 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
apachhi
та че она замерзнит? Сколько у вас градусов ночью? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Многие форумчане наделяют гель какими то суппер возможностями.За время эксплуатации дизеля(6 лет,почти 400т)могу сказать:"нет геля который позволяет предотвратить парафинизации топлива в фильтре.
Гель не позволяет кристаллам соединятся но не растворяет,и вот эта не прозрачная масса свободно оседает на площади фильтрующего элемента(из-за малого пропускного сечения онного) постепенно снижая проходимость фильтра.
Не стоит надеяться на антигели,реальная помощь-подогрев фильтра.
Для большей наглядности рекомендую по экспериментировать с суппер гелями и летним ДТ.Морозильной камеры достаточно для визуального понятия процесса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apachhi Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 233 Откуда: Мукачево
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON писал(а): | apachhi
та че она замерзнит? Сколько у вас градусов ночью? |
-2 было.
когда менял топливный фильтр, слил дизель в баночку, вчера смотрю а он как сироп.
я думаю профилактика не помешает. форумы почитал про антигели и плохого не нашёл. мастера пишут что проблем с топливной по вине гелей не было, а вот по вине замёрзшего дизеля это присутствует! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
apachhi
у нас до - 5 ночью бывало на днях. Машина под окном. Вышел - ключ вставил - лампа свечей потухла - доли секунды и машина заведена) Заправка только ОККО. Вообще рекомендуют перед зимой заменить топливный фильтр.
Гель как то давно лил, мне не помог, замерзла наглухо. С тех пор Керосин+2Т масло. + Подогрев на фильтре. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apachhi Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 233 Откуда: Мукачево
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
пока на заправках нет зимнего попробую антигель. заправляюсь тоже на окко.
с гелем замёрзла, какое топливо было и какая температура? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maan007 Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.04.2013 Сообщения: 280 Откуда: Львів
Авто: Fiat Fiorino1.3D MultiJet 2008р.в.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Може замерзати не саме паливо, а вода в паливному фільтрі. Варто перевірити і злити. От тільки не знаю як цю процедуру провести. _________________ Fiat forever !!!
ПТН ПНХ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
maan007
Скільки води має бути шоп замерз фільтр? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
apachhi
Это ко мне вопрос? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apachhi Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 233 Откуда: Мукачево
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ага))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Была зима. Градусов 18 - 20 мороза.
Машина простояла всего около 4х часов на улице. Антигель был ХАДО залит. Вышел заводить а она не схватывает и ппц. С дуру начал тягать на шнурке и погнуло клапана. Короче попал я той зимой на полный ремонт головы в 4500грн. И больше я антигелями судьбу не испытываю. В морозы машина стояла на работе по 8-9 часов, в гараже у меня до -10. Короче зиму я проездил без гемора вообще. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apachhi Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 233 Откуда: Мукачево
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON писал(а): | Была зима. Градусов 18 - 20 мороза.
Машина простояла всего около 4х часов на улице. Антигель был ХАДО залит. Вышел заводить а она не схватывает и ппц. С дуру начал тягать на шнурке и погнуло клапана. Короче попал я той зимой на полный ремонт головы в 4500грн. И больше я антигелями судьбу не испытываю. В морозы машина стояла на работе по 8-9 часов, в гараже у меня до -10. Короче зиму я проездил без гемора вообще. |
как я понял замёрзло зимнее с антигелем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
да. правильно понял. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apachhi Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 233 Откуда: Мукачево
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
может заправка подкинула не то пальто? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiorino08 Amico


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 46 Откуда: Луцьк
Авто: Fiorino 2008
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
1,3 mtj заправляюсь на окко простим дизелем, сьогодні зранку в -3 завівся без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кабанчик Жека Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 02:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!Вставлю свои не большие пять копеек!Вот читаю братцы ваши коменты по поводу антигелей и заметил одно,что ни кто не сделал акцент на то,что антигель нужно начинать лить при плюсовой температуре!Хотя бы при плюс пяти,а не тогда,когда шибанут морозы!А то получается так,заправляетесь и не думаете,а как мороз ударил и начинается геммор с солярой,сразу же все вспоминают про гели,а когда не видят эффекта от применения при минусовой температуре,начинают ругать эти самые антигели!Ещё раз повторюсь,гель заливается при плюсовой температуре не посредственно перед самой заправкой в бак и сразу же заливается солярка!Только тогда можно получить эффект от применения антигеля!Когда же гель заливается при минусе в солярку,то получается эффект одеяла!В холодной солярке гель не растворяется,а как бы сбивается в комок и не даёт нужного результата!
Пы.Сы.Я все зимы пользуюсь антигелем американской фирмы HI-Gear.
А для тех,у кого солярка уже замёрзла,есть размораживатель топлива этой же фирмы!
Для тех кто хочет узнать немного больше о соляре и гелях,вот прочтите,особенно в конце статьи!
ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ ТОПЛИВО
Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ
При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.
КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ
Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.
Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть. _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|