Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.9 mjtd работает не ровно при прогреве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliy_lv писал(а):
С перепрошивкой не так все просто. На дорестайлах стоит блок EDC15, а на рестайлах - EDC16. Если менять блок и проводку, неизвестно как он состыкуется с приборкой. Кстати у 105-ти и 120-тисильного мотора форсунки разные. У меня 105 л.с. от 120-ти сильного форсунки прописываются, но есть очень ощутимый провал в районе 1500 оборотов, ну и расход некорректно показывает.
но при прогреве не троит??? или также троит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 05:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-же троит уже год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр_Александр
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 1
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13 писал(а):
под этим бочоночком находиться шток который приводит в движение воздушную заслонку и если при троении двигателя его вдвинуть внутрь бочонка то работа двигателя становиться идеальной,с другой стороны этого сине-зеленого шланга находиться кокой-то электроклапан который в свою очередь с какой-то чорной пластиковой коробкой(размером с 2 пачки сигарет),,,,,,короче как мне мотористы обьяснили эта заслонка должна управляться вакуумом на холостых оборотах,как только дал газу электроклапан ее отключает и она становиться постоянно открытой,насколько прав я или нет незнаю может есть на форуме более компетентные люди которые обьяснят правельнее все это устройство,,,,,,,,(кстати у меня эта заслонка вообще не шевелиться,только пальцем,вакуумную трубку снимал-разрежения нет) подумайте вы мож кто че придумает

_________________
Алекс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дросельная заслонка на впуске - это клапан TVA, работает он совместно с клапаном EGR. Его задача перекрывать доступ свежего воздуха для более эфективного отсасывания выхлопных газов через клапан EGR. Управляется он вакуумом через электроклапан, а черная коробочка - это вакуумный рессивер для зглаживания пульсаций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7321
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто напишу тут, оскільки читаю тему:
перешити 16 блок під програму з 15 не вийде.
є варіанти залити в 16 прогу з іншими параметрами, але все одно немалий шматок роботи

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
просто напишу тут, оскільки читаю тему:
перешити 16 блок під програму з 15 не вийде.
є варіанти залити в 16 прогу з іншими параметрами, але все одно немалий шматок роботи
доброго времени суток а вы не подскажите реально-ли перепрошить ЭБУ поб более позднее отключение свечей накала(у меня на холодную после запуска свечи накакла под питанием примерно 2-5 минут зависит от температуры окружающей среды)
отключать например при достижении температуры двигателя не 40 а 55 градусов цельсия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем?Свечи накала нужны для запуска в основном.И как думаете сколько они проживут,если будут греть до 50 гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
А зачем?Свечи накала нужны для запуска в основном.И как думаете сколько они проживут,если будут греть до 50 гр.
сегодня на улице было минус5 градусов свечи накала отключились после запуска через 4 минуты(летом отключались через 4 секунды)после запуска,я думаю если лишнюю минутку поработают ничего с ними не случиться заодно в мороз и быстрее двигатель прогрееться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та на сколько быстрее двигатель с свечами прогреется.Это не свечи в тосоле,в коллекторе теплоотдача ниже будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Never
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 20
Откуда: Запорожье

Авто: Lanos 1.5,Doblo Maxi 1.9multijet

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на улице -10, начинает троить после 3-5 мин прогрева, открываю капот, пальцем поднимаю флажек на черном боченке, троение прекращается, скорость прогрева на много увеличивается... Незнаю как там форсунки(менял распылители,расход в норме-7л город,борт пишет 5) , но этот черный ящик решает Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привіт всім! Моя думка по темі троить;
1 форсунки не дають потрібноі кількості палива!
2 Свічки
3 Компресія
Тепер по порядку,коли починае троити після вимкнення свічок, то тут може бути компресія. Якщо свічка не працюе то теж троить до прогріву!
Так іще по дросельній заслонці,вона використовуеться лише для миттевого глушіння мотору,і при гальмуванні мотором на передачі! В мене не працюе єлектро клапан який керуе ціею заслонкою, я його заглушив і все ок! Іще коли я закриваю пальцем заслонку машина глохне! Якщо не глохне десь підсос повітря! Єксперементи проводились на двох ісправних автомобілях!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
Привіт всім! Моя думка по темі троить;
1 форсунки не дають потрібноі кількості палива!
2 Свічки
3 Компресія
Тепер по порядку,коли починае троити після вимкнення свічок, то тут може бути компресія. Якщо свічка не працюе то теж троить до прогріву!
Так іще по дросельній заслонці,вона використовуеться лише для миттевого глушіння мотору,і при гальмуванні мотором на передачі! В мене не працюе єлектро клапан який керуе ціею заслонкою, я його заглушив і все ок! Іще коли я закриваю пальцем заслонку машина глохне! Якщо не глохне десь підсос повітря! Єксперементи проводились на двох ісправних автомобілях!

П.2 и П.3 к троению отношения не имеет.Свечи после заводки работабт не более 10 секунд,без компрессии не заведешь вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми контрольку подключи к свечам на холодную заведи и потом посмотриш сколько свечи греют!!!! И к вашему сведенью если компресия в трех цилиндрах будет а в одном нет, то авто заведется на трех и будет работать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в том-то и фокус, что двигатель не троит, а не ровно работает. Если появляется какая-то проблемма с отсутствием воспламения топлива в цилиндре или проблема со свечами то блок выдает соответствующие ошибки. А ошибок никаких нет. Если подключить диагностику, то можно увидеть, что через пару минут работы двигателя, блок с какой-то радости изменяет коррекцию подачи топлива на всех форсунках и двигатель начинает колбасить пока он не прогреется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliy_lv писал(а):
Так в том-то и фокус, что двигатель не троит, а не ровно работает. Если появляется какая-то проблемма с отсутствием воспламения топлива в цилиндре или проблема со свечами то блок выдает соответствующие ошибки. А ошибок никаких нет. Если подключить диагностику, то можно увидеть, что через пару минут работы двигателя, блок с какой-то радости изменяет коррекцию подачи топлива на всех форсунках и двигатель начинает колбасить пока он не прогреется.


Все одно я кажу що це не ровномірність вприску по форсунках! Якась форсунка не розпиляє і пчинанється нерівна праця двигуна! Кожен поршень після загорання топлівноі суміші в циліндрі , повинен розкручувати колінчатий вал рівно з однаковою силою так як і всі останні поршні! Якщо по якійсь причині ця сила не однакова(але загорання все ж таки є) то мотор не троіть а не рівно працюе!
Ну і на сам кінець компресія( може бути в нормі але наповнюваність або продувка циліндрів не достатьня для нормального запалювання) Як варіант може бути не правильна регуліровка або вироботка клапанів! На холодний мотор зазор білше а при прогріві стає в норму! Клапана хотось з вас перевіряв?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу