Если продольные люфты распредвала и коленвала под миллиметр будут, то проблем это не создает.
Вспомни стрекочущий звук мотора перед разборкой.
Распредвал ремнем и кулачками всегда поджат и бешенно стекотать просто не в состоянии.
На работающем достаточно было упереть чего в болтик шкива,
люфт бы этот выбрался и вопроса после разборки вообще бы не возникло.
Радиальный по распредвалу в 0.15 так же трагедией не являеться.
Изношенный, корсетные дырки под стаканчики дело в старых моторах обычное. Шатание в пару милиметров видел.
Дают противный, рокочущий, тракторный звук двигателя.
Опять же в кромомотре имеют запас масла над собой и потому на лампочку реагировать никак не могут.
Из смешного.
Кулачки распредвала Жигуля с ярко выраженными ребрами
вылечил как то точилом и наждаком.
И не проблема была купить вал, а так для эксперимента.
Грохот резко уменьшился и на два года, до продажи хватило.
Авто базарное и ездило каждый день.
Все старые моторы рокочут, да не громко и такое жить не мешает.
Про толкатель немного фотка не в ракурсе, но там должен эксцентрик механического бензонасоса фигурировать.
Тут на фотке бензонасос видно и лапка его как раз эксцентрик на распредвалу точит.
https://f-a.d-cd.net/b8d9f98s-960.jpg
Про то что на видеоролике инжектор помню.
Значит мотор слеплен из того что было.
И судя по грязным, как попапо отдранным деталям "стиль" этот будет соблюдаться.
TarasUA
Не стоит "обижаться"
Двиг. (судя по фото) побывал в "очумелых ручках"
Дабы довести его "для себя эксплуатировать без проблем" понадобится не маленькое финансовое вливания.
Проще и дешевле найти живой двиг.
А если просто на "базар" тогда можно собирать на "коленке" и з того что под рукой.
(если чё обращайся чем смогу помогу) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Попыток найти живой двиг на Крому на форуме было много,
да положительных результатов крайне мало.
И все даже свелось к выводу.
Купил беушный мотор - имеешь два поломанных.
А потом начинают мнениями делиться, да денежки тю-тю.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44516&start=345
TarasUA
В отличие от многих, которые этими делами занимаются от случая к случаю, я конкретно всякие неисправности видел и устранял.
Всяких и много.
И свой пришлось из небытия возвращать
И техпроцесс от стука, дыма и даже торчащих из блока шатунов,
до исправного мотора мне очень даже известен.
Ты его нарушаешь и таким обазом вероятность успешного исхода дела уменьшаешь.
Звук мотора по типу подтраивания.Так бывает когда то работает свеча,то нет.А тут уже вариантов хватает.Может быть плавающий контакт на форсунке,может быть большой зазор на клапанах,может просто свеча глюкнутая.Распредвалы должны быть с нормальными кулачками,стаканы под шайбы--целыми.Проверить люфты распредвалов,установку ремней итд.
Свой мотор загильзовал,шлифанул коленвал,сам собрал,поменял диск сцепы(корзина и выжимной были пр. новые)--все обошлось с моей работой в 4000 гривен.Сейчас катаюсь на газу.
Нашел причину.=)
Большой износ шатунного вкладыша, отдам коленвал на замер(шлифовку).Вопрос остается по поводу поршневых колец. Компрессия во всех цилиндрах до разборки, везде была одинаковая 11.
Поршня я повынимал с цилиндров, стоит ли их теперь ставить БУ обратно или нужно покупать новые ?
Вот Книголюб в соседней теме дал ссылку на кино.
(для общего ознакомления)
https://www.youtube.com/watch?v=guMNOtMSow0&index=14&list=PL6O87849TRncmMFJN1EDZwBr-SRmQaI-1
Полезно будет ознакомиться и некоторые вопросы "отпадут"
Совет.
Все шлифовальные роботы начинать ТОЛЬКО после приобретения запчастей. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Видео смотреть лень.
Насмотрелся уж и без видео.
И в данном случае вкладыш с застучавшей шатунной шейки явно отличался от остальных.
Шлифовка в таком случае обязательная процедура.
Ну раз колевал вытащил то значит и мотор выволок.
Значит идет полукапиталка.
И очень полезно разбираться со всем подкапотным пространством со всякими сцеплениями, генераторам и стартерами, системой охлаждения и чего там на глаза попадется.
Жалкие попытки чего то там с экономить и нарушить техпроцесс обычно приводят к крайне неудовлетворительным результатам.
Все что там якобы хорошее было вчера к новой жизни мотора обычно отношения не имеет.
А чего пропустишь так будешь или жалеть или бесконечно и хлопотно дочиниваться.
Кольца всегда новые.
Под поношенные гильзы лучше наборные маслосьемные применять.
И гильза и кольца в процессе становяться овальными.
И не надо этого явления глазами искать и самому себе сказки придумывать.
Там все в невидимых тысячных долях миллиметра.
Провернутый овал с овалом сопрягаются плохо.
Потому и нужны кольца новые, круглые.
Канавки под кольца вычищаються обломком старого кольца.
Дырочки в поршнях для слива масла так же должны быть чистые.
Рассверливать их с повреждением упорной поверхности кольца очень не надо.
Были уже прецеденты.
Чел получил четыре обводных канала за кольцом и густой сизый дым из выхлопной трубы.
Ступенька в гильзах вверху убираеться наждаком.
Нудная, ручная, но крайне необходимая работа.
Заглушки коленвала с Жигуля один в один и правила монтажа такие же.
По краям вала сальники нарезали канавки с острыми краями.
Надо острые края наждачком выгладить.
К вкладышам надо и кольца упорные приобрести.
Сальники так же детали одноразовые.
Сам блок очень полезно вычитсить до блеска с выковыриванием заглушек. Заглушки так же Жигулевские подходят.
Ну а после привинчивание поддона останется его покрасить.
Кисточкой. Красивый будет.
И это даже не придумал с потолка.
Я это все сделал.
Что бы чирк, и поехало.
Спасибо за совет все ясно написано. Кольца буду менять, тоже думал о овальности самих колец. Выработки на самих цилиндрах рукой не чувствуется но и хона нет,кстати шатунные шейки тоже без борозд и царапин а вот сам вкладиш совсем плохой.
Рукой там только ступеньку вверху нащупать.
По величине её все опытные станочники ориентируются.
Как блок привозишь на расточку так ступеньку пальцем пощупают и сразу говорят в какой ремонт выйдет.
Если изношенную гильзу вымыть и поразглядывать на просвет то в ораженном свете волны от выработки будут видны.
Ремонтный размер поршня имеет увеличение 0.4, а в некоторых моторах и того меньше.
А еще припуск на обработку.
Потому ожидать каких явно видимых, миллиметровых износов не приходиться. Браковочным признаком являеться 0.15 мм износа.
Если такое там есть, то угару масла можно не удивляться.
Компрессия при этом будет замечательная.
Там где шлифуют вал, там и нутромер наверняка найдеться.
Свозил бы ты блок на измерение и консультацию.
Шейка стальная и даже когда за все ремонты выскочит может выглядеть гладкой.
При помощи микрометра и даже штангеля можно обнаружить большую овальность.
Так же шатун на стукнувшей шейке может потерять круглую форму отверстия по вкладыш.
А всего то и надо пару тройку соток, и вкладыш при сборке зажимать начнет.
Если сетки хона нет, то ставить новые кольца - деньги на ветер. Что овал в овал ставить, что кольцо в овал, едино - хрень. Конечно, ремонтные поршни потянут немного денег, но это того стоит.
Из опыта, если посадочное место в шатуне под вкладыши не задрано провернувшимися вкладышами или нет синевы перегрева металла, то геометрия не нарушается.
Поршень MOPISAN для Типо 2.0 около 400гр и ремонтные находяться.
Есть возможность рассчитать что дешевле с учетом что MOPISAN
все таки новый поршень с неразбитыми канавками и вся расточка пойдет по стандартному сценарию.
Кромовкие родные и блока на 0,7 торчат, а эти чуть короче.
Вот абсолютно точно насколько короче выяснить пока не удалось.
Гильзовка под б/у поршень тоже от бедности или от безысходности. Не забывайте про геометрию поршня, износ юбки поршня тоже не делает его краше. И будет очень б/у поршень "хлябать" как ложка в стакане, а потом вопросы: откуда стук и клёкот в отмарафеченном моторе? Если делать, то хорошо и один раз, а не перелопачивать мотор в свободное от езды время. Удачи в ремонте!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме