olefirenkos
Движок такой же. ЕГР мой. соленоид шток работает, легко нажимается, надо ли его чистить?
А вот алюминивая часть - беда.... внутри настолько все мертвое - никак не могу расшевелить и не знаю как разобрать все внутренности. должен ли он прокручиваться внутри и с чего начать разбирать ?
Если честно, то било год назад и все подробности не помню. Смотри с одной торцевой стороны (вроде обратной от соленоида) есть гаечка М5(или М4), вот ее надо открутить, вынуть (выбить аккуратно) шток, две пружинки, две тарелочки-клапана. Желательно запомнить где стояло-будет легче думать как собрать. А то я не знал содержимого и выковырял все вместе с черной хренью и потом собирал методом научного тыка. Есть нюанс- гаечка или на резьбовом фиксаторе или закернена, чтоб не открутилось и не ушло все в воздушный коллектор и может отломится. В меня так и было ибо не знал об этом, но резьбы хватило чтоб накрутить новую гаечку.
Ночь отмачивал все в керосине, потом зубная щетка и аэрозольный балончик для чистки карбюраторов.
Шток соленоида если свободно возвращается назад после нажатия можешь и не чистить или слегка ВД-шкой.
Удачи! _________________ Маталоконструкції різної форми складності
ооо пасиба.... беда в том что я техник по уму - и если вижу гайку то откручиваю !!! но у меня ее нет - резьба есть а гайки нет !!! а на фото у вас я увидел гайку, догадался где была она у меня ---- но уже сам без разбирания все рассшатал и почистил. У меня блюдце которое гайкой крепится, заклинино на штоке, но уже все работает. И отмачивал я не дорогой аэрозолью а просто средством для чистки плит и барбекюшниц - отлично все поотлетало. спасибо за ответ.
А как проверить сам соленоид, работает ли он иль как ? сколько напруги давать на него ? чтоб открывал?
подскажите плиз, если просто снять штекер с егр, по идее будет светить ошибку, а если потом подключить штекер обратно, ошибка сама по себе уйдет? или надо компом снимать? _________________ Fiat - это маленькая Ferrari
Подскажите пожалуйста чтобы открутить EGR 1.9JTD ключи какие нужны ?
— Открутить 3 болта (зеленым)
— Открутить гофру (синим)
это 10, 13 ?
— Гофру и от клапана,(сиреневым)
5ка или 6ка шестигранная - какой номер ?
Про номер грани не помню уже(нет доблика),но под тремя болтами(зеленым) еще прикручена гофра с болтами под внутреннюю грань(самое плохое место откручивания).
phosaly
Там не шестигранник а звёздочка,пробуй какая подойдёт(размер не помню) все болты на ЕГР под один размер звёздочки,проверь на доступном болту.Надо снимать реле подогрева свечей и топливный фильтр с корпусом ,так не подлезешь к нижней гофре.Или же гофру откручивай от глушителя,там хомутное соединение,но тоже трудно добираться. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 21:38 Заголовок сообщения:
здравствуйте, я стал счастливым обладателем добло 2009 г, 1.9 всего два месяца назад, руки у меня не золотые, но растут не из задницы, а вот знаний касаемо дизеля-мало, решил заглянуть в этот самый егр-срани там мама дорогая, как и дросельной заслонке, помыть не проблема, с этим я справлюсь, но меня беспокоит вот что, во-первых он был заглушен и расход около 8.5 литров, это еще не самое страшное, но вот эти отложения все маслянистые и в патрубке идущем от турбины к заслонке тоже свежемаслянистые отложения-значит ли это, что турбина гонит масло? уровень его вроде в порядке, как понять из-за заглушенного клапана это или турбина накрывается, и самое интересное, возможно ли снять впускной коллектор (ибо в нем очень много дерьмища, просто ужас, миллиметра 2) не снимая тнвд, ведь чтоб снять тнвд нужно снимать ремень грм, так ведь?
П.С. на впускном коллекторе со стороны тнвд есть датчик, на нем написано BOSH EGR, я думаю его тоже стоит чистить при чистке самого клапана, снимается он не трудно, а вот загажен тоже порядочно и может снимать неверные показания.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 10:19 Заголовок сообщения:
cheshirskiy писал(а):
здравствуйте, я стал счастливым обладателем добло 2009 г, 1.9 всего два месяца назад, руки у меня не золотые, но растут не из задницы, а вот знаний касаемо дизеля-мало, решил заглянуть в этот самый егр-срани там мама дорогая, как и дросельной заслонке, помыть не проблема, с этим я справлюсь, но меня беспокоит вот что, во-первых он был заглушен и расход около 8.5 литров, это еще не самое страшное, но вот эти отложения все маслянистые и в патрубке идущем от турбины к заслонке тоже свежемаслянистые отложения-значит ли это, что турбина гонит масло? уровень его вроде в порядке, как понять из-за заглушенного клапана это или турбина накрывается, и самое интересное, возможно ли снять впускной коллектор (ибо в нем очень много дерьмища, просто ужас, миллиметра 2) не снимая тнвд, ведь чтоб снять тнвд нужно снимать ремень грм, так ведь?
П.С. на впускном коллекторе со стороны тнвд есть датчик, на нем написано BOSH EGR, я думаю его тоже стоит чистить при чистке самого клапана, снимается он не трудно, а вот загажен тоже порядочно и может снимать неверные показания.
да-турбина гонит масло
если уровень его вроде в порядке и возможно отработано газ
насчет расход около 8.5 литров -это много
турбина накрывается ?- сначала с авто ездите по трассу на скорость 100-140 км
при обороте 3000-3500 должно включить турбину _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 21:03 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
phosaly
Там не шестигранник а звёздочка,пробуй какая подойдёт(размер не помню) все болты на ЕГР под один размер звёздочки,проверь на доступном болту.Надо снимать реле подогрева свечей и топливный фильтр с корпусом ,так не подлезешь к нижней гофре.Или же гофру откручивай от глушителя,там хомутное соединение,но тоже трудно добираться.
egr2.JPG
Описание:
это гофр нужно снять и также почистки ?
Размер:
35.13 KB
Просмотрено:
588 раз(а)
egr1.JPG
Описание:
синый - болта для снятия гофра
Размер:
28.58 KB
Просмотрено:
368 раз(а)
_________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 12:00 Заголовок сообщения:
желательно ее почистить, снимается вместе с клапаном, а потом от него откручивается,еще почисти датчик который вкручен в впускной коллектор, на втором фото его видно, я разглушил и помыл егр, дросельную заслонку и этот датчик, авто просто полетело и расход немного упал, тяга такая, что я в восторге.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 22:00 Заголовок сообщения:
sasha260621
Снаружи почистил, или разобрал и изнутри? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме