|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vlad.F1 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 127 Откуда: Киевская обл. Ворзель
Авто: Renault Master 2,5dci 2008 & Mercedes Sprinter 311 2,2cdi 2005
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2014 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Женя 1982 писал(а): | Це знову я. Зарядив акумулятор і машина завелась. Однак пропали повороти та сигнал, аварійка і все решта працює. Передививсь предохранітелі під кермом таяк би всі цілі, що може бути. Слава богу що завелась думав все. Більш так робити не буду. В вівторок зарплата і в магазин за новим акумоляторм. |
Перед тем как ехать за новым аккумом-проверьте генератор, может просто не идет зарядка.
_________________ Грузоперевозки
O93-4O7-O662 Влад |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryslan-87 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 137 Откуда: Черкаська обл
Авто: Scudo
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
хто стикався з проблемою дальнього света, на холодну пропадае дальній поки не проїдеш км з 20 потім робе поки не захолоне машина і так каждий день,підрульовий ставив з другої машини те саме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stamat11 Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 556 Откуда: Доманівка, Миколаївська обл.
Авто: Citroen Jumpy 1,9D, 2001г.в
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ryslan-87
дивися в підкапотному запобіжники, десь нема контакту...
_________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80 |
|
Вернуться к началу |
|
|
stamat11 Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 556 Откуда: Доманівка, Миколаївська обл.
Авто: Citroen Jumpy 1,9D, 2001г.в
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ryslan-87
_________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryslan-87 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 137 Откуда: Черкаська обл
Авто: Scudo
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
все уже облазив дві зіми так одїздив на третю зіму хочеться зробить а не виходить,їздив на розборку там нічо не сказали дали на пробу підрульовий переключатель нічо не помінялось,провода все вже обрив і нічо не найшов, і імено таке коли надворі нище 5 типла, літом все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JumpyScudo Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2014 Сообщения: 10 Откуда: Xerson
Авто: Scudo07
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по новому Скудо, из любопытства, кто через сколько глушит машину? Слышал уйму версий про турбину, но пока остановился на ~1й минуте на холостых. Как думаете, достаточно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Водителям машин с турбокомпрессорами часто рекомендуют после включения двигателя дать ему поработать пару минут, чтобы моторное масло успело смазать механизмы турбины. То же самое советуют делать и перед глушением мотора, чтобы система наддува не испытывала масляного голодания. Даете ли вы такую рекомендацию?
Ford: Масло для смазки турбины подается из главного канала подачи масла в двигатель. На двигателях EcoBoost применяют низкоинерционные (прим. ред.: скорость вращения не превышает 250 тыс. оборотов) турбины, которые быстро раскручиваются и быстро останавливаются. Важную роль в этом играет новое масло 5W-20. В то же время, если заглушить двигатель, не дождавшись холостых оборотов, то это действительно может привести к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора.
Volkswagen: Если в двигателе оригинальное масло, действительно отвечающее требованиям VW, то при пуске холодного двигателя зимой завод не дает никаких специальных рекомендаций. Здравомыслящий водитель никогда не нажмет педаль «газа» до упора, заведя автомобиль, к примеру, при -20 градусах Цельсия. Даже если такое случится, то турбина все равно не активируется по нескольким причинам, среди которых: скорость движения автомобиля, частота вращения коленчатого вала, нагрузка на двигатель. Проще говоря, даже если двигатель прогрет, на холостых оборотах турбина не выдает полной мощности. Эти ограничения сделаны скорее не с целью сохранить турбину, а сохранить кривошипно-шатунную группу и поршни с цилиндрами.
При остановке действительно не рекомендуется сразу глушить двигатель со средних или высоких оборотов, а дать ему поработать некоторое время (нет времени, предписанного заводом, мы рекомендуем до 30 секунд), дабы избежать «масляного голодания» турбины. Опять же тяжело представить ситуацию, когда водитель жмет педаль «газа» примерно от трети ее хода и больше и при этом глушит мотор. Это действительно не допустимо. Такая ситуация, однако, возможна при движении, например, по автомагистрали, когда водитель вдруг увидел топливную заправку и решил заправиться.
2. Поговаривают, что двигатели с турбокомпрессорами не любят продолжительную езду на малых и высоких оборотах — так ли это?
Volkswagen: Вопрос не в турбине, а в конструкции всего двигателя. Это правда. Современные двигатели «не любят» продолжительной работы на холостых оборотах. Что касается продолжительной работы на высоких оборотах и нагрузках, у VW-группы таких ограничений нет. Есть особенности некоторых систем, в частности, вентиляции картера, характеристика которых рассчитывается в том числе и по времени выработки всего топлива из бака.
3. Более того, существует мнение, что несколько раз в неделю турбине нужно дать поработать на пиковых оборотах, чтобы «активировать процесс очистки системы наддува» — это миф или реальность?
Volkswagen: Опять же это касается всей конструкции двигателя, но не турбины. У наших моторов нет системы очистки наддува. На дизельных двигателях с фильтрами-улавливателями сажи (DPF) такая процедура не помешает, но опять же это никак не связано с турбокомпрессорами.
4. Также считается, что на машинах с турбокомпрессорами нужно избегать продолжительной работы двигателя на холостых оборотах, поскольку «может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки и привода изменения геометрии турбины» — так ли это?
Ford: Отвечая на 2, 3 и 4 вопросы, стоит отметить, что все зависит от качества топлива — чем больше сажи остается после сгорания топлива, тем больше вероятность того, что было описано в вопросах. К примеру, в Европе, где проблем с качественным топливом нет, с таким типом неполадок зачастую вообще не сталкиваются.
Volkswagen: Частично мы уже ответили в предыдущих комментариях. Если турбина «закоксовывается», то проблема чаще всего не в самой турбине, а в состоянии системы вентиляции картера, состояния цилиндро-поршневой группы, воздушного фильтра и так далее. У нас это решено тщательной проработкой всех систем.
5. Есть ли какие-то дополнительные нюансы при эксплуатации турбодизелей?
Volkswagen: Только качественное топливо, следование рекомендациям руководства по эксплуатации.
6. Возможно, у вас есть еще какие-то советы для долголетия турбины в частности и наддувных моторов в целом?
Ford: Отвечая на 5 и 6 вопросы, отметим, что необходимо обязательно, а главное своевременно проходить ТО.
Volkswagen: Главная рекомендация довольно банальна — вовремя обслуживать силовую установку. Использовать оригинальные расходные материалы и комплектующие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Выше описаное от части верно,но думаю многие ставят турботаймер или опасаются другого.При интенсивной езде по трассе и последующей остановке и глушения двигателя,турбина раскалена и охлаждать ее не чем(масло отводит тепло от вала и втулок).Происходит коксование масла на валу и втулках,при дальнейшей работе оно выступает как амбразив.Отсюда и гидроудары и поломка вала турбины.Понятно завод пишет одно,но он и советует менять запчасти по срокам хотя они и рабочие.Многие согласятся что нам это не подходит,деталь дорогая и нам хочется продлить срок ее работы.
По поводу продолжительной работы на холостых-может новым турбинам и не страшно,но вообще в турбине нет сальников и масло не идет на впуск только из за втулок и подпора с одной стороны выхлопными газами с другой давлением во впуске.На холостых ни того ни другого нет,поэтому турбина бросает масло в впуск.Страшного вроде ничего нет,но это нагар в камере сгорания.Конечно не следует после езды по городу после остановки тарахтеть 1-3 минуты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я особо не придерживаюсь этих правил и не раз слышал, как турбина гудит после остановки, но это если газанул хорошо, один из 10 раз. Тут главное вовремя, а то и раньше масло менять и секунд 10 хотя бы в холостую поработать.
_________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
H@BiBulin Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: г.Смела, Черкасская обл., Украина
Авто: Fiat Scudo 2007
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста как снимаеться клемма с аккумулятора (показана стрелкой на рисунку)
Описание: |
|
Размер: |
56.15 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Красный флажок двигается к болту или от него(точно не помню).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stamat11 Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 556 Откуда: Доманівка, Миколаївська обл.
Авто: Citroen Jumpy 1,9D, 2001г.в
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
H@BiBulin
поднять вверх...
_________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80 |
|
Вернуться к началу |
|
|
H@BiBulin Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: г.Смела, Черкасская обл., Украина
Авто: Fiat Scudo 2007
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
stamat11 писал(а): | H@BiBulin
поднять вверх... |
Пробовал, поднимается вместе с аккумулятором но не снимаеться. Также пробовал большой отверткой поддеть, все равно не снялось, крепко сидит. Может она как-то защелкивается? Пока смазал салидолом, чуть позже попробую еще раз, может закисла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 982 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Взяти за червону пластмассу та підняти вверх.
_________________
067-790-69-45 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir TV Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Колобок писал(а): | Взяти за червону пластмассу та підняти вверх. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|