Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ремонтируется ли насос ГУР на скудо 07г.в.?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shinnik писал(а):
igorya писал(а):
если проблема в самом насосе - то замена проводов ничего не даст.
учитывая что мы с вами не знаем где есть стенды для этих электрогидропомп, то единственный способ проверить - это поставить на исправную машину.

ещё рас повторюсь, ошибка связи по "кан" шине у меня была из-за неисправного насоса.

кан шина - это вобщем и есть тот жмут проводов, но если повреждена плата или отдельные детали на плате насоса - то ошибка по "кан" связана будет не с проводами а именно с платой!

Ставил в пятницу НОВЫЙ насос - компьютер всё равно его не видит. Предполагать, что и третий (новый) насос не рабочий - глупо. Уже не знаю что и делать.


очень жаль такое слышать, очень жаль что нет толковых специалистов что бы помоч решить проблему...
вы назвали космическую цену за замену проводки, но меня удивляет что в вашей ситуации мастера хотят менять всю проводку а не те несколько проводов которые вероятно могут быть причиной вашей проблемы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinnik
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 36
Откуда: Киев

Авто: fiat

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем проблема решилась. Насос, который мне прислали поляки - нерабочий. Гады - вернуть, скорее всего, уже не смогу. Проблема была так же в КАН-шине. Когда мне её раньше прозванивали - видимо повредили. То есть она прозванивалась, но когда одевали на насос, то контакт пропадал. Мастер на официале делал и говорит: "мля, ну так не бывает - звонится, а новый насос не реагирует. Шо за египетская сила?" Вообщем поставил новый. Дорого (спасибо знакомым, взял всего за 9100 Twisted Evil ) Но после 3-х месяцев езды без ГУР доволен был, как слон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему не сможете вернуть?
как и где именно заказывали?
поляки гарантию давали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinnik
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 36
Откуда: Киев

Авто: fiat

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
почему не сможете вернуть?
как и где именно заказывали?
поляки гарантию давали?

на allegro брал. Гарантию давали месяц. Прошло уже больше, пока я искал проблему. Попробую, конечно, но тут уже все будет зависеть от доброй воли поляков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikotin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 169
Откуда: odessa

Авто: Scudo 2007 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиветствую, уважаемые Скудоводы.
Столкнулся с пробллемой - потекла рулевая рейка в районе вала.
Посмотрел в бачек жидкости ГУР - пустой. Осталось только в тонкой трубке, по которой жидкость поступает в ГУР.
Что была залита за жижа я не знаю - она черного цвета(предполагаю, что от выработки).
Новая у меня есть ATF III H Dextron.

У меня два вопроса:
1. Ремонтируется ли рулевая рейка в районе вала от руля?(Меняется ли сальник) Так как давит судя по всему оттуда.
2. Можно ли долить имеющийся у меня Декстрон(красный), чтобы кататься до сбора необходимых запчастей и ремонта. Чтобы не высушить систему и не убить насос?

Заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_perviy
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 345
Откуда: Ковель

Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikotin писал(а):
Пиветствую, уважаемые Скудоводы.
Столкнулся с пробллемой - потекла рулевая рейка в районе вала.
Посмотрел в бачек жидкости ГУР - пустой. Осталось только в тонкой трубке, по которой жидкость поступает в ГУР.
Что была залита за жижа я не знаю - она черного цвета(предполагаю, что от выработки).
Новая у меня есть ATF III H Dextron.

У меня два вопроса:
1. Ремонтируется ли рулевая рейка в районе вала от руля?(Меняется ли сальник) Так как давит судя по всему оттуда.
2. Можно ли долить имеющийся у меня Декстрон(красный), чтобы кататься до сбора необходимых запчастей и ремонта. Чтобы не высушить систему и не убить насос?

Заранее благодарен за ответы.


я б сказав нічого не шукати самому, загнати машину до майстра, а вони самі знають шо купити а шо не треба, бо не розібравши-не побачиш що лікувати.і шо купляти. а в них все має бути бо вони тим займаються. навіть якщо за запчастини порахують на кілька десят грн дорожче-це не варто вашого часу,біганини і соляри щоб оте все їздити шукати самому.
а такі симптоми як ви описали підлягають ремонту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikotin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 169
Откуда: odessa

Авто: Scudo 2007 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksandr_perviy писал(а):


я б сказав нічого не шукати самому, загнати машину до майстра, а вони самі знають шо купити а шо не треба, бо не розібравши-не побачиш що лікувати.і шо купляти. а в них все має бути бо вони тим займаються. навіть якщо за запчастини порахують на кілька десят грн дорожче-це не варто вашого часу,біганини і соляри щоб оте все їздити шукати самому.
а такі симптоми як ви описали підлягають ремонту.


Благодарю за ответ.
Дело в том, что до сервсников надо еще доехать. (К оффициалам не хочу - не знаю как у Вас, у нас в Одессе они дерут как элитные проститутки.)
Пока доеду - не хочу завоздушить систему. По этому и интересуюсь, не свернется ли жидкость, если я долью третий Декстрон в бачек, неизвестно с чемSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
susanin
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 190
Откуда: Україна,Рівне

Авто: Peugeot Expert Long 2.0HDI (120л.с.) 2007р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikotin
если долить и сразу поехать и заменить сальник на рейке и соответственно после этого залить рекомендуемую производителем жидкость (для Peugeot Expert это Total Fluide DA)- ничего не случится. Но имей ввиду зимой у меня сгорел насос из-за того что была залита обычная жидкость для ГУРа, летом я ездил на ней безпроблемно (при холоде она стает гуще и соответственно насос накрылся).
Без жидкости не ездь - сгорит насос.
Кстати где-то здесь есть каталожный номер сальника, я его себе даже купил - но пока не ставлю (течет не очень сильно, слежу за уровнем и доливаю жидкость, за 10тыщ где-то на долив ушло с пол литры).

_________________
DRIVE2.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikotin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 169
Откуда: odessa

Авто: Scudo 2007 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил Декстрон. пока полет нормальный. там посмотрим как и что....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikotin писал(а):
Ремонтируется ли рулевая рейка в районе вала от руля?(Меняется ли сальник) Так как давит судя по всему оттуда.

Міняй сальнік і буде ОК!
http://www.reikinet.ru/neispravnosti/35-neisprkrv.html
Почитай. Рулевая рейка. Про ремонт рейки там, тут насос.
Hi

_________________
0б77бб9119


Последний раз редактировалось: alex-lv (Ср Сен 17, 2014 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
susanin
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 190
Откуда: Україна,Рівне

Авто: Peugeot Expert Long 2.0HDI (120л.с.) 2007р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):

Міняй сальнік і буде ОК!
Hi

Дуже цікавить питання чи потрібно знімати рульову рейку щоб замінити його, дуже не хотілося б. Хто як міняв ?

_________________
DRIVE2.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей n
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 58
Откуда: Тернополь

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знімав рейку повністю. корозію зашліфував новий сальник вже пів року все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жендос
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 23
Откуда: Ладыжин

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Всё тот же ГУР. Появилась надпись "STOP", восклицательный знак и руль, светится красным цветом, да ещё бортовик матерится "Power Steering Faulty". Сам ГУР работает нормально, посторонних шумов нет, слышно как работает моторчик, жидкость темнокрасного цвета, чистая. Напишите как лечится эта беда. Мне один кулибин посоветовал отключить его. тобиш перепрошить, чтоб комп не матерился. Bangin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жендос
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 23
Откуда: Ладыжин

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблему решил, в блоке управления поменяли с ЭГУР на ГУР, вот и всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taras_k_t
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 31.12.2014
Сообщения: 1
Откуда: Чернівці

Авто: FIAT Scudo 270

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всім доброго часу доби. Електромеханічний насос мого Fiat Scudo 270 "любить" мене зовсім не по дитячому. Мав справу і з поляками з Алегро (ду-у-у-уже непорядні) насос на заміну замовлявся прямо в польщі і там же забирався моїм знайомим який вільно володіє польською - привезли, поставили - не працює. Відправив назад - не хотіли брати - взяли начали "пургу гнати", що мовляв ми тут на Україні плату поміняли. Сам телефонував полякам - польська пані, яка щойно гововорила російською, враз стала "ніц не розуміти". Одним словом виконали заміну. Насос прийшов. Поставили і чудо - запрацював, але не довго - місяць, почав барахлити. Плюнув на поляків - хлопці розібрали - залило плату - сальнік був "закушений". І що дуже важливо поляки плату не міняли (хоч п...ли що перше що роблять це заміна плати), стояла б/у плата а не нова - навіть не було ніяких слідів розпайки і заміни - там особливе кріплення плати і ці кріплення мали всі ознаки того що вони ще заводські, ніхто нічого не міняв - тобто поляки впхали звичайну б/у голову із платою сумнівної якості. Поставили новий сальнік. Місяць знову все було добре і на цей раз просто насос перестав працювати. Знову зняли насос - плата суха, але насос не працює. Величезне прохання - хтось може підкаже де придбати плату або голову з платою насоса, можливо у когось є розбитий насос - просто цей насос зжер вже стільки бабла, що довести все до розуму саме бабла вже невистачає. Знав би що матиму такий цурис з самого початку - купив би новий насос, по затратах вже майже підійшов до його ціни. А що до механічної части - кажуть, що вона "неубиваєма", а от з "мізками" - не склалось. Рідину гідравлічну заливав тільки каталожну. Можливо хтось ще якось виходив з подібної ситуації??? Заздалегідь всім вдячний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу