... внутренности банки катализатора на метановом добло...
чем компенсировали вторую лямбду..
Остались ли довольны в итоге ???
Инфы в принципе достаточно...
но везде двигатель 1,4..
для 1.6 вероятно различий нет, но все - же , - отзовитесь кто менял на 1.6 и как успехи ???
Не знаю как по поводу метан или бенз. Если выкидывать кат. нужна вваривать пламя гаситель, а лямбду ставять через удлинитель с зауеженным сечением ( порядка 1..2 мм )
По факту я езжу только на первой, вторая отключена. _________________ FIAT DOBLO 1.6
Лямбду отключили из за мозгов, был трабл., мозги меняли - так что и езжу без второй, постоянно тапок в пол, как было 10 на 100 так и осталось _________________ FIAT DOBLO 1.6
А что не так с катализатором? Разве что маслом его можно было убить.
Вот именно маслом и убивается, только это пол беды, из за забитого ката идет перегрев чугунины выпуского коллектора и она лопается ( уже было дважды до замены всего выпускного ) так что желательно этот вопрос решить побыстрее ) _________________ FIAT DOBLO 1.6
Так что отзываться - я написал, то что после 100 тупит - при забитом кате задыхается, даже стоя врядли стрелку оборотов уложишь на 7т. - сейчас у меня это легко.. _________________ FIAT DOBLO 1.6
Я просто вычистил активную массу из баклуши без распила последней(очень трудоёмкий процесс).
С лямбдой ничего не делал,чек не горит,эксплуатационные характеристики не изменились.
Исчезла вонь перегретого железа после преодоления затяжных подъёмов. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме