Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 06:23 Заголовок сообщения:
Este писал(а):
короче колхоз не колхоз, но ставили родной термостат он и года не прожил,
а сейчас цена на него 1000 грн как то ну не бюджетно, решил поставить такой
вот в патрубок..
в общем.... нагревается быстрее, температуру в городе держит 90...
а вот по трассе падает до 70-75.... возможно он не герметично перекрывает?
поставил в патрубок подул с обоих сторон в него и он (термостатат) воздух
пропускает... так и должно быть? или и он .ука сломанный приехал?
Термостат должен держать давление.Во всяком случае (подул и пропускает) не должно быть.Да ещё, когда нагревается система охлаждения,в ней создаётся давление,при этом идёт расширение патрубка.(возможно и в обход термостата пропускает?)По крайней мере многие писали,что один из недостатков : "плохо греется на трассе". _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 44 Откуда: Коломия
Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 07:03 Заголовок сообщения:
Те що погано гріється на трасі неправда. Впевнено тримає температуру 84-86 за цельсієм. Пропускати термостат не повинен. Коли ставив собі дану приблуду купив якийсь французький, назви не пригадаю, так він з першого дня пропускав. Поміняв на wahler працює без зауважень.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 07:23 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Термостат должен держать давление.Во всяком случае (подул и пропускает) не должно быть.Да ещё, когда нагревается система охлаждения,в ней создаётся давление,при этом идёт расширение патрубка.(возможно и в обход термостата пропускает?)По крайней мере многие писали,что один из недостатков : "плохо греется на трассе".
я затянул термостат хомутом сверху на этот случай... наверное пружинка
не плотно прижимает, ну блин _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 08:56 Заголовок сообщения:
Este писал(а):
я затянул термостат хомутом сверху на этот случай... наверное пружинка
не плотно прижимает, ну блин
Эксплуатирую это "чудо" больше 2лет(200тыс\км),брал реновский Б/У но рабочий,не каких нареканий,хомут по верху то-же поставил.Если температура за городом опускается то проблема в термостате.На счет травит в обход ( если без хомута)-очень сомневаюсь (ну очень туго входит),скорее сам не держит.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 13:06 Заголовок сообщения:
Di-MA
Своими глазами видел,снятый патрубок в котором стоял термостат.Так он там просто болтался (обжат хомутом тоже был,но со временем стал пропускать вне себя).Патрубок пришлось менять,он там канавку протёр внутри патрубка?Скорее всего из за разности расширения при нагреве металла и резины,другого объяснения найти не смог.Колхозили термостат в патрубок,потому что машинка 1937 года выпуска была и называлась -Майбах,родной найти почти не возможно было. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 18:59 Заголовок сообщения:
скорей всего придется менять...
а вопрос еще такой... я ставил открытие 86 градусов, возможно нужно
ставить больше температуру открытия _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 20:36 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
У меня стоит Vernet 88 гр.
Бажаю,щоб і далі у Вас стояв Без проблем! А якщо без підначок-у Вахлера багато аналогів-просто перед установкою нада провірять-і заодно проварить у кастрюльці-з термометром глянуть коли відкрився-закрився.Сам так робив. Повірте-рідний термостат не такий хувовий-там біда в покладці сідла--конічний О-рінг,якоговажко виколупать,але можна,але фіг де найдеш.Копійчана деталь,а через неї дорогий агрегат не арбайтен!Круглый в сечении О-ринг установленный вместо родного был обнаружен выплюннутым в тракт... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 11:37 Заголовок сообщения:
Тоже собираюсь сделать такой колхоз, но подошел к вопросу основательнее, чем просто вставить в патрубок и забыть, т.е. решил изучить механизм работы родного. Снял вчера вечером. Так вот скажу, что как кто-то спрашивал ранее, БАЙПАС! или что-то похожее в нем есть!!! Производитель сделал из термостата довольно мудреный соединитель шлангов. Так вот сама сердцевина там двойного!!! действия. При открытии большого круга, малый перекрывается. Поэтому настоятельно не рекомендовал бы никому вытаскивать внутренности родного термостата. Потому как тогда при будет всегда открыт малый круг и при открытии большого будут образовываться встречные потоки, что ухудшит теплообмен. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 13:26 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
Тоже собираюсь сделать такой колхоз, но подошел к вопросу основательнее, чем просто вставить в патрубок и забыть, т.е. решил изучить механизм работы родного. Снял вчера вечером. Так вот скажу, что как кто-то спрашивал ранее, БАЙПАС! или что-то похожее в нем есть!!! Производитель сделал из термостата довольно мудреный соединитель шлангов. Так вот сама сердцевина там двойного!!! действия. При открытии большого круга, малый перекрывается. Поэтому настоятельно не рекомендовал бы никому вытаскивать внутренности родного термостата. Потому как тогда при будет всегда открыт малый круг и при открытии большого будут образовываться встречные потоки, что ухудшит теплообмен.
Та что там людям потоки,теплообмен,температура на трассе 60 гр.?,подрыв клапана на расширительном бачке,замедление циркуляции антифриза по системе??? Им главное цена 80 гр.и стрелка на приборке вверх,а остальное не для средних умов.Вот и я писал,что если человек не хочет понимать,то до него трудно достучатся.Проще обвинить в том,что мол - тебе надо продать термостат,вот и гнобишь хороший вариант замены,а посмотреть и разобраться,что у нас стоит не просто термостат - это пусть другие думают.А потом на форум,чё прокладку пробило?.чё мощность упала? чё то,чё сё !?
PS: Никого лично не имею ввиду _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 14:12 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
Тоже собираюсь сделать такой колхоз, но подошел к вопросу основательнее, чем просто вставить в патрубок и забыть, т.е. решил изучить механизм работы родного. Снял вчера вечером. Так вот скажу, что как кто-то спрашивал ранее, БАЙПАС! или что-то похожее в нем есть!!! Производитель сделал из термостата довольно мудреный соединитель шлангов. Так вот сама сердцевина там двойного!!! действия. При открытии большого круга, малый перекрывается. Поэтому настоятельно не рекомендовал бы никому вытаскивать внутренности родного термостата. Потому как тогда при будет всегда открыт малый круг и при открытии большого будут образовываться встречные потоки, что ухудшит теплообмен.
Это стандартное устройство системы охлаждения.
На жигуле так же.
И то что выковыривание кишочков термостата нарушает работу системы известно с давних времен.
Но если подходить к колхозу основательно, то полезно систему
Ваз 2108 изучить.
http://21092115.ru/uploads/nimages/1/1b930769f96910470bc79e5260711c38.jpg
Там мудренный соединитель шлангов так же есть, и он весь на виду.
В отливках корпуса не прячеться.
Все равно все начинается с дырки в головке.
А чего туда привинтить, родной ли термостат или самодельный патрубок это уже от нашего желания зависит.
Самодельный и возможно загогулистый патрубок лить из алюминия не надо.
Из железа такое вполне возможно сделать на коленке.
Более достойный вариант все таки научиться менять термосиловой элемент.
Производители наверняка имеют несколько типоразмеров которые применяют в разных корпусах.
И когда этот корпус для таврии, то цена будет очень подходящая.
А вернет и для таврии существует.
Температура срабатывания его величина весьма условна
и у всех вариантов близка.
А бывают и винтики для личных экспериментов.
https://a-a.d-cd.net/e240e5u-960.jpg
Ведь метаться с заменой начинают когда этого срабатывания нет вообще.
В своем авто шток элемента укорачивал.
Делал зимний вариант.
И если основательно, то это и не колхоз вовсе, а перевод авто на более доступные и распространенные детали без потери потребительских качеств.
В результате, из за дороговизны запчастей, авто годами поломанное ездить не будет, а будет вовремя ремонтироваться и потому дольше проживет.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 19:46 Заголовок сообщения:
Croma
совершенно верно. Колхоз это когда начинают лепить "писалки" на капот
и пружины пилить. А тут перевод на доступные детали. Тем более
ко всему нужно подходить с умом, а не просто прилепил и полетел.
Обидно, что зачастую на форуме только оборут и крикнут колхоз, а дельных
советов один на тысячу (ни принимайте каждый на свой счет) _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме