Надоело уже менять насосы.С тех пор как на газ перешел с 2004 года уже наверное 4 насос сгорел.Учитывая тот момент,что насос нужен зимой для заводки и прогрева--от нашемарок(3110 или 2110) насос в замену не станет?Может у кого то есть такой опыт.
Рассказывать о колхозе не нужно,сам могу многое рассказать.
akadem1,я себе ставил от ваз2110 бошевский,работает норм,кстати тоже на газу езжу но что-то за три года ни один не сгорел просто когда машину взял заменил насос для профилактики три года прошло все нормально,разберись для начала почему горит
akadem1
Гореть может потому, что при переходе на газ не отключается насос, а бак с бензином частенько бывает пустой. А работа без бензина для насоса это смерть! Как вариант. Просто у маршрутчиков такое часто было. На газу ездят, а баки почти всегда пустые, вот и горели насосы. Большинство вышло из положения следующим образом: поставили на бензонасос отдельный тумблерочек или кнопочку (если кнопочку, то через релюшку). Кроме всего прочего ещё и противоугонка получается _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Примерно так и получается,только без сигнала насоса не работает ЭБУ,а соответственно не заводится ни на бензине,ни на газу.Поэтому когда отключаешь насос не работает и газ.
разумный выход - отключить + насоса. Надежнчй выход - сделать отключаемым "-" насоса. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Тогда почему все в в авто по плюсу коммутируется? Оторвали вы минус, а провод по напряжением взял потерся-потерся и замкнул на массу... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Lexville
отключить массу насоса как раз и не так просто, а вот плюс поставить в разрыв вполне нормальное решение. по крайней мере так поступают 90% установщиков ГБО на инжекторные машины. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Та хоспидя, реле вынул и все дела, весь разрыв. А минусовый топает х/з где к точке сшивки минусовых проводников, ищи ее. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Реле питания вынул--насос не работает--нет сигнала на ЭБУ---все глохнет и на газу и на бензе.
У меня стоит переключатель газ-бензин.Повторюсь--без запитанных контактов бензонасоса газ не работает.
чтобы схема работала мне на плюсе форсунок поставили переключатель.И ЭБУ сигнал получает и насос при этом работает.По номерам контактов сейчас уже не помню ни на ЭБУ, ни на реле питания.
akadem1
значит чесать репу как нае*ть мозги и обойти насос. мне приходит на ум только релюшка на плюсе насоса с обманкой ну типа включаеш газ и релюха перекидывает плюс на обманку шоб мозги думали шо насос пашет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Мозгам на бензонасос наплевать и на куда более новых машинах.Хоть ногой накачивай-все будет работать. На машинах постарше,вроде Кромы,не пашет только потому,что реле насоса и зажигания в одном корпусе. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Corleone Ваня, трабл в том что хз как там гбо подключили
если гбо работает от родного мозга то вполне возможно что и фуэлпумп не отключали потому что не смогли/не захотели с релюхой и зажиганием разбираться. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Corleone все правильно.
Все там просто. Реле питания имеет два выходных контакта 87 и 87b. Эти контакты соединены между собой в реле. С одного контакта (не помню с какого 87 или 87b, это не важно, можно легко узнать) 12В поступает на питание и управление впрыском, а со второго идет на бензонасос. Поэтому работа бензонасоса мозгом не контролируется ни как. Что бы отключить насос достаточно разомкнуть питание бензонасоса с выхода реле (87 или 87b). Я не знаю как подключается газовое оборудование, но если переключатель газ-бензин должен подключать питание на газовое оборудование, то самое правильное будет переключателем управлять дополнительным реле, которое будет перебрасывать питание с контакта бензонасоса (87 или 87b) на питание газового оборудования.
И еще. Бензонасос просо так гореть не будет. Он охлаждается бензином, так что контролируй уровень бензина. Но для уточнения конечно интересно, как у тебя сгорает насос? У него обмотка становится черной или как-то по другому? _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Не много не понятно о какой машине идет речь, так как у автора две машины записано. Но думаю там система будет аналогично. Я писал о Кроме. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме