Ну вот, значит я правильно понял и поставил диагноз. Это радует. А теперь выход из ситуации. Самый простой - это всегда держать бензобак заполненным. Хоть бы так, чтобы лампочка не горела и не мигала.
Способ посложнее (но совсем чуть-чуть) это включить в цепь насоса выключатель. Обязательно после реле насоса. По идее, если мозги и считывают сигнал, то считывают они реле, а не сам бензонасос. Реле у тебя сработает, а дальше ток не пойдёт. Да и вообще, это легко проверить. Нужно завести машину, переключить её на газ, а потом вынуть плюсовой проводочек из колодочки на насосе. Если машинка останется работать, то ставь кнопочку или выключатель, если нет - то залей бензина в бак на 100 гривен и забудь про проблему насоса. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Lexville
отключить массу насоса как раз и не так просто, а вот плюс поставить в разрыв вполне нормальное решение. по крайней мере так поступают 90% установщиков ГБО на инжекторные машины.
потому я и описал 2 варианта. "+" удобнее, "-" сложнее (нужно ставить реле в разрыв рядом с бн, причём тянуть управляющий провод через весь салон, но зато не будет проблем с обгоранием контактов, т.к. по "-" идет уже обратный ток). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
обратный ток на минусе? Это как это?
Открою тебе страшную тайну: ток вообще всегда обратный. Ибо за направление тока принято направление условного движения положительных зарядов, которые, по сути, остаются неподвижными. Шевелятся электроны. А они имеют, как ты знаешь, отрицательный заряд. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Насос умирает по разному,но причина в принципе--недостаток бензина в баке.Кромовский насос любит плавать в 30 и более литрах бензина.
По поводу умирания=--обычно замолкает насос и все умирает.Проверяешь предохранитель,потом проверяешь массу(на корме машинки гребенка стоит).Потом в итоге снимаешь аккум и напрямую проверяешь насос.
Насосы правда ставились изначально не новые,но всегда рабочие.
У меня на 87 контакте разомкнуты форсунки через реле и пока с насосом все хорошо--то и проблем нет.
Касательно авто-то мы говорим о кроме*(раздел соответствующий).
обратный ток на минусе? Это как это?
Открою тебе страшную тайну: ток вообще всегда обратный. Ибо за направление тока принято направление условного движения положительных зарядов, которые, по сути, остаются неподвижными. Шевелятся электроны. А они имеют, как ты знаешь, отрицательный заряд.
Фууууух...
Ну теперь-то сразу всем все понятно стало. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
обратный ток на минусе? Это как это?
Открою тебе страшную тайну: ток вообще всегда обратный. Ибо за направление тока принято направление условного движения положительных зарядов, которые, по сути, остаются неподвижными. Шевелятся электроны. А они имеют, как ты знаешь, отрицательный заряд.
возьми с полки пирожок _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме