здравствуйте . подскажите какой номер подшипника гены в темпри 1,9тд ,тот что спереди стоит ?
И заранее извините что создал тему такую , а то что то поиск нечего мне не дал .
разницы нет - дизель, бензин. если гена штатный - magneti marelli, то подшипники (передний и задний) 303 и 201.
303 (60303, 80303, 180303, 6303) найдешь в любом магазине тазовских запчастей - это подшипник жигулевского генератора.
201 (60201, 80201, 180201, 6201) тоже найти не проблема - очень распространенный.
Тоже от тазовского и масквичевского генератора. Там шли 201 и 302 много.
Чтобы убедиться, прикиньте диаметр вала у шкива- если 15 мм=302, если 17=303. Но если собрались менять, меняйте оба. Задний может быть и с одной уплотнительной манжетой- резинометалл, а не метал!, передний- непременно две. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
mrv
Если гена 55А, то передний - 203 задний - 201.
Если гена 65А, то передний - 303 задний - 201.
Если на гене нет никаких опознавательных знаков то можно посчитать количество крепежных винтов пыльника переднего подшипника: если 3 то 303, если 2 то 203.
Тем проще. Сейчас и наш Электронмаш так делает.
Посему- или искать советские нормальные, или импорт, но нормальный. Китайские от тачек подходят, но не служат. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
"поиск нечего мне не дал"
И не даст.
Подшипникв гены с темпри 1,9тд не бывает.
Пора уже забыть про незыблемость конструктива Жигуля.
Подшипники бывают с генератора который применялся на такой модели авто.
С маньетиком все правильно, но там бош может быть, а у него подшипники другие.
А может быть еще какой.
Генераторы, как запчасти выпускают штук пятнадцать производителей и все они для темпри 1,9тд, и у всех разный конструктив.
И чего там на самом деле у тебя под капотом спряталось отсюда не видно.
Еще есть такой момент.
Разобрать старый генератор дело тонкое.
Очень заржавелый может оказаться.
От этой процедуры они иногда умирают.
Особенно если молотком по нему лупасить.
Так же состояние контактных колец может не порадовать.
Но такое поправимо.
Всякие запчасти для генераторов искать в каталогах.
http://www.hcdk.com/ http://stoparts.com/catalog
По номерам из этих каталогов возможно покупка в интернет магазинах.
За брендовыми подшипниками гоняться смысла нет.
Годятся разные и даже Вологодcкие . http://www.vbf.ru
Обращать внимание на уплотнение.
Слева правильное - автомобильное, справа для бытовой - комнатной техники, внизу для герметичных агрегатов.
http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1672864.jpeg
Ну тогда надо бы написать что в генераторах применяются подшипники с уплотнением 2RS. Пусть разбирается что это значит.
Колесные подшипники это отдельный разговор.
Wheel bearing в каталога в сторонке от общеупотребительных живут.
И уж щели какая имеется в уплотнении ZZ точно не имеют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме