Походу забился это не диагноз
Сажевый фильтр штука достаточно нежная и диагностировать его надо имея хотя бы сканер который может показывать данные с датчиков которые поступают в мозги
В первую очередь надо посмотреть на разность давлений вход/выход фильтра и собственно во сколько процентов сами мозги оценивают забитость фильтра
У тебя поездки длинные ? на коротких поездках сажевик может не самоочищатся и тогда требуется принудительный запуск регенерации от диагностики
Также есть жидкости которые промывают сажевик (это он когда в щи забит (более 140 процентов) и сервисная регенерация не запускается
тем кто кричит "вырежь его и забудь" можешь показать статейки исследований насколько мелкие частички сажи вредны для здоровья
Ты книжку по эксплуатации читал ? там расписано когда регенерация включается и как это выглядит (дым коромыслом позади это не поломка а регенерация) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Было про него сказано и писано не мерено. Сам проходил это все. Есть только один вариант. Перепрошивка мозгов (около 300-400 долларов, хотя может сейчас и меньше) с последующим удалением фильтра. ВСЕ!!! Других вариантов нет, если фильтр выкатал ресурс. Сам фильтр менять, ну можно конечно, там далеко за штуку евро.
опа, як раз хотів створити подібну тему.
Так, про сажевий на форумі писалося багато але уже давно.
В мене Добло 1,9 мультиджет с сажовиком. За майже 4 місяці володіння авто проблема практично лише з сажовиком. Коли вперше забився - допомогла регенерація на сто, але допомогло лише на 3 тижні. Згодом все знову повторилося авто їде але динаміки практично немає. Одного разу при одній поїздці ~100 км - авто само запустило регенерацію (я так зрозумів), вибив чек вихлопної системи на панелі - багато букв бортовий комп’ютер почав писати але авто почало їхати нормально і чек помилки двигуна пропав. Буквально помогло на 2 тижні. І знову чек помилки двигуна і знову динаміка розгону ніяка. Пішов на сервіс - сажевик забитий на 110%. Запускали 3 рази регенерацію - та де там не допомогло.
В мене залишаються 2 варіанти - новий сажевий фільтр або знайти сто де його можуть промити.
Ціна сажового фільтра 5-6к грн., варіант видалення сажевого і перепрошивка не канає - не пройду ТО за кордоном. Питання: чи допоможе промивка сажевого, чи це панацея? _________________ Хорошо там, где меня нет... Но ничего, я и туда доберусь!
Как мне говорил один знакомый,все действия с сажевым фильтром если у него вышел ресурс,это перевод денег,нервов и времени.Если регенерация не помогает,значит всё,ему хана.Там выгорает какой то драг.элемент,который выполняет то ли окисление,то ли это напыление которое не даёт прилипать частицам? Вообщем вроде бы так.Можешь только продать свой скупщикам (они дают вроде бы около 100$,зависит от модели и веса) - и покупать новый,если он необходим. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
опа, як раз хотів створити подібну тему.
Так, про сажевий на форумі писалося багато але уже давно.
В мене Добло 1,9 мультиджет с сажовиком. За майже 4 місяці володіння авто проблема практично лише з сажовиком. Коли вперше забився - допомогла регенерація на сто, але допомогло лише на 3 тижні. Згодом все знову повторилося авто їде але динаміки практично немає. Одного разу при одній поїздці ~100 км - авто само запустило регенерацію (я так зрозумів), вибив чек вихлопної системи на панелі - багато букв бортовий комп’ютер почав писати але авто почало їхати нормально і чек помилки двигуна пропав. Буквально помогло на 2 тижні. І знову чек помилки двигуна і знову динаміка розгону ніяка. Пішов на сервіс - сажевик забитий на 110%. Запускали 3 рази регенерацію - та де там не допомогло.
В мене залишаються 2 варіанти - новий сажевий фільтр або знайти сто де його можуть промити.
Ціна сажового фільтра 5-6к грн., варіант видалення сажевого і перепрошивка не канає - не пройду ТО за кордоном. Питання: чи допоможе промивка сажевого, чи це панацея?
Это как раз не панацея (не лекарство). Не поможет. Или опять на короткий срок. Химический состав покрытия сот фильтра изменен работой и временем. Всему свой срок. Не тратте зря деньги, нервы и время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме