Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2014 Сообщения: 156 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat marea sx 1.6
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 00:18 Заголовок сообщения: датчик распредвала
скажите в моторе 182а40000 на марее 2001г с пластиковым колектором , датчик фаз стоит?
если нет, ау меня его нету , как мозги знают в какой цилиндр пшикнуть?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 08:49 Заголовок сообщения:
mastersattt вроде же мозги сами считают по датчику коленвала по зубьям реперного диска в какой цилиндр пшикнуть. Наличие датчика фаз просто только чуть улучшит работу двигателя и его расход, но без него все будет работать. Помню на форда сиерру ставили мощнее двухраспредвальный двигатель с датчиком фаз, но с вазовскими мозгами где не учитывался датчик фаз. Авто классно начало ездить, потом нашли переделанную прошивку с поддержкой датчика фаз и вот тут авто полетело. _________________ My name is Brava....Fiat Brava
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2014 Сообщения: 156 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat marea sx 1.6
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 11:42 Заголовок сообщения:
я так понял что место для датчика там есть, изза того что блоки одинаковые 1.6 HLX с датчиком, SX без.
на расход влияет, почему ,без датчика впрыск идет в два цилиндра как искра бет,1-4, 2-3 ????????
я так понял что место для датчика там есть, изза того что блоки одинаковые 1.6 HLX с датчиком, SX без.
на расход влияет, почему ,без датчика впрыск идет в два цилиндра как искра бет,1-4, 2-3 ????????
- в принципе, когда датчика фаз(распредвала) нет, то впрыск работает попарно-параллельно, на Пунте старом 8кл это вообще штатно, там даже форсы параллельно запитаны, а на этом моторе 182А4 должен быть распределенный впрыск, и комплектуха тут ни при чем, а зависит от марки ЭБУ, какое у тебя кстати эбу? У меня IAW 49F-B6
mastersattt писал(а):
скажите в моторе 182а40000 на марее 2001г с пластиковым коллектором , датчик фаз стоит?
если нет, ау меня его нету , как мозги знают в какой цилиндр пшикнуть?
-у меня также, машина 98г.в, пластмассовый коллектор и нет датчика фаз. То есть, примерно до 99 года моторы были или с датчиком фазы, но без ДД (96-2001г.в, металлический впускной коллектор) или с ДД, но без ДФ (98-2001 г.в, пластмассовый коллектор), после 99г уже стали ставить всё вместе, но не на всё ))
Нашел в интернете, что одно время применялся метод определения фаз впрыска на ФИАТАх и на ВАЗах по датчику детонации. Можешь почитать тут подробнее http://autokadabra.ru/shouts/66536
А сам на твоем моторе можешь проверить так: надо где разъем на шлейф форсунок, рядом с катушкой зажигания, припаять параллельно проводам через резисторы светодиоды, которые показывали бы открытие каждой из форсунок, и сразу поймешь по их миганию, какой вид впрыска. Или при диагностике двигателя -при попарно-параллельном впрыске время открытия форсунки в 2 раза короче, это сразу видно опытному диагносту
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 12:03 Заголовок сообщения:
Люди не мешайте машинам работать! Датчи фаз газорозпредиления стоит на 1.8 GT и 2.0 turbo и без него авто не заведеться потому как мозг не видет вращения разпредвалов (своеобразная защита) На других авто таких годов их не устанавливали! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 14:15 Заголовок сообщения:
tiipo писал(а):
Люди не мешайте машинам работать! Датчи фаз газорозпредиления стоит на 1.8 GT и 2.0 turbo и без него авто не заведеться потому как мозг не видет вращения разпредвалов (своеобразная защита) На других авто таких годов их не устанавливали!
- вот ты не мешаешь работать машине и видимо не разбираешься поэтому )) На 1.8 GT и 2.0 turbo стоит вариатор фаз, вот его действительно нет на других моторах тех лет, а ДПРВ или по-другому датчик фазы - легко.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 23:32 Заголовок сообщения:
отключал у себя датчик положения распредвала сразу загорается ошибка впрыска но!!!машина заводится и работает без него нормально!!!просто бенз жрет как не всебя но тяга не теряется!!так что он влияет только на расход топлива и только
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме