|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
дегустатор Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 12:10 Заголовок сообщения: Радиатор забит накипью - чем очистить?! |
|
|
Однажды имел глупость залить в систему охлаждения "антифриз" ВАМП. Термостат уже третий по счету - в кипятке все открываются, однако двигатель как и прежде греется, как только на улице чуток потеплеет (малая эффективность радиатора). Снаружи соты в идеале - сквозь них газету можно читать. Псяка зарыта внутри - походу наблюдается такое дело, что сверху радиатор горячий, но уже ближе к средине холоднеет, а снизу и вовсе холодный.
Посоветуйте наверняка проверенное средство для очистки сот радиатора от серьезного внутреннего засорения накипями, иначе я попал на новый радиатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
каустическая сода. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Дір Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 587 Откуда: Житомир/Київ
Авто: Пішохід, їздив на Темпрі
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Розчин лимонної кислоти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда то помогло жидкое средство для стирки . |
|
Вернуться к началу |
|
|
дегустатор Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую залить сурогат из каустической соды и лимонки. Выдержу с пол дня (а если будет время то и день), каков будет результат - отпишусь. Стремно только чтоб не схавало радиатор, но терять то особо и нечего. Помышлял залить средство от налета "СилитБенк" но побоялся - там явная кислотная агрессия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
дегустатор
смесь каустической соды и лимонной кислоты схавает сама себя в итоге ты получиш нейтральную жижу которая еще больше засрет радиатор если хочеш поэкспериментировать то используй их по очереди - сначала соду потом лимонку или наоборот. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
дегустатор
Только ож должна быть горячей естессно, потому залил, и заводи машину, пускай на хх поработает. А еще лучше проедься на ней, для более быстрой циркуляции ож. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дегустатор Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | заводи машину, пускай на хх поработает | Спасибо, но в двигатель заливать этого я не стану. Подразумевается снятие радиатора, и заполнение чистящей жижей.
Uno писал(а): | если хочеш поэкспериментировать то используй их по очереди | замотал на ус |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Заливаешь молочную сыворотку, катаешься с недельку (каждый день хотя бы прогревать по нескольку раз), сливаешь, несколько раз залить-прогреть-слить чистую воду, и радиатор, да и вся система чистая... как-то сразу и печка греть начинает...
Этому способу лет и лет, дедами и отцами проверен тысячу раз.
Ну, а после промывки антифриза ей хорошего залить, ибо вода - это зло для наших моторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сода хаває люмінь. Єсі шо. А так в принципі спочатку каустик, Потім лємон. потім дофіга промивати дистилятом. І скоріш за все замінити термостат прийдеться. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxakuzh Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 738 Откуда: Україна, Орджонікідзе-Покров
Авто: Tempra 159.А3.046
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Каустик - жесть!!! 50% кранты радиатору!!! Лимонная кислота более мягкая. Эл.чайники и стиралку очищает на УРА! Сам когда-то промывал молочной сывороткой и проточной водой: результат - замена радиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сода (луг, єсі шо) та кислота розчиняють різні за хім. складом відкладення, тому одне не замінить інше. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 06:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Содой хорошо промывать последствия попадания масла в систему. Лимонка - хороша, но тут с пропорцией не переборщить, а сыворотка - уже готовый продукт с минимальным содержанием молочной кислоты, и если после сыворотки потек радиатор - после лимонки и подавно потек бы.
Еще колой промывают, там ортофосфорная кислота есть для наших желудков приготовленная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
дегустатор Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина писал(а): | Еще колой промывают, там ортофосфорная кислота есть для наших желудков приготовленная... |
Сегодня отдал машину на профилактическую обработку днища к зиме (позвонили пока есть зазор), потому опробовать чистку радиатора пока не успел. Однако отчет обязательно будет как только отдадут машину - по идее это будет послезавтра.
Тем часом вынашиваю мысль подсоединить к радиатору циркуляционный насос, тот самый который для систем отопления - есть такой в хозяйстве. Обдумываю насколько это будет просто или геморно. Что эффект будет это безусловно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут же расклад какой: Если радиатор нуждается в очистке, то логично предположить, что вся система также засрана, и блок с головой, и печка... Я если бы заводился с очисткой, то чистил бы всю систему. А то потом получится, что в относительно чистый радиатор (а до состояния " с завода" один хрен не отмоешь) натянет каки из системы, и проблема вылезет снова.
Еще, я бы рекомендовал после промывки сливать оту промывочную мачмалу, а потом и промывочную воду не через сливную пробочку на радиаторе, а снять нижний патрубок. Дело в том, что внизу радиатора наверняка скопилось куча грязи, хлопьев различных отложений, ржавчины и вся эта "бяка" тупо не пролезет через пробочку, а тут такая дырка, хорошим потоком смоет все напрочь.
Надо было заснять на видео, как я шмурдяки сливал после тосола с кислотой - ото было зрелище! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|