от "уплотнитель универсальный"
Продается на любом рынке где барыжат стекла
Но советую его дополнительно пофиксить суперклеем к стеклу -вылетает собака если дать под 200 _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
получается так, сначала вклеивается стекло, а потом вставляется уплотнительная резинка, я правильно понял? У меня в городе проблема с этим уплотнителем, ни в одном магазине не нашел ничего подобного.
получается так, сначала вклеивается стекло, а потом вставляется уплотнительная резинка, я правильно понял? У меня в городе проблема с этим уплотнителем, ни в одном магазине не нашел ничего подобного.
в принципе, на моем уплотнители разницы нет, но чисто технически лучше сначала надет уплотнитель, а потом вклеивать (уплот тоже чуток прихватится и не получится ситуации "не лезет"). Как вариант - уплотнитель от Chevrolet/Daewoo Nexia (у меня стоит), т.к. по размеру стекла подходит 1:1. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
неделю назад на лянчу купили универсальную резинку, выбор был больше десятка по ширине вылета резинки до красивых с молдинговыми украшениями.... новая очень мягкая и приятная, нюанс только что она не цельная а отрезная, но если грамотно разместить рзрез то его не видно вовсе, на заднем тоже поменяли без пробем стало.... главное не забывай что пластиковая щащита где дворники кладется на голый металл крмки стекла а поверх кладется стекло с резинкой, иначе если вклеить внчале стекло а потом одевать плстмассовую декорацию то будет ТРАХ еще тот, мы это момент профукали и маты слышны были за версту.... цена вопроса резинки 220 гривен нам стала на ожно стекло. Одесса _________________ ФотоГраф
установил от део нексии, резинка стала четко, только нижняя кромка резинки на пластик не налезла, получилась не в нахлест. Походу у нексии по другому сидит нижняя резинка, чем у лянчии. Все равно получилось не плохо
установил от део нексии, резинка стала четко, только нижняя кромка резинки на пластик не налезла, получилась не в нахлест. Походу у нексии по другому сидит нижняя резинка, чем у лянчии. Все равно получилось не плохо
как я и говорил. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
универсальная легла как и родная только мягкая приятная но с соединением... есть спец состав наносится на торцы соединяешь их и резина полимеризуется становясь одним целым... так что и это побороли _________________ ФотоГраф
А можете описать весь проце снятия стекла, замены уплотнителя и установки назад? ато никогда этим не занимался, а в ближайшее время возможно прийдется. думал там шнур какойто, а вы говорите что стекло вклеивать нужно
Dimon4ig
Снять стекло и не расколоть его-задача еще та.Посмотри в ютубе как снимать вклееные стекла _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
начитавшися понял, что стекло мне снимать не нужно, нужно лиш уплотнитель на нем поменять, это я так понимаю попроще сделать?
и еще вопрос, заднее стекло тоже я так понимаю вклеенное, и тоже стоит уплотнитель, который можно снять, а затем вернуть на место?!
А в чем проблема? Течь? Если да, то уплотнитель здесь не при делах, т.к. он не более чем "декоративный молдинг". Течь образуется через слой клея, в основном в местах пропусков. По идее в 70% случаев можно от течи избавиться промазкой полиуретановым герметиком (изнутри). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
нее, течи нет, на лобовом стекле просто стал вылазить уплотнитель по углам стекла, не красиво, а вот сзади резинка мешает пошпаклевать. Там как раз под резинку заходят сколы краски
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме