|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CHAK Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2014 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: fiat croma 1988 2.0 ie
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 23:09 Заголовок сообщения: датчик хх |
|
|
Ребята подскажите пожалуста где расположен датчик хх на крома 88 2.0 i.e |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ну какгбэ...датчика такого нет...есть клапан дополнительной подачи воздуха, он рядом с термостатом расположен.
фотку мотора покаж, то обведём красным. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
вот он, под номером 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CHAK Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2014 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: fiat croma 1988 2.0 ie
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое,а он может влиять на обороты двигателя,он у меня сначала заводитса нормально,нго спустя 3-4 сек.глохнет и так пока не дам пилюлей,токо дал всё нормально,держит обороты но только 1200,в чём проблема может у кого было такое????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Там наверняка нет простенькой, понятной причины.
С 1988 года система накопила множество ошибок.
Ошибки не компьютерные, там компьютера то вообще нет, а механических и электрических.
Тут и общий износ двигателя и окисление проводки и пересохшие резинки-патрубки.
Да и привнесенные в процессе эксплуатации наверняка найдутся.
Вот когда все проверишь, то может чего и выловишь.
Критерии проверки и логика работы описаны в книжке.
И для чего нужен клапан доп подачи воздуха там же написано.
А когда прочитаешь и изучишь, то выводы на что он влияет сможешь сделать самостоятельно.
И какая тебе разница у кого что было?
В моем авто позавчера колесо спустило. Ну и что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
CHAK
какие обороты при "хорошей" заводке? падают-ли обороты по мере прогрева?
пробовал ли ты выставлять большие обороты винтом ХХ на дросельной заслонке?
Ждем ответа, а дальше будем думать. Пока рано (да и лень)расписывать как этот клапан можно отрегулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHAK Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2014 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: fiat croma 1988 2.0 ie
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Как оказалось паника была зря,когда ставил перепускной клапан задел вакуумную шлангу,которая подключаетса к патрубкам,под инжектором!Ети шланги подходят к заслонке,подключил её и все стало работать как часы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|