Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 12:24 Заголовок сообщения: Тормозные диски и колодки
Привет, всем!
Решил поменять тормоза в круг.
В Каталогах точную информацию не найти, несколько вариантов.
Какая тормозная система стоит на кромах, возможно без разбора определить?
Подскажите, может кто-то уже ставил проверенные артикулы? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 15:17 Заголовок сообщения:
Как минимум колеса снять придется.Сзади может Bendix или Lukas тормоза,спереди Lukas,но там разница в тормозных дисках-вентилируемые или нет. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 16:29 Заголовок сообщения:
В каталогах обычно указан геометрический размер колодки,померяй свои,чтобы не ошибиться при заказе. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 18:08 Заголовок сообщения:
Задні диски однакові що на Лукас, що на Бендікс.
Передні невентеля були тільки в одному розмірі. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 18:44 Заголовок сообщения:
Taras_Potatos
А колодки у Лукас и Бендикс одинаковы? У меня Бендикс сзади,судя по картинкам экзиста отличаются колодки от Лукаса... _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 20:59 Заголовок сообщения:
ну если уже глобально менять все по кругу, то я бы заморочился и заменой передних супортов под вентиля и поставил бы 257е вентилируемые тормозилки на морду, учитывая что турбо кромы такими в стоке комплектовались тем более что супорта копеешные по сравнению со стоимостью новых дисков и колодок _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 21:23 Заголовок сообщения:
Uno
Ну у меня и не турба, а спереди стоят вентируемые, правда у меня рестайленговая.
SkyNet
посмотри у меня, я менял, может что-то интересного найдешь, номера можно рассмотреть на увеличенном фото, если будут вопросы можешь написать http://www.drive2.ru/l/1244984/ _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 23:38 Заголовок сообщения:
257 для турбокромы не помеха ниразу -ездил с синюшными дисками
Тормозить нормально начала когда от турболянчи 285 мм поставил вместе с суппортом оттуда же _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 00:12 Заголовок сообщения:
audio-terrorist
У ТС-а 2л атмо, нормально буде і з 257 вентилями. З запаскою проблем не буде знову ж таки, бо на 283 14" не налізе. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме