Видел линею с пробегом до 40 тык со стучащей рейкой. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
zanski
звичайно бувають випадки, але це одиниці... - проблеми з стуком рейки зараз має багато іномарок , але більшість цих проблем лікується заміною втулок... - от як уже потече - то вже гірша справа _________________ Слава Україні!!
за 10 альфу уже можно купить _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
тут вроде 156 клубную продают около 9ти... _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Да, и мне долгое время был интересен стило.
3 (три) раза я ездил их смотреть в течение последних двух лет (совмещал командировки с развлечением).
Два были убиты в хлам. Даже не было смысла ехать на сто. Третий случай - странный звук двигателя и слегка пах маслом выхлоп...хотя машина была с красивым салоном.
Плюс, абсолютно неадекватное ценообразование.
Ну, предположим, баги с проводкой завод (якобы) пофиксил в последние несколько лет выпуска машины. Но просить за машину мохнатых 2002-2003 годов выпуска 8-10 тысяч в странном состоянии - дикий моветон.
А сейчас я вообще о стило и думать перестал. Сейчас продавцов гораздо больше, чем покупателей, есть из чего выбирать. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Спс!!!
Но это реально дорого!!! даже для Абарта, хотя что то я не заметил в этой машине ничего абартовского.
Когда то был непродолжительное время обладателем ритмо 130 тс, так там четко было видно что это абарт - руль хоть и полиуретановый, но фирменный, + фирменные диски, ну и еще пара мелочей...
А на этой вообще ничего.
Ну а с двигателем 2,4 был не один вариант комплектации (и абарт, и Шуми, и просто ФИАТ Стило с мощным двигателем).
Но в любом случае это выходит за рамки моего бюджета...
1. Это обычный стило с двигателем 2.4
2. Пробег - вызывает сомнения.
3. Цена печальна. Может быть где-то 8000 тысяч в случае столкновения с ценителем марки. За 10К можно смело торговаться за браво нуова.
4. Там еще и коробка селеспид, как я понимаю. Еще то дьявольское изобретение для б/у машины, имхо, не вариант. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
1. Это обычный стило с двигателем 2.4
2. Пробег - вызывает сомнения.
3. Цена печальна. Может быть где-то 8000 тысяч в случае столкновения с ценителем марки. За 10К можно смело торговаться за браво нуова.
4. Там еще и коробка селеспид, как я понимаю. Еще то дьявольское изобретение для б/у машины, имхо, не вариант.
Синий стило покупался новым в салоне в 2005 году кажись, первый хозяин раньше посещал этот форум ник Gibimot. он на нем за пару лет проехал что то около 25 000, потом разбил и продал назад в салон, там его восстановили и продали я так понимаю нынешнему хозяину. Пробег я думаю там реальный.
За полноту списка претензий не ручаюсь, напишу, что вспомню. Да! Практически все претензии относятся к режиму автоматического переключения передач.
1. Претензий к технической составляющей пока нет (пробег около 9 000 км).
2. В режиме спокойной езды претензия только к переключению с 1-й передачи на 2-ю. Тронуться так, чтобы это не сопровождалось клевком носом практически невозможно.
3. Ежели имеется желание поехать чуть активнее сельского автобуса, сразу начинаются чудеса. Передачи переключаются совсем не в тот момент, когда ты этого ожидаешь и, уж тем более не тогда когда нужно. Переключение сопровождается сильными клевками автомобиля. Это происходит потому, что в момент переключения ты не успеваешь сбросить газ. Пассажиры клюют носом в лобовое стекло. Почему не сделать автоматическую перегазовку (тем более – педаль газа электронная) остается тайной.
4. При интенсивном разгоне «педаль в пол» обороты сначала слегка (доли секунды) зависают на ограничителе и только потом происходит переключение. Перегазовки тоже нет. Теряется темп разгона.
5. При движении в гору передачи переключаются без учета повышенной нагрузки. В результате, там где нужна еще вторая, коробка уже переключилась на четвертую.
6. Алгоритм адаптации к манере езды водителя более чем условный. Для того чтобы она начала переключаться на повышенных оборотах не только в режиме «педаль в пол» надо проехать 3-4 километра в режиме «мануал» на оборотах эдак тысяч 5. И только потом «соизволит».
7. Определить включенную в данный момент передачу можно только глядя на дисплей, но отображаются они с некоторым запозданием (до секунды). Т.е. зачастую, ты не знаешь какая реально у тебя передача включена.
8. Если в режиме равномерного движения тебе нужен рывок (например – обгон) Можно скомандовать переключение на две-три ступени вниз. Но!!! В этот самый момент она тоже может решить переключиться вниз. И добавит к твоей команде еще одну ступень – сюрприз!!!
9. Перед обгоном ты с пятой перешел на третью, но по какой-то причине задержался с нажатием на педаль газа на секунду (при обгонах это часто бывает). В момент обгона тебя тоже может ожидать сюрприз – она сначала переключится на четвертую (потеряет 0,5 – 1 секунду), а только потом поедет, причем не на третьей, как ты рассчитывал, а на четвертой. При этом «кик-даун» не приведет к переключению вниз. Он – «кик-даун», срабатывает вообще только тогда, когда захочет (чаще при движении на пятой переключается на третью, но не факт, что это произойдет).
10. При движении в режиме в ручного переключения передач переключение с первой на вторую почему-то происходит с запаздыванием, поэтому в светофорных гонках вырываться вперед начинаешь только на второй передаче.
11 … и т.д.
Теперь о преимуществах.
1. Отсутствие педали сцепления - в городе довольно комфортно.
2. Правильно и грамотно оттормаживается двигателем (в отличие от автоматических гидромеханических коробок).
3. При езде по гололеду и утрамбованному снегу ведет себя изумительно. В паре с системой антипробуксовки ездить этой зимой было комфортнее чем на механике. Близко к ней ведет себя вариатор.
4. Практически всегда правильно переключается вниз при снижении скорости (причем и в ручном режиме тоже!!!)
5. Пожалуй, все.
Имхо. Отсюда вывод – это не автоматическая коробка. Это механика с автоматическим сцеплением и с ВОЗМОЖНОСТЬЮ автоматического переключения передач. Коей «возможностью» стоит пользоваться при разговоре по телефону, в гололед, при движении по автобану с включенным круиз-контролем и т.д. В остальное время – переключать передачи вручную. О! Здесь все ОК! Переключается вовремя, носом не клюет, т.к. вовремя успеваешь перегазовать при переключении, с обгонами все в порядке и .т.д.
Еще раз повторюсь – за полноту перечня недостатков и преимуществ не ручаюсь. И, естественно, все это только мое личное мнение. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме