 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dfx Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 125 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeut EXPERT 2.0 HDI 2003 р.в.
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom писал(а): | dfx
підїдь до аркадія на гаражах на текстильному він підключить комп і все тобі розкаже, толковий мужик, можу дати телефон |
Дай номер в л.с. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir TV писал(а): | Сегодня Сканмастером снял свои показания на холостых на горячую:
Абсолютное давление во впускном коллекторе - 98 КПа
Расход воздуха - 12,13-12,27 г/с
обороты - 850 об/мин
Расход топлива - 2,17-2,21 л/час
И кто скажет чего такой большой расход? |
Стала машинка больше жрать дизеля - где-то 9 л на 100 км в смешанном цикле. Сегодня измерил показатель вновь:
Температура охлаждайки 53 гр.
Абсолютное давление во впускном коллекторе - 96 КПа
Расход воздуха - 6,9-7,1 г/с
обороты - 820 об/мин
Расход топлива - 2,03-2,14 л/час
Температура охлаждайки 70 гр.
Абсолютное давление во впускном коллекторе - 97 КПа
Расход воздуха - 11,58-11,74 г/с
обороты - 820 об/мин
Расход топлива - 3,45-3,53 л/час
Расход воздуха увеличился (если сравнить 53 гр. и 70 гр.), но и расход топлива тоже... Или норма??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю чем меряете,но в наших авто программы расщитывают расход топлива по колличеству воздуха прошедшего через ДМРВ и нагрузки на двигатель.То есть,если заглушить клапан ЕГР то расход воздуха вырастит и возрастет расход топлива по программе или БК,и наоборот.Хорошо когда расход берется от интервала впрыска форсунок и его обьёма.Обьем впрыска только лексия показывает,Бк и другие программы его не отображают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Измерения проводил ЕЛМ-327 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто мои догадки по показаниям выше.Возможно при 53 гр открывался ЕГР,часть воздуха шло через него(неучтенного через ДМРВ)и имеем такой расход топлива.На 70 гр при долгой работы на холостом возможно ЕГР закрылся(по крайней мере на добло такой принцип работы-при долгой работе на холостых он закрывается),расход воздуха возрос(то что шло через ЕГР теперь пошло через ДМРВ),прогамма видит больше воздуха и пишет повышенный расход топлива.Самое правильное будет снять показания лексией,она показывает сколько форсунка на такт впрыснула.Но вообще с прогревом количество впрыскиваемого топлива должно падать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Лексию у нас проблемно достать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я понимаю.Может и не такой большой расход для смешанного режима,немного похолодало.Ну а вообще без нормальной диагностики(все параметры,а не те 20-30% что ЕЛМ предлагает) не обойтись.Может ЕГР зависает(можно самому проверить),форсунки подливают(по коррекции косвенно будет видать-но не всегда а так проверка на стенде),ДМРВ завышает показания,отсюда и топлива больше льется(можно вычислить по нормальной диагностике),клапан регулировке давления выделывается,ну и турбина не докачивает.Ну и конечно опускаю воздушный фильтр и сифонящие патрубки турбины,не первый день на дизеле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir TV писал(а): | Vladimir TV писал(а): | Сегодня Сканмастером снял свои показания на холостых на горячую:
Абсолютное давление во впускном коллекторе - 98 КПа
Расход воздуха - 12,13-12,27 г/с
обороты - 850 об/мин
Расход топлива - 2,17-2,21 л/час
И кто скажет чего такой большой расход? |
Стала машинка больше жрать дизеля - где-то 9 л на 100 км в смешанном цикле. Сегодня измерил показатель вновь:
Температура охлаждайки 53 гр.
Абсолютное давление во впускном коллекторе - 96 КПа
Расход воздуха - 6,9-7,1 г/с
обороты - 820 об/мин
Расход топлива - 2,03-2,14 л/час
Температура охлаждайки 70 гр.
Абсолютное давление во впускном коллекторе - 97 КПа
Расход воздуха - 11,58-11,74 г/с
обороты - 820 об/мин
Расход топлива - 3,45-3,53 л/час
Расход воздуха увеличился (если сравнить 53 гр. и 70 гр.), но и расход топлива тоже... Или норма??? |
Сегодня прочистил тройник, что идет к вакууму, сделал замеры:
Температура охлаждайки 64 гр.
Абсолютное давление во впускном коллекторе - 100 КПа
Расход воздуха - 0,22-0,24 г/с
обороты - 821 об/мин
Расход топлива - 0,07 л/час
Вообще ничего не понял по расходу воздуха, который уменьшился в разы... И раньше при увеличении оборотов, давление во впускном коллекторе не изменялось, сейчас увеличивается...
Может кто что-то подскажет??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Накрылся расходомер.... Да, уж... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolyan4ik Италофан


Возраст: 32 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всім привіт))!
Підкажіть плз при якому тиску в впускному коллекторі спрацьовує клапан на турбі)!??!
Підтягнув тяжку на турбіні то почала краще їхати з низів але гарчить починаючи з 2200 об/хв..!
Думаю гарчить через передув!?
Що скажете?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан на турбине начинает работать как только реальное давление превысит то что записано в картах ЭБУ.Так что говорить об оборотах срабатывания не корректно,он работает и на 2200 об при нагрузке,а может начать срабатывать и на 3000 об при отсутствии нагрузки.Передув ЭБУ увидит и выбьет ошибку.С тягой я бы не игрался,всё управление по турбине завязано на картах прошитых в ЭБУ,и ваши действия по тяжке грубо нарушают его. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeri99 Amico

Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2014 Сообщения: 3 Откуда: г.КИЕВ
Авто: fiat scudo
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем.у меня фиат скудо 2006 года., 2.0 JTD, нарисовалась проблема, после 3000 об появляются перебои, двигатель дергается. Похоже не хватает топлива, причем, если двигатель холодный, перебои появляются 2500-2300, греется -после трешки. Фильтр поменял. говорят что гдето есть какая то сеточка, которая от некачественного фильтра забивается, не могу найти. в корпусе фильтра стоит редукционный клапан- его можно разобрать? Что за фигня установлена в крышке фильтра, к ней идут провода, подозреваю, что подогреватель топлива.. Диагностика показала неисправность регулятора давления, можно ли его проверить... Может у кого то было что то похожее, у знакомого на ситрике было, залил крутой соляры-прошло, я пробовал-мне не помогло. буду благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В торце ТНВД(насоса высокого давления) и стоит клапан регулировки давления,на носике клапана и стоит сеточка которая часто забивается.Сам клапан можно проверить на спец. стенде. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeri99 Amico

Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2014 Сообщения: 3 Откуда: г.КИЕВ
Авто: fiat scudo
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо , понял, завтра посмотрю. А топливоподкачивающий не может не додавать топливо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeri99 Amico

Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2014 Сообщения: 3 Откуда: г.КИЕВ
Авто: fiat scudo
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробывал снять и промыть регулятор давления, ничего не дало. Снял датчик давления, промыл, продул, ничего. Гавкает насос после 3000 об и все. Может у кого такое было-откликнитесь. Ездил на сто- может проблема в глушителе, подпор выхлопных газов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|