Газ на Браво.
2000 грн(200$)на тот момент аппарат,2100работа по установке,насколько помню.
Установка 4пок. Б\у, зато,во-первых,BRC-Италия,новая стоит на порядок дороже чем то,что ставят рядовому потребителю. Во-вторых,установка с 2литровой машины,большие форсунки. А потому едет лучше,чем на бензине.
Расход на бензине был 8-8,5(браво-2,тяжелый). На газу комп пишет чуть меньше,но в реале не меньше десяти.
Установка никуда не девается,при желании я могу ее снять в любой момент и продать,даже дороже.
Так что отбивать приходится только деньги за установку да то,что потрачу на регистрацию(грн 800).для этого надо проехать меньше 10 тыс. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Газ поставив 5 років назад.... На той час Ловато коштувала 1000$ з роботою та документами... Ці гроші я вже давно відбив, хоч і катаюсь по 15 тис в рік.... Проблем з газом чи установкою ще не було, щось там самому крутить чи регулювати - такого не було, бо десь раз на рік заїжаю до майстра, якій поміняє фільтри та щось там підрегулює і все....
Розхід - на одній заправці баку (приблизно 34л. газу) - проїжаю +- 400км
Шановні водії, якщо є можливість поставити ГБО, то ставте без вагань, тому що поки ви думаєте, то вже б могли давно відбивати вкладені кошти.... _________________ FIAT GP
Dios
Арифметика - наше фсьо.
6,5 х 17,5 грн./литр 95 = 113,75 грн. на свою сотню тратишь ты.
8,5 х 8,9 грн./литр газа = 75,65 грн. на свою сотню тратит ser1305, т.е. он тратит 66% от того что тратишь ты.
Теперь не сложно прикинуть окупаемость, примерно 20 000 км пробега. Нормальный среднегодовой пробег среднего киевского автовладельца. Был, в лучшие времена
Подтверждаю арифметику.
За мои почти 10 тыс пробега на ГБО 4 пок, Рено Меган 2, экономия примерно та же. 33-38% от бензиновых затрат остается в кармане. Еще заметил, по городу, на газу выгода больше. Из-за бОльшего расхода в городе, разница в уене на километр так же возрастает в абсолютном значении. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Последний раз редактировалось: Perepic (Ср Окт 08, 2014 15:55), всего редактировалось 1 раз
поверьте, отличный бенз, спиртовый, никто не жалуется
Было дело, тестил. Пробег Киев-Харьков-Киев. Туда БРСМ 95Е, обратно обычный 92-й на ANP. Стоимость километра на чистом 92 получилась НИЖЕ, чем на 95Е. Более того, 95Е почти вплотную приблизился к стоимости нормального 95, (грн / км). Прибавить риски на возможные ремонты, и пропадает всякий смысл.
Более того, скажу я вам, технический спирт, почти в 2 раза дешевле 95-го бензина. Если БРСМ не врет, и спирта у них 40-60% (а я думаю что врет, и там его больше), то 95Е должен стоять на 25% дешевле от 95-го, а это около 12 грн при цене 95 = 16.5. Т.е. БРСМ еще и наживается на этом бензе. Про меньшую теплотворную способность спирта уже вроде писали, отсюда расход +0.5-1.0 л и более. Про проблемы с испаряемостью на холоде тоже известно. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
поверьте, отличный бенз, спиртовый, никто не жалуется
Было дело, тестил. Пробег Киев-Харьков-Киев. Туда БРСМ 95Е, обратно обычный 92-й на ANP. Стоимость километра на чистом 92 получилась НИЖЕ, чем на 95Е. Более того, 95Е почти вплотную приблизился к стоимости нормального 95, (грн / км). Прибавить риски на возможные ремонты, и пропадает всякий смысл.
Более того, скажу я вам, технический спирт, почти в 2 раза дешевле 95-го бензина. Если БРСМ не врет, и спирта у них 40-60% (а я думаю что врет, и там его больше), то 95Е должен стоять на 25% дешевле от 95-го, а это около 12 грн при цене 95 = 16.5. Т.е. БРСМ еще и наживается на этом бензе. Про меньшую теплотворную способность спирта уже вроде писали, отсюда расход +0.5-1.0 л и более. Про проблемы с испаряемостью на холоде тоже известно.
у вас под аватаркой 2-е авто, извольте спросить на которой тестили? если на карбюраторной без подстройки, то вы просто "дед мороз"
в продолжении про газ (тема то не о бензине) .... мой годовой пробег порядка 15 тыс. км, при этом часто езжу к родственникам разным в разные области и на работу мне в одну сторону 25км, расход по компу 5,5 литров бензина, ИМХО лично мне не выгодно переходить на газ!
ПС. про спиртовый бенз: за 8 мес. езды на нем проблем замечено не было, кроме одного нюанса, двигатель стал заметно дольше прогреваться _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
в продолжении про газ (тема то не о бензине) .... мой годовой пробег порядка 15 тыс. км, при этом часто езжу к родственникам разным в разные области и на работу мне в одну сторону 25км, расход по компу 5,5 литров бензина, ИМХО лично мне не выгодно переходить на газ!
5,5 литров по Киеву? откройте секрет! У меня меньше 7 не выходит и это без лихачества (пунто 8v 77лс). Правда я компу не особо доверяю, поэтому меряю по полному баку. Неужто спиртовой бенз такой экономичный. _________________ Fiat Nuova Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4
Спирт к бензину идет 2 к 1
То есть мотор на чистом спирте должен потреблять в 2 раза больше чтобы развить ту же мощность
У спирта плюс только в его октановом числе-оно позволяет задрать степень сжатия до 14-15 (и получить прибавку 5-10 проц по мощности к изначальному мотору)
Смесь из спирта и бензина в количественном отношении всегда больше по обьему нужна чем чистого бензина
На эту тему даже спорить не буду -это аксиома тепловых процессов в ДВС в частности _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
в продолжении про газ (тема то не о бензине) .... мой годовой пробег порядка 15 тыс. км, при этом часто езжу к родственникам разным в разные области и на работу мне в одну сторону 25км, расход по компу 5,5 литров бензина, ИМХО лично мне не выгодно переходить на газ!
5,5 литров по Киеву? откройте секрет! У меня меньше 7 не выходит и это без лихачества (пунто 8v 77лс). Правда я компу не особо доверяю, поэтому меряю по полному баку. Неужто спиртовой бенз такой экономичный.
А ты напятой 50 км\ч ездии )) _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Да ладно вам уже, развели тут демагогию, просто я считаю что газ на авто класса ГП с его то расходом не есть супер выгодное решение, особенно при небольшом пробеге, ясно что если катать по коммерческим целям по 60 тыс в год, то газ выгоден.
Про спиртовое топливо никого не буду убеждать, кому интересно, тот и сам тему изучил, да и катается без проблем на нем. Про тепловые процессы никому ничего доказывать не интересно, только "срачь" тут наведем, тем более эта тема вроде когда-то подымалась в некой ветке.
Perepic я высказал всего-то предположение что был карб, т.к. при заливке спиртового топлива нужно отстраивать карб, иначе будет жер топлива, возможно вы просто залили какую-то паленку. Есть еще один прикол с спиртовым топливом, бывают его насыщают газом и оно увеличивается в объеме, типа залили 30 литров, авто постояло и там уже 25 ....
Про расход, чем плавнее ускоряетесь, тем меньше расход, вот и весь секрет
Еще один момент, перед тем как лить спиртовое топливо нужно смотреть таблицу соответствий двигателей, не все двигателя даже новых машин его переваривают
AndreyU
Газ на мотор ставишь или на машину вообще?
Если для мотора,то этот моторстоит на добло и на куче всего еще.
Добло-профессиональное авто,газ на них ставят часто и ездят много. Отзывы у добловодов и спрашивай. Будет информативнее.
Иначе создам тему"Как оно-газ на Лянча Муза с мотором 1.48в?" И сто лет ждать счастливый случай. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме