или оно уже только по докам СНТ.
или тама таки мухнасос и ТС копает не тудой _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Или вместо механического эбн низкого давления. В общем, как говорил папаша Мюллер- интересный оборот... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Или вместо механического эбн низкого давления. В общем, как говорил папаша Мюллер- интересный оборот...
ну подождём, шо скажет...или притулит на карб полнопрысковый насос - будет веселье _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ну тут винить некого, кроме себя- матчасть надо хоть немного знать, никакой дядя нэт не спасет, если там ручки шаловливые поработали. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
89 год-откудо СНТ?
Под принудительной подачей доехать можно куда угодно,все лишнее гоняется по кругу через обратку.
Провода в бак,сколько бы ни было,толстых силовых-только два,остальные тонкие-на датчики.
Обычно цвета характерные для плюса и минуса. Зеленый-серый,например.
Или на колодке реле можно замкнуть проводом разъёмы ,которые замыкает реле. Не помню номера,кажется,тридцатый и параллельный ему. Или эти провода под колодкой. А реле на место поставить. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Территориально я возле границы венгерской , и постоянно, а точнее 80% в роуминге. Позвонить проблематично. Вот разобрал багажник и нашел место, где насос. На фото видно, еще справа от насос что-то. Не знаю, что это. Но там иду три провода, и в одном из них напряжение 12 v при включенном зажигании. Если запитать насос оттуда, до Киева доеду?
Территориально я возле границы венгерской , и постоянно, а точнее 80% в роуминге. Позвонить проблематично. Вот разобрал багажник и нашел место, где насос. На фото видно, еще справа от насос что-то. Не знаю, что это. Но там иду три провода, и в одном из них напряжение 12 v при включенном зажигании. Если запитать насос оттуда, до Киева доеду?
И последнее. Так, для информации. Насос в такой автомобиль, легко подходит с инжекторных ВАЗ-2105, 2107.
(Александр Васильевич) мат часть знаю, в пределах . Я ведь не автослесарь...Хотя и занимаюсь автомобилями, точнее тюнингом, в том числе аквапечатью и LED-тюнингом. Могу скинуть фото своей Кромы, если кому-то интересно. Вопрос был простой, как не разгружая автомобиль, без допуска к месторасположения насоса, доехать до Киева.....А теперь, когда разгружен....проверю цепи, и думаю справлюсь.
P.S. Очень приятно, что на форуме есть люди, которые сразу же откликнулись, желают помочь.
Лишний раз убеждаюсь.
Когда мы едины, мы непобедимы.
Всем хорошего дня.
инфу проверил. Двигатель 154А1 000 выпускался до мая 1989 года в авто CROMA 2000 CHT после мая был двигатель 154С 2000. A модель CROMA 2000 i.e. имел двигатель 834В 000 и 154C 000 и имеет подсистему управления впрыском топлива КСУД I.A.W. У меня же карбюратор Weber 34/34 DAT 54/250. Так, что не сомневаетесь у меня Крома 2000 СНТ. На фото видно заводское обозначения двигателя.
Спасибо всем за участие. Причину установил. Банальное окисление провода. Найду время -проведу диагностику всех проводов и соединений.
Мне здесь на форуме понравилось. Будут проблемы (не дай Бог) обращусь !!!
Всем всех благ и мира!!!
Увидев ваше фото и прикинув сколько грязи у вас в багажнике,думаю ещё не один провод(масса) могут быть окислены вообщем в вашем авто... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме