Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 17:53 Заголовок сообщения: Где можно сделать чип-тюнинг Fiat Fiorino 1.3 TDI?
Подскажите, пожалуйста, кто может в курсе, где можно сделать чип-тюнинг Fiat Fiorino 1.3 TDI 2009год?
Почитал инет... пишут вроди как можно получить неплохую прибавку мощности, в базе в машине 75 сил, говорят можно процентов 20% прироста мощности получить. Возможно кто-то уже чиповал, интересно где? сколько по стоимости и результаты?
Возраст: 28 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 72 Откуда: Мелитополь
Авто: Peugeot Bipper
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 18:59 Заголовок сообщения:
Тоже интересен этот вопрос,правда у меня 1.4 HDI...
Слышал о неких чип-боксах именно на дизель,на бензине прибавки нету,а вот на дизелях читал вроде как есть _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
Возраст: 28 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 72 Откуда: Мелитополь
Авто: Peugeot Bipper
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 22:14 Заголовок сообщения:
Эффект есть от этого всего?Сколько денег отдал?Сам учусь в Харькове, где делал?Перепрошивали именно ЭБУ,или чип-бокс? _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 30 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 22:22 Заголовок сообщения:
Делал у себя в городе.Чиповка стоила 2000гр.Еще вырезал сажевый фильтр и выбил катализатор.Расход был 6.3-6.5 стал 5.5-5.8.По ощущению пердолит лутше!!!!Сажевый пришлось вырезать-прогорел и регенирация включалась 4раза на 100км
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 09:51 Заголовок сообщения:
Нашел в киеве ребят, говорят могут сделать чип-тюнинг, перепрошить ЭБУ - вот эти возможно кто-то слышал отзывы или тп.. http://www.sjxtune.com.ua/ ??
написал им на почту, ответили что возможно 2 варианта прошивки эконом и тюн:
Tuning Stage HP lb/ft
Standard 75лс 140
Economy 90лс 161
Stage 1 95лс 166
говорят у них свой мощностной стенд есть на месте и могут сразу проверить прибавку - в случае если типа не нравится прошивка деньги вроди возвращают )))) правда хз на сколько правда... может кто-то чето слышал про них?
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 15:42 Заголовок сообщения:
Urka писал(а):
круто!
а за рахунок чого так виходить вони не кажуть?
я знаю що для підвищення потужності на 20 відсотків треба міняти форси на більші, + турбіну на більше надув. ну а про распредвал і аке інше я просто мовчу.
нет просто за счет перепрошивки родного ЭБУ, говорят за счет небольшого поднятия давления наддува турбины и корректировки угла впрыска, можно сразу угольник отшить...
ПС: наверное попробую у них прошиться, заманчиво звучит... тем более на мощностном стенде, если решусь - отпишусь по результатам и тп...
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4376 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 21:22 Заголовок сообщения:
Ніхто не думав, як це на ресурс вплине?
Чи ви на пиріжках на драг вздумали їхать? _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 23:06 Заголовок сообщения:
zbuduna
тсссс
не лякай народ
там ресурс дригуна 150 000 був.
після буде 100.
підняття потужності можливе лише за рахунок
- підвищення КПД
- забитого хера на екологію
- підняття об'єму двигуна.
в нашому випадку варіанти 2 та 3: мінус фільтр + більше надув турбіни. більше надув - більше об'єм. більше об'єм - треба більше палива. з 1662 року закон фізики ще ніхто не переплюнув. ну і в такому випадку - більше навантаження на елементи.
з цього двигуна витискують 90 кобил, але порівняйте форси та поршневу по каталогах. якщо однакові - то вам просто залють прошивку від стандартного мотору і буде все ок. але якщо деталі різні то двигун довго не протягне.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4376 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 23:32 Заголовок сообщения:
Треба подумати, як же то й в унику своєму потужність підняти, да так, щоб валив нєпадєццкі, і розхід знизився і ще і ще і ще....
Поцики, не страждайте всілякою фігнею, бо запорете двигуни і потім будете сидіти і йобкати всіх і вся. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Возраст: 28 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 72 Откуда: Мелитополь
Авто: Peugeot Bipper
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 15:41 Заголовок сообщения:
ну я например хочу убрать катализатор и сажевый фильтр,если их убирать то нужно менять прошивку _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме