Я ДУМАЮ ЭТО ПЛАТА УПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА типо сел в салон дверь закрыл и люстра не сразу потухла а постепенно _________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня
Слишком сложная конструкция для "вежливого света"! Чрезвычайно!
Написано на крышке 9 Ампер - это для салонного света перебор, для него достаточно 2 А. Если это вежливый свет, то очень умный, который выдает разные режимы с отключениями по зажиганию, по времени и может управлять отключением подсветки багажника.
Видел, в зоне головного светильника на фиатах может стоять штатный блок заводской сигналки (один из его модулей), может стоять плата управления электролюком (вижу на схеме диодный мост - признак электропривода чего -либо)
Это какая то исполнительная цепь управляемая микроконтроллером, микра в гугле бьеться с фотки, и не зная приблизительно хоть где она стоит - сложно судить о ее назначении.
Судя по фотографии это должен быть типа имоболайзера сигнализации и считывает сигнал от брелока. Листал большой мануал по ЧИКВИ и на стр. 340 (2673 всего) увидел указанный Вами девайс. Звыняйте не смог перевести описание со страницы, кому интересно полистайте в PDF файле мануал. _________________ "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
Исуроку Ямамото.
Написал свое предположение... если переводите с итальянского огласите свою версию - стр. 340, скачивал на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2991845
Там рядом чертеж и девайса и брелока! _________________ "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
Исуроку Ямамото.
это сигналка родная с датчиком (то ли обьема, то ли движения, но при открытом окне если машина закрыта - протягиваеш руку в окно и сигналка срабатывала) . вот потому и стояла в потолке. у меня в самом первом унике такая была.
на фотках нехватает деталюшек там где большое отверстие должна полусфера из темного оргстекла стоять и под ней сам датчик, и там где два маленьких отверстия должны быть светодиоды красный и зеленый.
работала отлично пока приблудный хрущ в машину не залетел... уник ночь орал и под утро сигналка таки умерла
к стати - радиус действия у этой сигналки как для односторонней даже по нынешним меркам был огромный - метров 500-600 и это был уник sx с цифроприборкой 84го года выпуска. вот наверное по этому там и 9А для такой мощьности сигнала и управления замками и прочим... не удивительно такое потребление. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Вт Окт 07, 2014 18:26), всего редактировалось 1 раз
Нет там таких потребителей, смотрим внимательно- одна вшивая логика и еще нечто слаботочное. такой ток большая радиостанция жрет, какая-нибудь Кобра или Моторола. Да и писалось бы рядом с напряжением. Скорее всего- нечто конструктивно-технологическое.
Интересно снизу глянуть на плату. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
так оно и работало как радиостанция причем достаточно мощьная причем ему еще надо было управлять замками, светом и гуделкой.. эта приблуда открывала/закрывала машину за пол КМ причем между брелком и машиной было 4-5 панельных высоток и брелок батарейки жрал быстрее чем древний пульт от тв горизонт _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Тогда антенну подобающую мощности мне покажите, и передатчик к ней, катушки, конденсаторы где? Пусть не все 9 ампер шли на передачу, пусть 12 В х 5 А=60 ватт, но эти ватты надо чем-то излучать. И частота там наверняка высокая, т.е. не клеится. Даже вшивый брелок односторонний на 400 с хвостиком МГц, и тот пару контуров имеет и кварц, и прочее.
Я считаю, что 9А это просто 9А, и не более.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме