|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wolfych Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 23:25 Заголовок сообщения: Чертежи кондукторов для Marea 1,8 16V |
|
|
Всем привет!
Вот уже полгода имею удовольствие управлять "машкой"... Потекла помпа, заменил, однако поставить обратно ремень ГРМ не получается - скорее всего, сбились распредвалы...
В связи с этим вопрос - нет ли у кого чертежей кондукторов?
Сразу скажу, форум уже прочитал, с проблемой знаком, однако нужны именно чертежи кондукторов. До сервиса ехать далеко
Заранее всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а ты сам не из Белорусии? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 02:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне интересно, с каких пор стало проблемой выставить распредвалы, которые, как в мареа 1.8 открыты и видны кулачки? Поставить коленвал в положение первый цилиндр в ВМТ проблема? Или увидеть момент нажатия кулачка на клапан проблема?
Фазы газораспределения мареа 1.8 : выхлопные клапаны закрываются на 2 градуса перед ВМТ , впускные открываются на 0 градусов в ВМТ. Допуск(зазор) для холодных клапанов 0.45 мм.
Поставте пластинки толщиной 0.45 мм под кулачки :
выпускной 1-го цилиндра в положении выхода с клапана
впускной 1-го цилиндра в положении захода на клапан.
Получите выпускной клапан закроется на 0° ВМТ и впускной откроется на 0° ВМТ . 2 градуса не так уж сильно повлияют на работу двигателя ,но для особо педантичных можно поставить пластину ни 0.45мм а 0.65мм(примерно, точно выщитывать у меня нет желания) под выхлопной клапан, это и даст вам эти 2 градуса закрытия выхлопного клапана перед ВМТ .
Зафиксировать распредвалы в таком положении для правильной натяжки ремня можно очень легко - открутить верхнюю часть одного из подшипников скольжения ,подложить полоску резины и зажать. Шестени распредвалов отпустить перед установкой ремня и сдвинуть их до конца по часовой стрелке,а маховик коленвала зафиксировать в положении 1 цилиндр в ВМТ , чтобы ремень при натяжке не сбил положение валов. Информация о том как правильно натянуть ремень ,если есть с этим сложности , имеется на этом форуме в темах о замене ремня ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfych Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы...
Это покажется странным, может быть, но я из Москвы интересно, почему похож на белоруса?
Автовладелец я неопытный, с машиной только полгода, поэтому удобнее сделать было бы именно по кондукторам... Может все же есть у кого чертежи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djfj Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
езжай к Тундельте отдаш денег зато будешь уверен в качестве... _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|