Парни, где стоит на Добло (2006, 1,9 МДж.) датчик удара (sensore airbag)?
___________________________________________________________
Может кому пригодится.
Вместо направляющей боковой двери ( http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/napravlyayuschaya-bokovoy-dveri-fiat-doblo-mama-IDbdYrP.html#67c2c04c2c ) примастырил сегодня резинку уплотнителя держателя дворника задней двери. Села практически как родная. Большой плюс - толще резина, гораздо надежнее сидит (у нее не по две резиновые защелочки с каждой стороны, как у оригинала, а толстое кольцо по кругу). Засиликонил, посмотрим дальше.
Добрий день.Шановні форумчани підскажіть як у Добло 1.3 мультік зняти насос палива ,що знаходиться у паливному баці.Чи можна це зробити без зняття самого паливного баку.Дякую.
Под задним сидением, есть в полу лючек. Вот через него и достается насос.
Добрий день.Шановні форумчани підскажіть як у Добло 1.3 мультік зняти насос палива ,що знаходиться у паливному баці.Чи можна це зробити без зняття самого паливного баку.Дякую.
Все то же самое:
borel1990 писал(а):
Подробнее:
1) открываешь лючек (три винта), снимаешь электрофишку и две фишки топливные - подача и обратка;
2) так как спецключа у тебя явно нет, берешь деревянный брусок 20-30см и молоток, аккуратно пытаешься открутить пластиковую гайку горловины. Резьба там обычная, т.е. откручивается против часовой стрелки. Ударять нужно как можно под меньшим углом к гайке, чтобы цель удара балы отвинтить гайку, а не отбить пластиковые ребрышки гайки. Увидишь - поймешь.
3) Аккуратно снимаешь гайку, не спеша вынимаешь топливоприемник, по ходу упрется поплавок, он находится сбоку топливоприемника со стороны задних дверей, прижмешь его пальцами к топливоприемнику и он выйдет. Топливоприемник полон соляры, поэтому приготовь емкость под него. Снимешь резиновое кольцо под топливоприемником.
4) далее в удобном месте разбираешь топливоприемник (пластиковый цилиндр). На его крышке есть пазы, а на колбе есть выступы. Достаточно нажать пальцем, замок раскрывается. По-моему их четыре. Запомни, в каком положении была колба относительно направляющих стержней.
5) Внутри колбы на конце пластиковой трубки находится фильтрующая сетка в пластиковом ободке, держится на зацепах, снимается легко. Сними сетку, промой в соляре. Попробуй поскреби ногтем, бывет, что на сетке пленка, которую не сразу и заметишь. Промой саму колбу и резиновое кольцо горловины. Можно продуть трубки подачи и обратки (те, что на топливоприемнике, а не те, что остались на баке).
6) Проверь, чтобы на дне колбы в своем посадочном месте был клапан (маленькая, как 2 копейки, резиночка над отверстием в днище колбы).
7) собери в обратном порядке топливоприемник, в свое посадочное место на горловине положи резиновое кольцо. Медленно (очень медленно!) погрузи топливоприемник в горловину бака. Наполняемая колбу соляра не должна вырвать маленький клапан на дне колбы топливоприемника. Придерживая топливоприемник нажатым вниз, чтобы резиновое кольцо не сдвинулось, надень гайку и закрути на сколько сможешь. Опять понадобится деревянный брусок, молоток и помощь друга. А может, ты сделаешь к тому времени спецключ?
8 ) подсоедини трубки подачи и обратки соляры, фишку электроразъема. Попробуй, заведи авто. Не заводится? Думай, что ты сделал не так.
Разница только в том, что в 1,9D, для которого описывалась процедура, в топливоприемнике нет топливного насоса. А как у тебя, не знаю. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Поміняв щеплення, тепер як рушаю повільно 1-ша передача, то трусить добликом, аж панелька передня підскакує легенько. Тільки обороти більше 1.5-2 тис нормально. Десь читав що демпферний маховик? Подушка двигуна нова. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Поміняв щеплення, тепер як рушаю повільно 1-ша передача, то трусить добликом, аж панелька передня підскакує легенько. Тільки обороти більше 1.5-2 тис нормально. Десь читав що демпферний маховик? Подушка двигуна нова.
ребяты подскажите, можно ли приобрести отдельно резиновые кольца на клапан обратки, он же и подогрев фильтра на добло 1,9 д, покупал дважды фильтр, так в одном в комплекте шли, в самом первом, а сейчас уже второй и нету,начинает воздушиться фильтр, тазовские кольца, якобы маслобензостойкие ходят не более недели.
если можно каталожный номерок.
оригинал и с покупкой фильтра были синего цвета.
Я всегда заправляюсь на Шелл, но в последние месяцы тем, что подороже, сказали, что этот выдерживает до -15. Зимний пока не ожидают.
Насколько я знаю, зимний это -23, арктика - -31 _________________ У-В-А-Г-А
Продам зі свого авто:
- ресори ориг. б\в у задовільному стані 750 грн. пара.
- передні пружини б\в в чудовому стані 750 грн. пара.
Деталі в приват!
В прошлую зиму антигелем не пользовался. _________________ У-В-А-Г-А
Продам зі свого авто:
- ресори ориг. б\в у задовільному стані 750 грн. пара.
- передні пружини б\в в чудовому стані 750 грн. пара.
Деталі в приват!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме