|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
На кроме с климатконтролем в корпусе вентилятора печки стоит транзистор на мощном радиаторе.Как я понимаю для регулировки скорости.На печке с ручным управлением на его месте должен стоять блок с сопротивлениями?
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Я думаю що блок опорів має стояти на місці заглушки в корпусі вентилятора.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Unchik
Я думаю що блок опорів має стояти на місці заглушки в корпусі вентилятора. |
Как он выглядит хоть посмотреть.У меня печка от кромы с климой,а управление ручное,и работает вентилятор только на макс.скорости.На месте заглушки транзистор на радиаторе стоит.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Спасибо.Именно там стоит транзистор.Но в простой печке на его месте должен быть проволочный резистор,если я правильно понимаю?
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, ніколи не бачив чисто пічок. Якщо дротів більше 3 думаю що так, І не резистор, а резистори, ніхромові спіральки.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да стоит набор резисторов, разъем на 5 контактов.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | На кроме с климатконтролем в корпусе вентилятора печки стоит транзистор на мощном радиаторе.Как я понимаю для регулировки скорости.На печке с ручным управлением на его месте должен стоять блок с сопротивлениями? |
Это все так, но тебе в некотором роде повезло.
Электронная печка меняет на контакте этого блока напряжение
от 0 до 12 вольт. Отчего получается плавная регулировка оборотов.
То же самое можно сделать переменным резистором уставленным вместо ступенчатого переключателя.
Или этим же переключателем коммутировать постоянные резисторы.
И переменный и постоянные ощутимо греться не будут и потому с этой стороны проблем нет.
Греться будет транзистор в блоке.
Он и нужен для того что бы нихромовые спиральки заменить.
Устройство этого блока и схема подключения не секрет.
Осталось заиметь желание разобраться в пяти проводках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Думал целиком климат перекинуть с кромовской торпеды,но с проводами возни много будет наверно.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще поменять торпедо на торпедо с автоматической печкой.Там стоят моторчики приводов печки.Не снимая торпедо их туда очень сложно внедрить.И плюс проводка отличается.Проще поменять блочок с резистором на корпусе печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
На кроме торпеда снята-в гараже лежит,рядом лежит торпеда с лянчи турбо ие,обе торпеды с проводкой подторпедной,но на лянчевской она пересохшая какая-то.
торпеда стоящая сейчас на машине нуждается в замене по эстетическим соображениям,а так же в установке резистора отопителя)))
Попробую на досуге перекинуть климат в сборе.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В корпусе отопителя стоит заслона воздухраспределителя.
Заслонка уплотняеться поролончиком.
Поролончик наверняка сгнил от старости.
В своем авто я его поменял и все стало работать четче.
Так же очистил плоскость прилегания к кузову и применил новый промасленный самоклеющийся поролончик.
И еще в книжке описанна процедура регулировки
углового положения заслонки.
Длинную отверточку нужную для этого изготовил при снятой печке.
И сам большой моторчик отопителя должен быть исправен.
Тугой перегреет транзистор и там начнет срабатывать система защиты.
Моторчик начнет включаться на полную для охлаждения оного.
Было такое. Моторчик взревывающий ни с того ни с сего сильно сбивал с толку.
Из большой подторпедой проводки надо вымотать хвостик печки.
Сам по себе он будет небольшой и потому, при необходимости, легкоремонтируемый.
"нуждается в замене по эстетическим соображениям"
Очень знакомо.
Правая часть "висела в воздухе", была пробита, судя по расположений дырок, женскими каблуками - шипильками ,
выломанный бардачек и лохмотя на месте клавиши открывания капота.
Но люди добрые помогли и торпедку на дорестайл прислали даром.
И хорошую прислали, но все равно ведь не новую.
На недельку хватило недочеты устранять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|