Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 156, Fiat PUNTO
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 11:59 Заголовок сообщения: Подскажите по PUNTO
Привет братья славяне.
Недавно приобрел авто- Punto 0,9 Turbo. И все вроде бы ничего, но турбина отказывается крутиться, герметичность патрубков проверил-все в норме. Она заклинила? Как это проверить и насколько я папал в случае ее смерти?
Это че, в Пунто стоит двигло от чиквика-спорт что ли? Никогда не слышал о Пунто-176 с двигом 0.9.... Можно подкапотные порно-картинки? _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
чифо? какой еще Пунто 0.9 да и еще с турбо? Чинквинченто турбовый что ли ? ))))))) _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
чифо? какой еще Пунто 0.9 да и еще с турбо? Чинквинченто турбовый что ли ? )))))))
Ну Чинквинченто -не Чинквинченто не знаю , фиат Punto первый, у меня альфа, по паспорту 0,9 130 кобыл. В принципе, вопрос такой - почему она не дует?
это 1и4 турбовый 133кобылы,а 0и9 это уно) Кстати на 1и1 спокойно встает турбина т3,при грамотной ее настройке пунта разгоняется за 7-8сек. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
vital_156_2 ts
ты знаеш что такое 3 бара ?????? если ты дунеш 2 у тебя блок по швам ращойдется .... небыло таких пунто . ждем фото. а турбинку в ремонт http://www.ufogarage.ru/ обратись сюда
Спасибо, конечно, но из Питера как-то далековато! Турбина уже в ремонте, но она рабочая, просто был не большой люфт. Вопрос: по какой еще причине она может не дуть?
Спасибо, конечно, но из Питера как-то далековато! Турбина уже в ремонте, но она рабочая, просто был не большой люфт. Вопрос: по какой еще причине она может не дуть?
ГОТОВ ПОСПОРИТЬ НА СВОИ ЯЙЦА(чтоб убидительней) ЧТО ТЫ ПУТАЕШ,ЛИБО ЭТО КУЛИБИНЫ ВОТКНУЛИ В ТВОЙ ДВИГ ТУРБУ.НЕ БЫЛО ТАКИХ ДВИГОВ НИ НА ПУНТО НИ НА УНО,ЭТО РЕАЛЬНАЯ БОТВА ИЛИ САМОДЕЛ-КОНСТРУКТОР.ЕСЛИ САМОДЕЛ....СОЧУВСТВУЮ.Не думаю чтоб при кулибинской установке турбы меняли поршневую под турбу)))и еще....СНЯТЬ С 0,9 130 СИЛ БЕЗ ОКСИДА(да и с ним) ООЧЕНЬ ТРУДНО,ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО.СМОТРИ, ПРИ НОМИНАЛЕ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЛИТРОВОМ(ТВОЕМ) ДВИГЕ БЫЛО 44 ЛОШАДКИ ТЕПЕРЬ 130 ДЕЛИМ НА 45,УВЕЛИЧИТЬ МОЩА В 3РИ!!!! РАЗА НА ОБЪЕМЕ МЕНЕЕ ЛИТРА....НЕ СМЕШИ НАС ДРУЖИЩЕ....ТЫ ЯВНО НАПУТАЛ ЛИБО БЫЛ ОБМАНУТ. СОРИ ЗА ЖЕСТКИЙ ОТВЕТ,НО ЭТО ТЕБЕ СИГНАЛ К ПРОТРУСКЕ ПРОДАВЦА ТВОЕЙ МАШИНКИ.ЖДЕМ ФОТО МОТОРА ОЧЕНЬ ЗЛОГО ПУНТО.Хотя .....мы поймем. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
З.Ы. С 3 барами тут не 130, а все 530 будет выдавать 0.9 литровый движек
2Косс
А какая разница чем дуть? Азотом или турбой? Принцип действия то тут один, дать больше воздуха.
В принципе тож мало вериться в 130 лысы, так как турбина должна нехило так дуть и турбояма бешеная, те более на таком литраже
З.Ы. С 3 барами тут не 130, а все 530 будет выдавать 0.9 литровый движек
2Косс
А какая разница чем дуть? Азотом или турбой? Принцип действия то тут один, дать больше воздуха.
В принципе тож мало вериться в 130 лысы, так как турбина должна нехило так дуть и турбояма бешеная, те более на таком литраже
Дак я-ж и пишу,поболту чем,не будет она 3б дуть,разве что 1н раз реально 0,9б а азот привел как пример ВСЕГО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ самого КРУТОГО чтоб снять 130 сил)))андерстэнд? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме