Всем привет.
У меня тоже проблемка каждую зиму возникает - подмерзает трос который втыкает передачи(который по нейтралке шарит тот ОК)И это при том что ОН не смазывающийся(чему там подмерзать???)
Цитата:
Мазать трос это преступление.....загнется быстрее..... не смазывать.
Пока машина не прогреется и соответственно трос - ручка передач словно в стену упирается. Хотел снять троса, но с оболочкой разобрался а вот не догнал как сами наконечники("яблука" как я понял и предыдущих постов) снимаются на новом кузове Я так понял, что сверху описан способ в старом кузове.
Буду признателен за помощь, может кто подскажет. _________________ С уважением Юрий.
Порвался трос в том месте, где сам трос переходит в металлический наконечник(под капотом). В связи с этим вопросы: Возможна ли реставрация? Можно ли найти только один трос? Я знаю, что он спаренный но разделяются ли они? _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Порвался трос в том месте, где сам трос переходит в металлический наконечник(под капотом). В связи с этим вопросы: Возможна ли реставрация? Можно ли найти только один трос? Я знаю, что он спаренный но разделяются ли они?
По опыту скажу - разделить можно на резинке которая "разделяет салон-улица", главно потом обратно вставить (в кузов) так что-бы не "дуло". На этой резинке со стороны улицы пластмасска защелкивается, так что проблем быть не должно.
ЗЫ троса не взаимозаменяемы!!!
ЗЫ ЗЫ пардон, мой "опыт" для кузова с 2007г _________________ С уважением Юрий.
Подниму тему. Всем привет! Авто Пежо Эксперт 2007 г.в. (в новой облицовке) двигатель 1.6 короткая база, КПП 5-ступка. Всё было норм, в плане переключения передач. А вот возникла проблема, при переключении. Ехал на 3-ей передаче, решил перейти на 2-ую, НО. Я за рычаг переключения, а он как будто замёрз. Как я понял у меня проблема с троссами кулисы, переключение передач. Заехал на яму, для осмотра, оказалось что один из троссов практически не двигается, так сказать вместе с кожухом. Вобщем так. Эти троссы не смазываются, и как я понял вышла из строя фторопластовая втулка. Грубо говоря стёрлася, и теперь сам тросс "ходит" в кожухе. Передачи включаются как будто мороз эдак -35°-40°.
И так вопросы.
На сколько хватит работы данной кулисы с проблемными троссами?
Как можно реставрировать? И есть ли смысл?
Купить новую? Цена примерно 4,6 тыс. грн.
Купить б/у? Цена примерно 2 тыс. грн. (А сколько проходит?)
И ещё вопрос на "засыпку". Мне сказали что есть два типа (моделей) этих троссов. Но как я понял наверное всё зависит какая КПП, 5-ступка или 6-ступка.
Вобщем, кто имел данную проблему на Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, Фиат Скудо 2007 г.в. (в новой облицовке), ответьте посоветуйте что-то дельное. Заранее благодарен за ответы - советы. С ув. Виктор Владимирович.
Доброго.
Ремонтировать можно,но не надолго.
Есть тип оросов с блокировкой заднего хода,тамиу них еще "сопля" висит третья.
Я покупал новый весной зк 2000грн.,хотя мне и за 4 тыка предлогали..
На ситрофоруме есть тема моя, там подробно описано как я ' боролся' с тросами. _________________ С уважением Юрий.
Порвался трос в том месте, где сам трос переходит в металлический наконечник(под капотом). В связи с этим вопросы: Возможна ли реставрация? Можно ли найти только один трос? Я знаю, что он спаренный но разделяются ли они?
Троса хоть и спарены но двигаются в месте соединения между собой. Я брал и аккуратно разрезал с одной стороны соединительную резинку и с 2-х оборвышей делал вполне работающие троса. Главное не попутать и правильно их заложить в соотношении кулиса и кпп. Если не правильно(установить то получится) то на излом будут работать.... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Доброго.
Ремонтировать можно,но не надолго.
Есть тип оросов с блокировкой заднего хода,тамиу них еще "сопля" висит третья.
Я покупал новый весной зк 2000грн.,хотя мне и за 4 тыка предлогали..
На ситрофоруме есть тема моя, там подробно описано как я ' боролся' с тросами.
До 2007г.в. я бы рекомендовал б.у. Хотя все зависит от фин. возможностей. А вот после 07г.в. эт заковыка. 1.6 вообще какая-то геморная тачка. В 90% машин с двигателем 1.6 заедают почему-то троса кпп. Замена на б.у. решает проблему на год,а то и меньше(как повезет)...поэтому новый трос эт выход,но только не кэтай.... З.Ы. У меня две такие машины раз в месяц заезжают что то брызгают,смазывают дергают свои несчастные троса, но хватает не на долго...... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Подниму тему. Всем привет! Авто Пежо Эксперт 2007 г.в. (в новой облицовке) двигатель 1.6 короткая база, КПП 5-ступка. Всё было норм, в плане переключения передач. А вот возникла проблема, при переключении. Ехал на 3-ей передаче, решил перейти на 2-ую, НО. Я за рычаг переключения, а он как будто замёрз. Как я понял у меня проблема с троссами кулисы, переключение передач. Заехал на яму, для осмотра, оказалось что один из троссов практически не двигается, так сказать вместе с кожухом. Вобщем так. Эти троссы не смазываются, и как я понял вышла из строя фторопластовая втулка. Грубо говоря стёрлася, и теперь сам тросс "ходит" в кожухе. Передачи включаются как будто мороз эдак -35°-40°.
И так вопросы.
На сколько хватит работы данной кулисы с проблемными троссами?
Как можно реставрировать? И есть ли смысл?
Купить новую? Цена примерно 4,6 тыс. грн.
Купить б/у? Цена примерно 2 тыс. грн. (А сколько проходит?)
И ещё вопрос на "засыпку". Мне сказали что есть два типа (моделей) этих троссов. Но как я понял наверное всё зависит какая КПП, 5-ступка или 6-ступка.
Вобщем, кто имел данную проблему на Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, Фиат Скудо 2007 г.в. (в новой облицовке), ответьте посоветуйте что-то дельное. Заранее благодарен за ответы - советы. С ув. Виктор Владимирович.
Свой трос ремонтировал во Львове. Есть фирма где руководителем Щербаков Геннадий Геннадиевич. Ремонт одной ветки троса 300 грн. Впечатления от фирмы и от работы положительные. Тел 0950382355, 0688424191. Кто будет звонить, передайте Геннадию привет из Глухова, Сумской области (где мер француз). _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Продолжу тему. Сняли троса, смазывали хадовской смазкой. Вроде как работает, передачи стали вкл. легче чем было. Но думаю это не надолго. Заказал новыйwww.zapchastin.net/shop/226994/desc/tros-perekljuchenija-peredach-kpp-tros-kulisy-fiat-scudo-peugeot-expert-citroen-jumpy-1-6hdi-07[/b][/list]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме