Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 22:27 Заголовок сообщения:
шоколадка. не путай тёплое с мягким _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 22:41 Заголовок сообщения:
Цитата:
УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе называется «Буханка», «Таблетка») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. ....
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 22:43 Заголовок сообщения:
mrv
в общем так: шоколадом пахнет любой генератор в авто, иначе просто никак. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 22:53 Заголовок сообщения:
А и такой еще вопрос , почему когда я завел машину, лампочка зарядки горит , а когда немного добавишь оборотов то потом тухнет. И это все только с утра , а протягом дня все нормально
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 23:57 Заголовок сообщения:
mrv писал(а):
ремень норм , зарядку дает 13 , малувато . И началось вроде все когда у меня отказав гена . После осмотра было заменено подшипники и щотки.
Та деталь откуда щетки торчат и является реле-регулятором.
В книжке про шоколадки и таблетки ничего не написано.
Включи фары что бы в темноте на ворота светили и еще все остальное
все что можно включить.
Мотор пусть будет на холостых.
Потом подыми обороты.
Если фары стали чуть ярче, то генератор зарядку дает и чего ты там вольтметром намерял значения не имеет.
Если яркость фар увеличивается только при ревущем двигателе,
то очень вероятно что там фаза отказала.
Если генератор становиться существенно горячий сразу после запуска
холодного двигателя то в нем короткое замыкание имеется.
Так же, когда проблемы с зарядкой авто утром не заводиться.
И еще учитывать что иногда генератору нечего заряжать.
Аккумуляторы вечно не служат.
Если есть желание расширить кругозор, то изучай восьмерошный генератор.
Про него много написано и с твоим он электрический близнец.
Детали там те же, только формой отличаются.
"я завел машину, лампочка зарядки горит"
Можешь не обращать внимания.
В моем авто так уже десять лет и многие фиатоводы с этим
явлением знакомы.
Это не неисправность, а особенность.
Когда лампочка погаснет все становиться совершенно нормально.
Подскажите может ли гореть лампа зарядки впол ннакала,изза того что в акамуляторе звмкнута одна банка?Генератор давал спецам на проверку,говорят рабочий
Андрей 1986
Если лампа горит в полнакала, то это:
1) Не работает одна из обмоток генератора
2) Не работает одна из пар диодов выпрямителя генератора (на скобе), опять же из трёх обмоток питание идёт только с двух
3) Не работает один из диодов управления на генераторе
Не мешало бы проверить щётки и шоколадку, но обычно одна из первых трёх причин
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Я бы для начала напряжение на АКБ измерил, мало ли...
Как-то не по понятиям- ставить диагноз, не зная температуры больного.
Лампа так себя может вести и при неисправности доп. выпрямителя, это же техника тупая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме