хочу поставить спортивный рулец. OMP замш с выносом ну как положенно, дрифтовый. Но возникла проблема с переходником ( кто не знает, на шести болтовку ) . Крайний вариант выточить , но много мороки. Может кто знает, возможно подходит от других машин переходник? Потому как на сивики можно даже за 80 грн найти, на бумеры есть , нашел даже на отечественный автопром за 180 грн, даже на москвич. Но вот на типка только на ибэй, и то там цена 1200 грн.
140 лошадей это на лучшей комплектации в 2,0 обьеме. Цена кусаеться. А при нынишних ценах на горючее тем более. Дрифта на переднем приводе нет, а руль есть=) Я делаю машину для себя, и мне важен стиль. Большенство максимум что делают, ставят абатовские детали, но этим разве удивишь владельца фиата?
140 лошадей это на лучшей комплектации в 2,0 обьеме. Цена кусаеться. А при нынишних ценах на горючее тем более. Дрифта на переднем приводе нет, а руль есть=) Я делаю машину для себя, и мне важен стиль. Большенство максимум что делают, ставят абатовские детали, но этим разве удивишь владельца фиата?
хочу абатовскую деталь или деталь с абатства, подскажи где берете _________________
sia06
Поставь модные титаны, брызговички с парка, просевшие пружины, и обязательно прореж дырку в глушителе - вот тогда будет реальный дрифтовый стиль
А если серьезно, я когда-то на один совкокорч поставил себе спортивный руль исключительно ради того, что под родным ноги плохо пролезали, и посадка была в раскоряку, уставали быстро. А потом выяснилось что он еще и гораздо удобнее, особенно в трассовом режиме. Так что если ГУР исправен, то ставь. Не может быть чтоб на Типо какой-то вал уникальный был. Опытные типоводы в общем подскажут
sia06
Фигня вопрос, всё делается элементарно за 2 часа. Я на Уно делал переходник себе сам. Делается он из трёх частей. Первая - это кольцо, у которого наружный и внутренний диаметр отличаются приблизительно на 1 см (средний диаметр кольца - это тот диаметр, на который у тебя расположены 6 болтов крепления самого руля к переходнику). Толщина кольца где-то 6-7 мм. Вторая часть - это стакан (П-образный профиль в разрезе). Внутренний диаметр - это внутренний диаметр верхнего кольца, а наружный - какой сам захочешь, лишь бы был не сильно тяжёлый, но главное - прочный. Высоту подбираешь, на сколько хочешь сделать вылет руля. Ну а третья часть - шлицевая. Я ничего не выдумывал, а просто вырезал её со старого руля (у меня их пару штучек было ) и вварил в стакан. Опять же, этой шлицевой можно подрегулировать вылет руля. Чтобы всё было работоспособно, аккуратно срезал со старого руля пластмассовую втулку с шипами для отброса рычага указателей поворота и суперклеем приклел на шлицевую втулку. Всё работает отлично. Мне всё обошлось бесплатно, так как есть свой токарь на работе. Потратился только на суперклей
Можешь посмотреть здесь: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47328&highlight=%F1%E0%EB%EE%ED+%D3%ED%EE _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вот единственный человек, который ответил по теме. Спасибо, тоже думал о том, как срезать шлицевую часть со старого руля и приварить к нему шайбу на шестиболтовку.
Denwer
Пружины буду пилить( остались задние ), выхлоп будет перевариваться, будет меняться сидушка ( потому что у фиата это бабушкино кресло ) , с колесами проблем нет.
Я вижу никто из вас не знаком с гоночными хондами, никто не видел в живую раллийные авто класса 1600, что всем так понравилось слово "дрифтовый". По этому прошу в дальнейшем писать только по теме.
sheriff
и снова та же песня, при чем здесь возраст, при чем здесь видел не видел. Я спросил, как сделать, может кто сталкивался. Начался флуд и ответы не по теме. Или я не прав ? Я хочу сделать из машины то, что я хочу, и спрашиваю тех, кто пытался делать что то похожее. А не петросянов, которые умеют слепить умняка и рады стараться.
sia06
Просто с мотором 1.4 стандарт. который нихуа не едет, сотворять эти понты как ты, просто бессмысленно.
Дай угадаю. Пружины просто пиляться болгаркой? При этом стойки в стандарте остаются? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
sia06
На типо-темпру-дедру-дельту2-155-146 переходник один. найти его не очень сложно (по крайней мере я нашел, когла нужно было, и на пунто вот нашел) Другой вопрос- зачем тебе замшевый руль? ты в курсе, что замшевый руль нужно крутить исключительно замшевыми перчатками (хотябы картинговыми) иначе пользы от него -0.
Третий вопрос- почему именно дрифтовый? что, классические раллийные или просто кожанные рули momo, omp, sparco уже вышли из моды?
ЗЫ для затравки мой рулик (с тапок не ржать)
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме