так у чому проблема?! ... дослідним шляхом можна визначити скільки літрів якій поділці відповідає... наприклад у моїй кожна поділка 5 літрів, плюс мінус пів літри, досить зручно , коли заправляєшся у вихідні , з автомата... _________________
В Скудо датчик очень нелинейный, по крайней мере в тех машинах, на которых я ездил. После заливки полного бака в Експерте 2004г, вырабатывалось более 20л солярки, а датчик только чуть-чуть сдвигался с верхней отметки (проверял доливкой до полного бака снова). В нижней половине показаний датчика тоже есть места, в которых можно проехать 100-150км, а он особо и не изменится. Зато потом резко падает к последнему делению. Так что итальянский заправочный автомат на скудиках не проверишь
В Скудо датчик очень нелинейный, по крайней мере в тех машинах, на которых я ездил. После заливки полного бака в Експерте 2004г, вырабатывалось более 20л солярки, а датчик только чуть-чуть сдвигался с верхней отметки (проверял доливкой до полного бака снова). В нижней половине показаний датчика тоже есть места, в которых можно проехать 100-150км, а он особо и не изменится. Зато потом резко падает к последнему делению. Так что итальянский заправочный автомат на скудиках не проверишь
ну добре , перечитися не буду , але та нелінійність стала , так , що дослідним шляхом , через пару заправок можна зрозуміти , літраж і поділки... воно у всіх машинах не дуже лінійне.. аби було бажання.. _________________
Обычно стараюсь заправляться до полного. Всегда указатель показывал правильно. Пару дней назад приехал заправляться, стрелка была на 1 делении сверху. Заправлял заправщик. Я в это время был возле кассы. В общем по чеку вошло 15,06 литров. Сел в машину и поехал. Через метров 100 глянул на указатель топлива, а стрелка стоит в том же положении, что и до заправки. Ну думаю, надули меня на 15 литров. Вернулся, почти начал ругаться. Заправщик утверждал, что был полный бак "до отстрела". Вставляем пистолет, и заправляем повторно. Вошло около литра. Пришлось извиниться и уехать. В чем может быть проблема? Выключение/включение зажигания, снятие клеммы с АКБ и танцы с бубном)) не помогли. Да, стрелка отклоняется приуменьшении уровня топлива теперь от первого деления.
alex-lv, эту тему сразу не нашел. спасибо за подсказку. Буду начинать поиски проблемы с датчика в баке. Сейчас нужно выкатать 65 литров соляры чтобы снять бак. Ни у кого нет таблички с параметрами сопротивления датчика для скудобратии с 2007 г.в.?
Спасибо за схему. Но она не пригодилась. Выкатал больше половины бака и заправился опять "до полного". Стрелка стала на своё место, в крайнее верхнее положение. Похоже глюк. Подобная ситуация обсуждалась на форуме ситроен клуба. Кто пол бака выкатывал, кто бак, кто два. В общем нужно дать поплавку в баке опустится, потом подняться.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 19:51 Заголовок сообщения:
Если разговор о несоответствии показаний лампочки и стрелки, то верить нужно лампочке. От датчика уровня топлива к щитку приборов приходит два провода и плата в щитке контролирует изменение сопротивления и соответственно выдает показания, с лампочкой все просто изменилось сопротивление до нужной точки и она загорелась.С стрелкой трудней, она имеет свой хитрый механизм управления, грубо говоря чуть-ли не соленоидный моторчик (мастер объяснял, но я уже забыл правильное название). На моем авто несоответствие решилось снятием и установкой стрелки. А вот к чему приведут замеры сопротивления в разных положениях поплавка не понимаю, только к самоуспокоению, нужно знать начальное и конечное сопротивление. А если при полбаке стрелка прыгает, однозначно дорожки потерты. По прыганию стрелки даже можно определить сколько обычно заливалось топлива, до половины или до четверти.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17275 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 20:05 Заголовок сообщения:
Точно так, как врет стрелка на показометре, врет и лампа, никакой ни зависимости, ни независимости. Достаточно почитать в Руководстве на любое авто, что лампа минимального уровня топлива зажигается при остатке 5...7 и т.п. литров. О какой точности можно говорить?
Да и не всегда лампа работает через реостат ДУТ, иногда есть отдельный контакт, но допуски по мин. уровню примерно те же- +/- пару литров, а это не пара километров для многих авто.
Мастер вам наплел- соленоид не может в принципе иметь промежуточных состояний- или он сработал, или не сработал. В показометре же есть две обмотки, или две пары обмоток, в зависимости от схемы приборки, и именно благодаря этим обмоткам ток преобразуется или прямо, или через ИМС(и такое есть) в угол поворота стрелки, попутно и в мин. уровень, но не всегда.
Замеры, в отличие от показаний полный/пустой бак, т.е. конечных значений, дают ХАРАКТЕРИСТИКУ ДУТ+показометр на панели, привязавшую угол поворота рычага с поплавком с НЕ ИДЕАЛЬНОЙ характеристикой объема бака- он далеко не правильной формы практически всегда.
Если стрелка прыгает, это надо устранять ремонтом/заменой ДУТ, а не интерполяцией колебаний стрелки. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2013 Сообщения: 116 Откуда: Хмельницкий
Авто: Citroen jumpy 2.0 HDI 95 л.с. 2005р
Добавлено: Чт Май 28, 2015 12:48 Заголовок сообщения:
повернемося до об`ємів.
останній раз було десь літрів 15. заправив до повного і колонка показала 75л. 775 км проїхав і зараз показує приблизно 42 л.
Чи це є нормально і скільки реальний об'єм баку з горловиною що до баку? _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2013 Сообщения: 116 Откуда: Хмельницкий
Авто: Citroen jumpy 2.0 HDI 95 л.с. 2005р
Добавлено: Пт Май 29, 2015 10:31 Заголовок сообщения:
дякую. Але ж я шукав по бакам, але, напевно, не дійшов, бо десь на 5-й сторінці зупинився в цій темі.. _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме