Подскажите, а как переделать не разборную стойку под разборную? я так понимаю нужно будет нарезать резьбу, придумывать какую то гайку и сальник?
И как проверить какие у меня сейчас стоят стойки, газовые или масляные?
Слишком ты далек от всего этого.
Слова самому себе непонятные "газовые или масляные" применяешь.
Сальники какие то придумываешь.
Волшебников иногородних ищешь.
В Харькове таких пруд пруди.
"газовые или масляные"
Маркировка на стойках нанесена и даже на видном месте.
Пошкрябай грязь и по маркировке все узнаешь.
С передними все просто.
Уже давно катаюсь.
Втулку выточили, приварили, вставку восьмерошную применил.
Именно восьмерошную. С ней наиболее близко к родной геометрии.
Сальников изобретать не пришлось и в услуги доморощенных волшебников не понадобились.
А родной кривой шток я выбросил.
На фотке что получилось и как выглядело на этапе примерки.
Подробно выкладывал раза три.
Захочешь, найдешь.
С задними не разбирался. Не было нужды.
Вот если кто кривую, вытекшую пришлет, то покумекаю.
"интересно б было б такою штуковину сделать"
Дядька неуч у которого даже тисков, козелков нет.
Считать выталкивающее усилие на штоке не умеет.
Возможности шинного насоса невелики и каждая атмосфера накачанная в амортизатор даст полтора килограмма выталкивающего усилия.
А при трех, это аж целых пять.
А на двух амортизаторах вообще десять.
Наверно такая силища радикально исправит осанку и ездовые характеристики авто.
Вообще там идет массовое распространения полного бреда.
Порча авто под видом ремонта.
После впитывания таких "идей" машина автоматом станет полным дерьмом.
Но как всегда будет виновата марка.
та как сказать дешевле, передние 1500грн, задние 1200грн, не очень и дешево, за пару 2500 получается...
я присмотрел Каябы с Латвии за 130 у.е./пара (с доставкой до Ташкента), считаю это вполне адекватной ценой (ну может я из-за дефицита так считаю). Лично мне переделка амиков своими руками (проект мой, работа токаря + стоимость картриджей) обходится 150 у.е. за 4 амортизатора, но по результатам я скажу, что лучше родных задних ничего нету. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
А я на зад поставил вставки от фольца (только у фольца они для переда)
И скажу что стоит как на бильштайнах которые стояли до этого, хотя там фуфло (не был уверен что все срастется и купил вставки по 20 уе)
Ни какой раскачки и в помине -машинко четко пишет повороты.
Но лежаки на 60 кмч уже не пролетишь )))
Кста обмерами так и не нашел разницы между вставками для 08 и для фольца в плане геометрии
А монро -гомно -отходили 2 зимы и одно лето(отдал 150 бачей за 2 шт). Зато состояние новых когда их под вставки резал ))))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме