|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да то я тоже тупанул немного. Да, должен. И я разобрался как. Фиатовцы организовали мембранку с пружинкой и канальчики к впуску. Не очень потятен ее функционал, но именно она отвечает за подачу картерных газов на впуск. Я промыл весь впускной коллектор бензином, больше там делать нечего. Надеюсь поможет. Там было всё засрано, где эта мембранка, может поэтому масло не отстаивалось и попадало вместе с газами. Приложу фотки где всё это, может поможет кому-то _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет с чем связана задержка в наборе оборотов? Когда начинаешь жать на педаль и машина переходит с холостых оборотов (только с холостых) происходит задержка перед набором. Это из-за электронной педали или что-то серьезное? Очень некомфортно когда трогаешься, да и при переключении обороты падают до холостых быстро, и после включения следующей передачи машину раз дёрнет и потом она только разгоняется дальше. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolib Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 102 Откуда: Кременчук
Авто: DOBLO 1.9JTD 2003
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
спроси на Харьковской разборке: (050) 308-70-87, (067) 577-52-64 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже всё нашел. Спасибо. А какую именно разборку Вы имели ввиду? На биологической? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Да то я тоже тупанул немного. Да, должен. И я разобрался как. Фиатовцы организовали мембранку с пружинкой и канальчики к впуску. Не очень потятен ее функционал, но именно она отвечает за подачу картерных газов на впуск. Я промыл весь впускной коллектор бензином, больше там делать нечего. Надеюсь поможет. Там было всё засрано, где эта мембранка, может поэтому масло не отстаивалось и попадало вместе с газами. Приложу фотки где всё это, может поможет кому-то |
Шланг срыгивания картерного газа выкинуть на улицу(сапун).
Смежные рабочие дырки просто заглушить.
Проверить компрессию,проверить ЦПГ на предмет закоксовывания колец,проделать мероприятия по разлеганию колец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист Ух как пугающе. Спасибо. Если можно поподробнее насчет закоксовывания. Это вообще диагностируется без вскрытия? Или если с сапуна кидает, то полюбому это кольца? А сапун насовсем выкинуть до решения проблемы с ЦПГ? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
На горячую в камеры заливается керосин.
После остывания заливается денатурат и машина стоит до утра.
Утром сливается масло,заливается новое недорогое.
Выполняется длительный скоростной ненагруженный пробег(загородняя командировка).
После пробега в 200-300 км масло сливается и заливается новое дорогое.
Если кольца живые,прорыв газов должен снизиться.
Шланг сапуна отвода картерного газа выпустить на улицу навсегда. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит вчера вечером наконец собрал докучи всё. Запустил, потарахтел немного. Утром приехал на работу. До работы 5 км. Снимал сапун и смотрел что там с него идет. В итоге, что на горячую, что на холодную идет небольшой дымок, еле-еле заметный. Как пар изо рта, когда на улице +5/+10. Если газовать, то и он пропадает. Скажите кто-нибудь, это критично? Я ж так понимаю, по-любому что-то да должно выходить. Если расходомер отсоединть, то и парок пропадает из сапуна. Сизого дыма из выхлопной нет вообще. Она и не чадит-то почти. Только на нейтралке на холодную при педали в пол и при сбросе газа. В пути на прогретую, даже не полностью с выхлопной ничего не идет.
Может у меня всё-таки всё нормально и надо было просто почистить каналы для картерных газов? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь подскажет насчет паузы при переходе с холостых оборотов? Можно с этим что-то сделать? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Я ж так понимаю, по-любому что-то да должно выходить. Если расходомер отсоединть, то и парок пропадает из сапуна. Сизого дыма из выхлопной нет вообще. Она и не чадит-то почти. Только на нейтралке на холодную при педали в пол и при сбросе газа. В пути на прогретую, даже не полностью с выхлопной ничего не идет.
Может у меня всё-таки всё нормально и надо было просто почистить каналы для картерных газов? |
Не мороч голову собі і людям. Не мішай машині їздить. _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | металлист Ух как пугающе. Спасибо. Если можно поподробнее насчет закоксовывания. Это вообще диагностируется без вскрытия? Или если с сапуна кидает, то полюбому это кольца? А сапун насовсем выкинуть до решения проблемы с ЦПГ? |
Это все Жигулевские идеи глубокого СССР.
К современным авто практически не имеет отношения.
Мембранка наверняка обратный клапан.
Антихлоп.
Есть такая система, вентиляция картера называеться.
Для того и нужна что бы прорывающиеся за кольца газы удалять
и масло ими не травить.
При прогазовках отсос их увеличиваеться и дымок пропадает.
Засорение этих каналов ярко выраженно в холодное время года.
Там та же водичка что капает из выхлопной на прогревах,
появляеться и в системе вентиляции картера.
и начинает устраивать пробочки. Бывает к утру замерзает до полной закупорки.
Вид имеет характерный. Грязная темно желтая жижа.
Все эти дымки, если критично проявят себя расходом масла.
И если между сменами доливка не требуется, то все хорошо.
Держать уровень под верхнюю метку нет необходимости.
В принципе лишь бы щуп касался.
Тогда видно что оно вообще там есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Croma"
Это все Жигулевские идеи глубокого СССР.
К современным авто практически не имеет отношения.
[/quote]
Сравни СВК Жигулей и Фиата,они практически совершенно одинаковые,двухконтурные,замкнутого типа...
При прогазовке дымок из сапуна виден меньше из за резкого изменения скорости потока и изменения точки росы тяжелых фракций КГ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме жигулистов сапун мало кто на улицу выводит.
Даже восьмерошники этим практически не болеют.
Наверно про точку росы понятия не имеют.
При прогазовках, после достаточно быстрого разгона коленвала,
в это время давление в камерах еще есть, наступает фаза вращения в холостую.
В это время давление очень мало или вообще в разрежение превращается.
Там просто нечему переходить эту пресловутую точку росы.
Реальную картину можно увидеть когда авто едет на подъем
и двигатель под постоянной нагрузкой.
В это время сделать такое проблемно.
Но можно потом увидеть результат.
Это и падение уровня масла и загаженность системы вентиляции.
И сравнивать с жигулями более современные моторы можно только условно.
В современных маслоотделительных элементов побольше будет.
Сетки и лабиринты всякие.
Иногда хитро прячутся в неразбирающихся клапанных крышках.
Продвнутые жигулисты чего то там улучшали и в результате картерные газы в салон не получали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Наверно про точку росы понятия не имеют.
При прогазовках, после достаточно быстрого разгона коленвала,
в это время давление в камерах еще есть, наступает фаза вращения в холостую.
В это время давление очень мало или вообще в разрежение превращается.
Там просто нечему переходить эту пресловутую точку росы. | Ну вот я, похоже, не имею никакого представления про точку росы и её связь с давлением. Можете разъяснить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|