Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 12:31 Заголовок сообщения: Проект для АТО - все для фронта, все для победы
И так, друзья и одноклубники, есть идея согласно этой теме - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=57309&start=0 - выкупить мотоцикл "Днепр" МТ-10, проапгрейдить его до боевой машины на базе МТ-12, и отдать на фронт ребятам которые защищают наш мирное небо над нашей с вами головой.
Так как там многие активно высказывались, делаю вывод что на форуме есть люди готовые финансово поучавствовать в этом нужном и благородном проекте.
Финансовые расчеты таковы:
- Мотоцикл Днепр-10 с доставкой его в Киев, на место модернизации - 3000-3500 грн.;
- Комплект привода коляски от мотоцикла Днепр-12 с доставкой в Киев, для установки его на мот из П.1 - 3000 грн.
И так, мы получаем необходимый набор компонентов для создания будущей транспортно-боевой машины, стоимостью 6000-6500 грн.
А теперь вопрос - Готовы ли мы здесь на форуме собрать такую сумму для благородного дела помощи защитникам родины?
Пишем сюда, кто что и сколько может.
Карточка для сбора средств на проект - Приват 5168 7572 7327 0357 Денис (номер карты изменен 27.03.15)
По состоянию на 14 ноября собрана сумма 3250 грн.
.
Тема без флуда. Писать по делу можно, и нужно. Заниматься пустопорожним словоблудием - нельзя. "
Последний раз редактировалось: Denwer (Пт Мар 27, 2015 10:31), всего редактировалось 9 раз(а)
Мотоцикл перед передачей хлопцам надо бы будет укомплектовать следующими вещами:
- Лопата саперная (если кто не понимает, обычная БОЛЬШАЯ штыковая лопата ), адын штука;
- Топор с деревянной ручкой;
- Канистры стандартные 20-литровые, две штука;
- Сеть маскировочная;
- Аптечки фронтовые, лучше две штуки (состав аптечек уточню) ;
- Домкрат автомобильный винтовой (он легкий и компактный) ;
- Кусок брезента 1 х 1 метр, на ветрозащитный кожух;
- Старую утепленную куртку (НЕ пуховик), бушлат, или суконную шинель - пошить утеплительные муфты на руль;
- Колесо запасное + одна штука (т.е. на моте должно быть две запаски). Если кто знает где можно за дешево взять колесо от Днепра, или случайно у кого-то есть, пишите.
На все это естественно будут расходоваться собранные средства после модернизации самого мота. Если эти средства конечно останутся.
Может у кого-то есть что-то из перечисленных вещей в наличии, и он готов передать, то пишите, звоните, или привозите в клуб к Летуну
Кто готов принять участие и помочь руками, временем, какими-то материалами, инструментами непосредственно на месте в Киеве, пишите здесь или в личку. Любая помощь может пригодиться.
Так же вещи которые указал во втором посте все еще нужны
Я готов. Выходные свободны. Будние - работа.
Навыки и инструменты имеются. Специальность - электрик и электронщик. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Мот стоит у Летуна, там же будут выполнятся все работы. Для начала разборка и ревизия карбов, ревизия проводки, покупка акб.
У кого есть возможность поучавствовать в процессе и в будние дни (можно вечером), звоните, пишите
Rolik
Забий
Доречі посилку для фронту отримав. Мабудь не чекатиму поки мот зробим, віддам надійній людині що регулярно збирає і відправляє допомогу. Щоправда, не розумів аавіщо тамще 2 паризовсім не зимового, та ні разу не військового взуття
Извиняюсь, фотки пока вставить не могу, пишу уже несколько дней с планшета, комп накрылся.
Сегодня была проведена первая ревизия с гаечными ключами в руках. Мот таки завелся (спасибо Саше с сто Италсервис), но на одном цилиндре. Правый карбюратор вообще отказался готовить смесь, это было выяснено после разборки. Из 4-х наличных карбов К301 постараюсь собрать 2 адекватных. Еще была выявлена насущная нееобходимость замены:
- аккумулятора, необходим новый обычный кислотный на 8-10 амперчасов;
- топливного крана, и не работает нормально, и бензин подтекает;
- всех 3-х амортизаторов по кругу, не работают;
- карбюраторов , очень советуют купить пару новых К68;
- вероятно всей проводки (там страх и ужос), и зажигания на бесконтактное.
- всей резины по кругу, + докупка еще одного запасного колеса с резиной.
- глушителей на стоковые, для более тихого звука выхлопа.
В качестве бонуса стоят усиленные колесные диски заднего колеса и коляски, что для наших целей очень актуально.
По расходам пока расклад следующий. На сам мотоцикл потрачено 2000 грн. На его доставку в Киев еще 700 (на самом деле больше, но часть добавил один добрый человек, широко известный в узких кругах клуба Альф, спасибо ему).
Т.е. на данный момент из собраных на форуме денег общаяя сумма расходов составила 2700 грн/b].
Осталось [b]550 грн. , что хватит на аккум, и еще пару каких-то мелочей.
Если можно пиши запчасти с ценниками. Так наглядней.
ЗЫ кинул немного _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
На данный момент осталось 650 грн. Просто пока ничего еще не покупал.
Попробую закинуть фото. Первая - мотоцикл доставлен на базу, вторая - в процессе работы.
Это Днепр мт-10 который юзают в одной из бригад. Естественно мот без всяких переделок, им его подарили как есть, а у ребят нет ни возможностей, ни времени даже сделать турель, и перекрасить.
Потому наш Днепр должен попасть в руки бойцов максимально подготовленым к полевой эксплуатации.
Потому наш Днепр должен попасть в руки бойцов максимально подготовленым к полевой эксплуатации.
Отож! Не можна було туди відправляти без повної підготовки, там від того чи заведеться, і на скільки швидко, може залежати життя людей які розраховують на техніку .
Залишилось грубо біля 2 тис. ще зібрати , не так і багато, трохи піднажати, хто скільки зможе, кожен по трошки і все получиться
2000 має вистачити на завершення проекту безумовно.
А поки намагаюся максимально ефективно використати ті кілька сотень гривень що є, але ж треба ще так багато (гума, аккум, аморти, карби - це саме головне).
Є безконтактне запалювання на Дніпро, що усуває одну з його головних хвороб, і мот запускається без проблем, і працює стабільно. Виробляється воно у Вінниці. Шукав-шукав у продажу, знайшов найдешевший варіант зі скидкою на Ато за 370 грн. Розумію що грошей тупо невистачає. Знаходжу контакти в інтернеті, телефоную в славетне місто музичного фонтану просто на завод. Спілкуюся з менеджером, пояснюю ситуацію, що, куди, і для чого. Людина лише питає електронку, прізвище, телефон, та відділення Нової пошти куди вислати, а також каже що покладе ще й запасний комутатор у комплект. Оплатимо лише доставку. Великий респект вам, пане Олеже із Вінниці !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме