Кадди хорош.
Но дорог и малочислен.
Добло более массовый и дешевый. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Извиняюсь , что не в теме Дукато , но нужен совет по метановой установке. Авто Дукато 2.0 , установка Метатрон - Тартарини . Визуально и редуктор и рампа такая же как в этой ветке на Добло.
Проблема в том , что перестала переключаться на газ вообще.
Вчера как ни в чём не бывало без явных причин отключила газ в пути .
Ошибки на панели нет. Доехал на заправку на бензине , задул сверху 24 куба, но ничего не изменилось. При заводке авто заводиться, клапана клацают но на газ ни как не переходит. С утра снял редуктор, он чистый, купил промывку и как показывал Металлист прочистил форсунки, но без изменений. Замерял сопротивление форсунок - у каждой значение по 7.5Ом. Заводил двигатель при снятом шланге подачи газа от редуктора до рампы и получается , что при заводке авто завелось и хочет переключиться, срабатывают клапана и газ на пару секунд выходит ( шипение) на трубку подачи к форсункам. Потом електроника его отключает. Так игрался раз десять. Включаем, заводим, авто пытается переключиться, из шланга подачи к форсункам шипение газа и вырубает, а авто как работало так и работает на бензине.
Просмотрел контакты на клапанах, где мог промылил трубки и пока ничего.
За пару дней до этого было несколько раз просто не хотела заводиться на холодную, иногда подвисали обороты на 2000х при езде.
С утра с 6 часов на ногах и единственное , что заметил так это то , что двигатель тёплый, а стрелка на панели лежит, мож в нём дело?
Сейчас сгоняю за датчиком ( всё равно нужен про запас)
Кто ,что подскажет.
Если отключить шланг после редуктора к форсам тогда газ будет только пшикать и клапан буд сразу закрываться типа утечка, пробовал тоже делать так но электроника газ сразу отрубает, я бы посоветовал диагностику _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
Я не нашёл в Киеве диагностики Тартарини. Все шарахаются как огня и предлагают заменить на Турцию. Хотя Турцию и ту толком настроить не могут.
Интересует карта работы метанового оборудования тартарини-метатрон. В каких случаях блок управления метаном отключает газ и уводит в аварийный режим Можно ли каким-то образом продиагностировать гбо. Датчик не купил......на Киевском лохотроне ломят в три дорого и то неизвестный производитель ( закажу на екзист).
Подскажите может кто знает, как проверить работоспособность датчика ОЖ и он у меня на три контакта. Похоже ,что и на стрелку и на инжектор.
Доброго вечора, перечитав так трохи 70-80 сторінок, вроді все зрозуміло,багато толкових людей, все можна виправити/поправити головне взяти не вбитий екземпляр. але залишилось трохи питань
150тис ще достатньо живий моторчик?
якщо нічого не гуде не троїть і не висвітлює помилок чи варто везти на діагностику на що особливо звернути увагу?
яка повинна бути компресія?
в плані економії, тягне грошей не більше дизелька?
150 тис. Это мотор только вышел в нормальное рабочее состояние. Всеми детскими болезнями уже переболел. Теперь только эксплуатировать. Разве что бак нуна будет латать.
Считаю что с газом меньше мороки чем с дизелем. Только все спецы пугают, потому что не разбираются. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Извиняюсь , что не в теме Дукато , но нужен совет по метановой установке. Авто Дукато 2.0 , установка Метатрон - Тартарини . Визуально и редуктор и рампа такая же как в этой ветке на Добло.
Проблема в том , что перестала переключаться на газ вообще.
Вчера как ни в чём не бывало без явных причин отключила газ в пути .
Ошибки на панели нет. Доехал на заправку на бензине , задул сверху 24 куба, но ничего не изменилось. При заводке авто заводиться, клапана клацают но на газ ни как не переходит. С утра снял редуктор, он чистый, купил промывку и как показывал Металлист прочистил форсунки, но без изменений. Замерял сопротивление форсунок - у каждой значение по 7.5Ом. Заводил двигатель при снятом шланге подачи газа от редуктора до рампы и получается , что при заводке авто завелось и хочет переключиться, срабатывают клапана и газ на пару секунд выходит ( шипение) на трубку подачи к форсункам. Потом електроника его отключает. Так игрался раз десять. Включаем, заводим, авто пытается переключиться, из шланга подачи к форсункам шипение газа и вырубает, а авто как работало так и работает на бензине.
Просмотрел контакты на клапанах, где мог промылил трубки и пока ничего.
За пару дней до этого было несколько раз просто не хотела заводиться на холодную, иногда подвисали обороты на 2000х при езде.
С утра с 6 часов на ногах и единственное , что заметил так это то , что двигатель тёплый, а стрелка на панели лежит, мож в нём дело?
Сейчас сгоняю за датчиком ( всё равно нужен про запас)
Кто ,что подскажет.
На 99 процов сдох лямбда зонд!. Лезешь под низ находишь 2 провода (цвет не помню) или черный и серый.. а может другой там еще есть 2 одинакового цвета , это точно не они. заводишь машину , берешь цифровой мультиметр и снимаешь вольтаж если прыгает от 0,1 В до 0,9В , то лямбда рабочая. Лезешь под капот там есть пластиковая защита ( типа левее от центра как бы под стеклом прикрученая гайками под ключ на 10) там стоят предохранители газовой системы. Мож там че сгорело... Либо писец датчику ОЖ. Кстати на Дукатиках пока не уберешь ошибку даже с исправным элементом , не поедет . Если че звони , номер ниже _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
На нашей лямбде три цвета.
Два серых-цепь накала(неполярная).
Черный и белый-цепь сигнала(полярная).
Черный-сигнал.
Склоняюсь к тому,что подох датчик температуры или его цепь.
При мертвой лямбде вылезет ЧЕК на бензине и произойдёт замена фазированного впрыска на попарно-параллельный(тупая на бензе и вонючий выхлоп).
Субъективно.Всё как варианты... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
На нашей лямбде три цвета.
Два серых-цепь накала(неполярная).
Черный и белый-цепь сигнала(полярная).
Черный-сигнал.
Склоняюсь к тому,что подох датчик температуры или его цепь.
При мертвой лямбде вылезет ЧЕК на бензине и произойдёт замена фазированного впрыска на попарно-параллельный(тупая на бензе и вонючий выхлоп).
Субъективно.Всё как варианты...
На Добло идет у меня 2 белых подогреватель , а серый и черный рабочие , а на Дукатике попадалось и другие цвета.Из-за датчика может быть, а ж на ура . _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Запитання до Юри (металлист): ви до цього часу їздите з наполовину викрученим болтом з пружиною, який знизу газового редуктора? Які наслідки цього? Троїння немає? Болт не викручується далі?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме