При погнутых клапанах нормальной компрессии не видать как демократии в Северной Корее, так что советую это предположение пока забыть для худших времен, тем более, как я понял, компрессия ровная во всех цилиндрах. "Клапанный стук" может появится и при люфте стаканчиков, и при люфте распредвалов, причем при люфте распредвалов он довольно противный. Советую проверить со снятием клапанных крышек (кстати, заодно можно будет проинспектировать зазоры клапанов, т.к. нередко они уходят после первой регулировки).
Белый дым: часто показатель попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, проверять на полностью прогретом двигателе (желательно после 10-20 минут езды) в сухую погоду, приложив ладонь или зеркало к выхлопной трубе (5 см. от конца трубы), если появляется испарина, то скорее всего ОЖ попадает в камеру сгорания (далее, если залит антифриз, то можно попробовать испарину аккуратно на вкус - антифриз сладковатый, только потом надо прополоскать рот).
Температура: на повышение температуры часто влияет завоздушенность системы охлаждения и низкое рабочее давление в системе (чаще всего причина в разгерметизации системы, т.е. либо крышка на расширительном бачке не держит давление, либо где-то негерметичное соединение). А еще, для информации, обеднение топливовоздушной смеси ведет к повышению температуры двигателя (смесь дольше горит). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Lexville
покажи фотки как прикрутил пружинки на суппорта задние с ТАЗА))
блин, я то их уже убрал, поставил родные. И не на суппорта, а на колодки от Бендикса. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
ну совсем уж точно не проверишь, а вот косвенно: прогреваешь двигатель до 80-90 и аккуратно (лучше от греха подальше накрыть тряпкой бачок) начинаешь открывать крышку - если давление в норме, то "пшикнет" хорошенько так. Кстати, цвет антифриза не изменился? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
как проверить давление в системе охлаждения? оригинальная пробка на расширительный бачок - 300 баксов
Как прогреешь - партрубки резиновые к радиатору "надуваются", становятся твердыми, как велосипедное колесо, что свидетельствует о наличии давления, там должно быть до 0.8 бар.
как проверить давление в системе охлаждения? оригинальная пробка на расширительный бачок - 300 баксов
Где вы цены такие берете? Пробка как пробка, от силы- с двумя клапанами, шо в ней такого уникального?
Можно и не открывать- после прогрева и останова мотора должно быть слышно сопение впускного клапана пробки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме