|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А кольца шмольца, то такое... Если машина не едет, тогда компрессионные. Если жрёт масло, то маслосъёмное/ые. Это если только про кольца. Жор масла может быть не только из-за них.
Тут скорее не на силу "дуния" надо смотреть, а на сизость газов. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
...Как же быть с задержкой перед набором оборотов? У кого-то такое наблюдается? Читал, что люди промывали топливоприёмник (там правда ситуация поплачевнее была). Может это и мне поможет или это издержка работы пары ТНВД--электропедаль? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
konkord7 Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня уже второй двигатель 1.9 и в первом и втором такая же картина.во впускном полно масла.не заморачивайся и ездь себе _________________ konkord7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy2302 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.08.2013 Сообщения: 25 Откуда: Феодосия, Крым
Авто: Фиат добло карго
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
От спасибо, разжевали... щас как раз капиталку делаю но без рассточки - и сразу посмотрю как на новых колечках дуть будет. и заодно под мембранкой почищу...
а где плюсик ставить за понравившийся ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
konkord7 Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
кольца miele оригинал если надо-по скидкам отдам.мне не сгодились просто _________________ konkord7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
konkord7
Да я уже и не парюсь по поводу масла. Больше интересует ситуация с оборотами. Бывает надо дёрнуть с места, а оно не очень-то получается из-за подтупливания... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy2302 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.08.2013 Сообщения: 25 Откуда: Феодосия, Крым
Авто: Фиат добло карго
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
да котел уже собрал - кольца гетс ставили.... а так спасибо но я в Крыму, и у нас очень тяжело тянуть чтото с Украины, лютують сильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
міхал Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2014 Сообщения: 10 Откуда: івано-франківськ
Авто: добло
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а в мене наоборот довго падають обороти їздив до майстрів нічого не помогли сказали 90% проблеми з механікою в насосі |
|
Вернуться к началу |
|
|
міхал Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2014 Сообщения: 10 Откуда: івано-франківськ
Авто: добло
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij а на рахунок масла в воздухані відпиши |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит масло в воздушный канал всё равно попадает, отсюда и расход масла. Снимал воздушный фильтр продуть и патрубок гофрированный, ситуация та же, можно сказать. Буду колхозить маслоотделитель. Есть из чего изготовить. Поставлю, поезжу, отпишусь _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
міхал Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2014 Сообщения: 10 Откуда: івано-франківськ
Авто: добло
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2014 02:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СТАВИВ МІЖ КЛАПАННОЮ КРИШКОЮ І ПАТРУБКОМ КАРТЕРНИХ ГАЗІВ.ЗА 2000 КМ ПОПАЛО КОЛО 5 ГРАМ МАСЛА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
міхал А чого кричиш? Колядуєш ?
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
міхал
Если так мало масла, тогда и ставить его насовсем и не надо наверное. Ставили чисто для проверки.
Место установки, естественно, только там. У меня уже всё готово, просто холодно - лень ковыряться _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасте. Отписываюсь. Поставил маслоотделитель в виде колбы для отделения влаги из воздуха в системах пневматических. Суровая фирма Intertool))). Поставил естественно между блоком и клапанной крышкой. Пробег не засекал. Наверное тысячи 2 км проехал. Масло таки начало капать из воздухана со временем. 2 дня назад пришлось снимать крышку из-за порваных трубочек обратки. Внутри всё в масле конечно же. Как смог крышку внутри протер. Но что получается - в отстойнике масла нет, и трубка, идущая от него в крышку сухая. Т.е. из сапуна ничего маслянистого и не летело. Получается это засасывается масло, которое внутри крышки смазывает клапана и распредвал?
P.S. Еще грешу на треснутую крышку. Может масло минуя отделитель в воздухан попадает?
Писал в теме "Курилка", никто не ответил: можно ли на атмо-мотор поставить клапанную крышку от турбированного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
Здравствуйте. Наконец дошли руки и вывел сапун наружу. Отверстие в крышке клапанов заглушил. Так вот скажу что сапун вообще сухой, а масло попадать во впуск стало еще сильнее. Т.к. конструктивной возможности прекратить подачу воздуха с маслоотделителя на впуск - нет. У меня крышка клапанов и коллектор - одно целое, там канал есть после отделителя, для воздуха во впускной коллектор. Получается, что у меня повышенное давление газов в самой клапанной крышке? Это что же, клапанам/направляющим амба пришла? Т.е. вскрывать-разбирать голову, а там видно будет? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|